Jump to content
  • Login

    You are currently not logged in to the forum.

    To comment, upload files, subscribe to answers - you need to login.

farprim

Светодиодные дневные ходовые огни

Recommended Posts

знаешь, а я не видел, чтобы штатный дхо был отдельно от блок-фары

Посмотри на инсайт 2012.

Share this post


Link to post
Share on other sites
до поры до времени, поставят задачу насобирать протоколов за неправильный свет - найдутся средства замера или "методы" :-)

вряд ли такое будет. это не тонировку в дождь замерять.

тут намного сложнее измерительное устройство, да и условия эксплуатации намного жёстче, чем у радаров и измерителей светопропускаемости.

P/s протокол за неправильный свет - тут не актуально, а вот за внесение изменений в конструкцию.......

Share this post


Link to post
Share on other sites
Посмотри на инсайт 2012.

 

блин, точно. Я нигде не видел инсайт 2012

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот он какой http://monosnap.com/image/OdGHTJvzHYRRqdoo5kcMnwxbzEra71

 

---------- Добавлено в 23:32 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 23:30 ----------

 

и кстати похоже дхо вместо поворотов

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа, огласите название диодных ламп, которые вы установили на свой инсайт?!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Господа, огласите название диодных ламп, которые вы установили на свой инсайт?!

 

колхоз диодный не ставил, Имхотеп у нас какие-то крутые дхо светадиодные поставил

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если не забуду, завтра выложу фотки своих ламп.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Знает ли кто-нибудь про возможность установки ДХО в габариты? Насколько это реально?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Знает ли кто-нибудь про возможность установки ДХО в габариты? Насколько это реально?

 

А что туда запихнешь кроме маленькой лампы ? Соответственно светить не будет. Но можно туда засунуть конечно и стробоскопы, но надо будет колхозить... Да и вот беда опять же температура. От всего этого + от света фар, будет просто конкретное пекло внутри

Share this post


Link to post
Share on other sites

установил

дневные ходовые огни в указатели поворота triton

,вот как получилось:

post-549-1497794205,5696_thumb.jpg

post-549-1497794205,5109_thumb.jpg

post-549-1497794205,5349_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Красавчег :)

Только, что они ночью горят не зачет :)

Как разбирал поворотник ?

 

Нашел вот такие штуки 22384.jpg

Может их в поворотник интегрировать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ДХО с габаритами вместе не должны гореть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему? у меня с завода установлены ДХО и работают с габаритами , можно конечно покавыряться и сделать раздельно , но зачем?

ДХО с габаритами вместе не должны гореть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

гост р 41.48-2004 (правила еэк оон n 48) единообразные предписания, касающиеся сертификации транспортных средств в отношении установки устройств освещения и световой сигнализации

 

6.19.7 функциональная электрическая схема

в случае их установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение "включено" орган управления запуском/остановом двигателя. должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента.

дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения.

 

К тому, что сейчас в салонах корячат ДХО всем кому не лень и как попало в рамках какой нить скидочной акции.

Edited by RTema

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот из крайней версии ПДД, и что я нарушил?

Пользование внешними световыми приборами и звуковымисигналами

19.1. В темное время суток и в условиях недостаточнойвидимости независимо от освещения дороги, а также в тоннелях на движущемсятранспортном средстве должны быть включены следующие световые приборы:

— на всех механических транспортных средствах и мопедах —фары дальнего или ближнего света, на велосипедах — фары или фонари, на гужевыхповозках — фонари (при их наличии);

— на прицепах и буксируемых механических транспортныхсредствах — габаритные огни.

19.2. Дальний свет должен быть переключен на ближний:

— в населенных пунктах, если дорога освещена;

— при встречном разъезде на расстоянии не менее чем за 150 мдо транспортного средства, а также и при большем, если водитель встречноготранспортного средства периодическим переключением света фар покажет необходимостьэтого;

— в любых других случаях для исключения возможностиослепления водителей как встречных, так и попутных транспортных средств.

При ослеплении водитель должен включить аварийную световуюсигнализацию и, не меняя полосу движения, снизить скорость и остановиться.

19.3. При остановке и стоянке в темное время суток нанеосвещенных участках дорог, а также в условиях недостаточной видимости натранспортном средстве должны быть включены габаритные огни. В условияхнедостаточной видимости дополнительно к габаритным огням могут быть включеныфары ближнего света, противотуманные фары и задние противотуманные фонари.

