farprim 1 Report post Posted May 25, 2014 Вот такие получились ДХО, в габаритах тоже диоды, вид днем и ночью. Share this post Link to post Share on other sites
vandalos 2 Report post Posted May 25, 2014 (edited) по уму дхо должны гаснуть при включении фар. Сделано на отлично, но я бы себе такие не поставил, т.к. уже в печёнках сидят эти китайские диоды Edited May 25, 2014 by vandalos Share this post Link to post Share on other sites
RTema 1 Report post Posted May 25, 2014 У меня уже стойкое желание кирпич в лобовик кидат таким умельцам ночью.Раньше одна беда была ксенон в туманках приоры. Теперь еще ночные ходовые огни. Сама идея хорошая. Share this post Link to post Share on other sites
volna25 77 Report post Posted May 25, 2014 Про приоры - почему была? и до се дятлов хватает Share this post Link to post Share on other sites
drive 1 Report post Posted May 25, 2014 Противотуманки лучше смотрятся. Share this post Link to post Share on other sites
Lomonosov 0 Report post Posted May 26, 2014 Важно сделать так, чтобы они включались при включении зажигания. Имхо, если подсоединять их к габаритам, то одна хрень - не функционально. Как сделал себе автор? Share this post Link to post Share on other sites
RTema 1 Report post Posted May 26, 2014 Кстати вопрос туманки канают за дхо ?По месту расположения вроде норм. Share this post Link to post Share on other sites
vandalos 2 Report post Posted May 26, 2014 Кстати вопрос туманки канают за дхо ?По месту расположения вроде норм. но они не так заметны днём, как нормальные дхо Share this post Link to post Share on other sites
farprim 1 Report post Posted May 26, 2014 Важно сделать так, чтобы они включались при включении зажигания. Имхо, если подсоединять их к габаритам, то одна хрень - не функционально. Как сделал себе автор? Включаешь зажигание, включаются ходовые огни, не о чем думать не надо. При этом не горят габариты или фары и стопари. Share this post Link to post Share on other sites
Vadim034 2 Report post Posted May 26, 2014 Включаешь ближний или габариты, ДХО должны тухнуть. Share this post Link to post Share on other sites
farprim 1 Report post Posted May 26, 2014 Кстати вопрос туманки канают за дхо ?По месту расположения вроде норм. Да. Но должны отвечать определенным требованиям по освещенности. 1.Выжимка из ГОСТа: Общая площадь одного светового элемента - не менее 25 см/кв, сила света 800 люмен. Геометрическая видимость: горизонтальный угол: 20 градусов наружу и 20 внутрь; вертикальный угол: 10 вверх и 10 вниз. 2. ДХО должны загораться сразу после включения зажигания, и гаснуть после включения ближнего. P.S. Для справки- формула перевода кандел в люмены и наоборот: ЛМ=КД*2*Пи*(1-cos(угол/2)) КД=ЛМ/2*Пи*(1-cos(угол/2)) ---------- Добавлено в 21:56 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 21:53 ---------- Противотуманки лучше смотрятся. Да но, стоят зато намного дороже около 8 тыщ. рублей. Share this post Link to post Share on other sites
Diks 0 Report post Posted May 26, 2014 Я себе ДХО поставил только для того, чтобы ВВБ при автостопе не садить. Пока ещё ни разу в ноль не разряжалась, как было с ксеноном. А то ВВБ садится в пробке и ДВС начинает молотить, бенз сжигать. :-) Share this post Link to post Share on other sites
Vadim034 2 Report post Posted May 26, 2014 А я из поворотников ДХО сделал. На машине нет никаких посторонних устройств, которые обычно портят вид. А поворотники перенес в фару. Всегда включен авто режим. ДХО горят при включенном зажигании если не горят фары. Все по правилам. Share this post Link to post Share on other sites
Diks 0 Report post Posted May 26, 2014 А я из поворотников ДХО сделал. На машине нет никаких посторонних устройств, которые обычно портят вид. А поворотники перенес в фару. Всегда включен авто режим. ДХО горят при включенном зажигании если не горят фары. Все по правилам.А как ты светодиодную полоску в корпус поворотника вставил? Фото процесса не делал случайно? Share this post Link to post Share on other sites
