Jump to content
  • Login

    You are currently not logged in to the forum.

    To comment, upload files, subscribe to answers - you need to login.

farprim

Светодиодные дневные ходовые огни

Recommended Posts

Вот такие получились ДХО, в габаритах тоже диоды, вид днем и ночью.

 

42b5f9eb5600.jpg

daad291e3c03.jpg

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

по уму дхо должны гаснуть при включении фар. Сделано на отлично, но я бы себе такие не поставил, т.к. уже в печёнках сидят эти китайские диоды

Edited by vandalos

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня уже стойкое желание кирпич в лобовик кидат таким умельцам ночью.

Раньше одна беда была ксенон в туманках приоры. Теперь еще ночные ходовые огни.

 

Сама идея хорошая.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про приоры - почему была? и до се дятлов хватает

Share this post


Link to post
Share on other sites

Противотуманки лучше смотрятся.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Важно сделать так, чтобы они включались при включении зажигания. Имхо, если подсоединять их к габаритам, то одна хрень - не функционально. Как сделал себе автор?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати вопрос туманки канают за дхо ?

По месту расположения вроде норм.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кстати вопрос туманки канают за дхо ?

По месту расположения вроде норм.

 

но они не так заметны днём, как нормальные дхо

Share this post


Link to post
Share on other sites
Важно сделать так, чтобы они включались при включении зажигания. Имхо, если подсоединять их к габаритам, то одна хрень - не функционально. Как сделал себе автор?

 

Включаешь зажигание, включаются ходовые огни, не о чем думать не надо. При этом не горят габариты или фары и стопари.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Включаешь ближний или габариты, ДХО должны тухнуть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кстати вопрос туманки канают за дхо ?

По месту расположения вроде норм.

 

Да. Но должны отвечать определенным требованиям по освещенности.

 

1.Выжимка из ГОСТа: Общая площадь одного светового элемента - не менее 25 см/кв, сила света 800 люмен.

Геометрическая видимость: горизонтальный угол: 20 градусов наружу и 20 внутрь; вертикальный угол: 10 вверх и 10 вниз.

 

2. ДХО должны загораться сразу после включения зажигания, и гаснуть после включения ближнего.

 

P.S. Для справки- формула перевода кандел в люмены и наоборот:

ЛМ=КД*2*Пи*(1-cos(угол/2))

 

КД=ЛМ/2*Пи*(1-cos(угол/2))

 

---------- Добавлено в 21:56 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 21:53 ----------

 

Противотуманки лучше смотрятся.

 

Да но, стоят зато намного дороже около 8 тыщ. рублей.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я себе ДХО поставил только для того, чтобы ВВБ при автостопе не садить. Пока ещё ни разу в ноль не разряжалась, как было с ксеноном. А то ВВБ садится в пробке и ДВС начинает молотить, бенз сжигать. :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я из поворотников ДХО сделал. На машине нет никаких посторонних устройств, которые обычно портят вид. А поворотники перенес в фару. Всегда включен авто режим. ДХО горят при включенном зажигании если не горят фары. Все по правилам.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А я из поворотников ДХО сделал. На машине нет никаких посторонних устройств, которые обычно портят вид. А поворотники перенес в фару. Всегда включен авто режим. ДХО горят при включенном зажигании если не горят фары. Все по правилам.

А как ты светодиодную полоску в корпус поворотника вставил? Фото процесса не делал случайно?

Share this post


Link to post
Share on other sites

нет там светодиодных полосок. там лампа светодиодная на cree светодиодах мощностью 10w. цоколь w21w как стандартная лампа в поворотниках.

 

а вот в фарах заглушки выпилил под стандартной патрон. а там лампы w15w тоже на cree светодиодах желтые.

post-31-1497794201,5944_thumb.jpg

 

Сорри за качество, там темновато было.

post-31-1497794201,3602_thumb.jpg

post-31-1497794201,5499_thumb.jpg

Edited by Vadim034

Share this post


Link to post
Share on other sites
А как ты светодиодную полоску в корпус поворотника вставил? Фото процесса не делал случайно?

 

он ещё и омыватель фар сам установил

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я себе ДХО поставил только для того, чтобы ВВБ при автостопе не садить. Пока ещё ни разу в ноль не разряжалась, как было с ксеноном. А то ВВБ садится в пробке и ДВС начинает молотить, бенз сжигать. :-)

 

Я все сделал фонари на основе cree диодов. Суммарная мощность получилась 24W.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понятно, они и мощно светят. У меня китайские суммарной мощностью 4,4Вт вместо 35*2=70Вт ксенона. Поэтому ВВБ мало разряжается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это да. Это конечно плюс диодов

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да. Но должны отвечать определенным требованиям по освещенности.

 

1.Выжимка из ГОСТа: Общая площадь одного светового элемента - не менее 25 см/кв, сила света 800 люмен.

Геометрическая видимость: горизонтальный угол: 20 градусов наружу и 20 внутрь; вертикальный угол: 10 вверх и 10 вниз.

 

2. ДХО должны загораться сразу после включения зажигания, и гаснуть после включения ближнего.

 

P.S. Для справки- формула перевода кандел в люмены и наоборот:

ЛМ=КД*2*Пи*(1-cos(угол/2))

 

КД=ЛМ/2*Пи*(1-cos(угол/2))

 

Кто это все будет замерять? Мусор на посту? Как правило в 100 % случаев он тупой как пробка!!!

 

Edited by vadimarch

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда виден колхоз, то могут и придраться. А у меня выглядит как будто штатный. И режим включения правильный. А менты у нас такими машинами не избалованы. На город 3 машины. Так что фиг придерешься.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Когда виден колхоз, то могут и придраться. А у меня выглядит как будто штатный. И режим включения правильный. А менты у нас такими машинами не избалованы. На город 3 машины. Так что фиг придерешься.

знаешь, а я не видел, чтобы штатный дхо был отдельно от блок-фары

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да. Но должны отвечать определенным требованиям по освещенности.

 

1.Выжимка из ГОСТа: Общая площадь одного светового элемента - не менее 25 см/кв, сила света 800 люмен.

Геометрическая видимость: горизонтальный угол: 20 градусов наружу и 20 внутрь; вертикальный угол: 10 вверх и 10 вниз.

 

2. ДХО должны загораться сразу после включения зажигания, и гаснуть после включения ближнего.

 

P.S. Для справки- формула перевода кандел в люмены и наоборот:

ЛМ=КД*2*Пи*(1-cos(угол/2))

 

КД=ЛМ/2*Пи*(1-cos(угол/2))

 

Кто это все будет замерять? Мусор на посту? Как правило в 100 % случаев он тупой как пробка!!!

 

 

Так же как тонер пробивают, так же и это пробьют, делов то, если есть спец оборудование.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а где-то пробивают?? никогда про такое не слышал. у нас столько колхозного светотюнинга на дорогах ездит и ничего, никто снимать не торопится

Share this post


Link to post
Share on other sites
а где-то пробивают?? никогда про такое не слышал. у нас столько колхозного светотюнинга на дорогах ездит и ничего, никто снимать не торопится

до поры до времени, поставят задачу насобирать протоколов за неправильный свет - найдутся средства замера или "методы" :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now



×
×
  • Create New...