Vadim034 2 Report post Posted May 26, 2014 (edited) нет там светодиодных полосок. там лампа светодиодная на cree светодиодах мощностью 10w. цоколь w21w как стандартная лампа в поворотниках. а вот в фарах заглушки выпилил под стандартной патрон. а там лампы w15w тоже на cree светодиодах желтые. Сорри за качество, там темновато было. Edited May 26, 2014 by Vadim034 Share this post Link to post Share on other sites
vandalos 2 Report post Posted May 26, 2014 А как ты светодиодную полоску в корпус поворотника вставил? Фото процесса не делал случайно? он ещё и омыватель фар сам установил Share this post Link to post Share on other sites
farprim 1 Report post Posted May 26, 2014 Я себе ДХО поставил только для того, чтобы ВВБ при автостопе не садить. Пока ещё ни разу в ноль не разряжалась, как было с ксеноном. А то ВВБ садится в пробке и ДВС начинает молотить, бенз сжигать. :-) Я все сделал фонари на основе cree диодов. Суммарная мощность получилась 24W. Share this post Link to post Share on other sites
Diks 0 Report post Posted May 27, 2014 Понятно, они и мощно светят. У меня китайские суммарной мощностью 4,4Вт вместо 35*2=70Вт ксенона. Поэтому ВВБ мало разряжается. Share this post Link to post Share on other sites
farprim 1 Report post Posted May 27, 2014 Это да. Это конечно плюс диодов Share this post Link to post Share on other sites
vadimarch 0 Report post Posted May 27, 2014 (edited) Да. Но должны отвечать определенным требованиям по освещенности. 1.Выжимка из ГОСТа: Общая площадь одного светового элемента - не менее 25 см/кв, сила света 800 люмен. Геометрическая видимость: горизонтальный угол: 20 градусов наружу и 20 внутрь; вертикальный угол: 10 вверх и 10 вниз. 2. ДХО должны загораться сразу после включения зажигания, и гаснуть после включения ближнего. P.S. Для справки- формула перевода кандел в люмены и наоборот: ЛМ=КД*2*Пи*(1-cos(угол/2)) КД=ЛМ/2*Пи*(1-cos(угол/2)) Кто это все будет замерять? Мусор на посту? Как правило в 100 % случаев он тупой как пробка!!! Edited May 27, 2014 by vadimarch Share this post Link to post Share on other sites
Vadim034 2 Report post Posted May 27, 2014 Когда виден колхоз, то могут и придраться. А у меня выглядит как будто штатный. И режим включения правильный. А менты у нас такими машинами не избалованы. На город 3 машины. Так что фиг придерешься. Share this post Link to post Share on other sites
vandalos 2 Report post Posted May 27, 2014 Когда виден колхоз, то могут и придраться. А у меня выглядит как будто штатный. И режим включения правильный. А менты у нас такими машинами не избалованы. На город 3 машины. Так что фиг придерешься.знаешь, а я не видел, чтобы штатный дхо был отдельно от блок-фары Share this post Link to post Share on other sites
farprim 1 Report post Posted May 27, 2014 Да. Но должны отвечать определенным требованиям по освещенности. 1.Выжимка из ГОСТа: Общая площадь одного светового элемента - не менее 25 см/кв, сила света 800 люмен. Геометрическая видимость: горизонтальный угол: 20 градусов наружу и 20 внутрь; вертикальный угол: 10 вверх и 10 вниз. 2. ДХО должны загораться сразу после включения зажигания, и гаснуть после включения ближнего. P.S. Для справки- формула перевода кандел в люмены и наоборот: ЛМ=КД*2*Пи*(1-cos(угол/2)) КД=ЛМ/2*Пи*(1-cos(угол/2)) Кто это все будет замерять? Мусор на посту? Как правило в 100 % случаев он тупой как пробка!!! Так же как тонер пробивают, так же и это пробьют, делов то, если есть спец оборудование. Share this post Link to post Share on other sites
JonBishop 1 Report post Posted May 28, 2014 а где-то пробивают?? никогда про такое не слышал. у нас столько колхозного светотюнинга на дорогах ездит и ничего, никто снимать не торопится Share this post Link to post Share on other sites
Real_cool 0 Report post Posted May 28, 2014 а где-то пробивают?? никогда про такое не слышал. у нас столько колхозного светотюнинга на дорогах ездит и ничего, никто снимать не торопитсядо поры до времени, поставят задачу насобирать протоколов за неправильный свет - найдутся средства замера или "методы" :-) Share this post Link to post Share on other sites