19.4. Противотуманные фары могут использоваться:

— в условиях недостаточной видимости с ближним или дальнимсветом фар;

— в темное время суток на неосвещенных участках дорогсовместно с ближним или дальним светом фар;

— вместо ближнего света фар в соответствии с пунктом 19.5Правил.

19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортныхсредствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.

19.6. Фарой-прожектором и фарой-искателем разрешаетсяпользоваться только вне населенных пунктов при отсутствии встречныхтранспортных средств. В населенных пунктах пользоваться такими фарами могуттолько водители транспортных средств, оборудованных в установленном порядкепроблесковыми маячками синего цвета и специальными звуковыми сигналами, привыполнении неотложного служебного задания.

19.7. Задние противотуманные фонари могут применяться тольков условиях недостаточной видимости. Запрещается подключать задниепротивотуманные фонари к стоп-сигналам.

19.8. Опознавательный знак «Автопоезд» должен быть включенпри движении автопоезда, а в темное время суток и в условиях недостаточнойвидимости, кроме того, и на время его остановки или стоянки.

19.10. Звуковые сигналы могут применяться только:

— для предупреждения других водителей о намерении произвестиобгон вне населенных пунктов;

— в случаях, когда это необходимо для предотвращениядорожно-транспортного происшествия.

19.11. Для предупреждения об обгоне вместо звукового сигналаили совместно с ним может подаваться световой сигнал, представляющий собойкратковременное переключение фар с ближнего на дальний свет.

Edited by volna25

Share this post


Link to post
Share on other sites
19.1. В темное время суток и в условиях недостаточнойвидимости независимо от освещения дороги, а также в тоннелях на движущемсятранспортном средстве должны быть включены следующие световые приборы:

— на всех механических транспортных средствах и мопедах —фары дальнего или ближнего света, на велосипедах — фары или фонари, на гужевыхповозках — фонари (при их наличии);

 

А вот почему 45

Share this post


Link to post
Share on other sites

« Ты меня лиса не путай» - из к/ф Буратино.

Авто в дневное время может двигаться ; с вкл. ДХО или ДХО + Туманки , или ДХО и габарит , или ДХО +габарит + туманки , или ДХО +габарит + туманки + ближний свет и не кто тебя не накажет.

В вечернее и ночное и туннель все тоже самое только + надо вкл. или ближний свет или дальний в зависимости от освещенности дороги и место город или трасса,

А вот если вкл. задние туманки или стопари запитать назадние туманки ( некоторые чудаки так делают на супер- пупер чернойтонированной и тонированы все фары Приорах )

e2d733d7251cc642adb5523a17124814c24f2c186421917.jpg

в условиях хорошей видимости то тебя отимеют как врага народа

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну если уж тебе в картинках не понятно еще раз цитирую :)

дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения.

 

Соответственно буратино не может ехать ночью с ДХО не нарушая пункта 19.1:s_53:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Красавчег :)

Только, что они ночью горят не зачет :)

Как разбирал поворотник ?

Считайте что ночью они превращаются в тумаки:D

Ничего там не надо разбирать, triton ставится вместо штатной лампы... Устанавливается довольно просто, а вот подключается.... Электрик мучился часа два... Как я понял напряжение не уходит при выключении авто и огни не гасли... Пришлось ему на зажигание выводить....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да хватит Вам спорить, каждый воспринимает и соответственно принимает правила и законы в меру своей "особенности" Расскажи лучше как колхозил ДХО в повороты? желательно наглядно!

Share this post


Link to post
Share on other sites

19.1. В темное время суток и в условиях недостаточнойвидимости независимо от освещения дороги, а также в тоннелях на движущемсятранспортном средстве должны быть включены следующие световые приборы:

— на всех механических транспортных средствах и мопедах —фары дальнего или ближнего света, на велосипедах — фары или фонари, на гужевыхповозках — фонари (при их наличии);

— на прицепах и буксируемых механических транспортныхсредствах — габаритные огни. - ДА но тут не сказано что ты обязан выключать ДХО!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Считайте что ночью они превращаются в тумаки:D

Ничего там не надо разбирать, triton ставится вместо штатной лампы... Устанавливается довольно просто, а вот подключается.... Электрик мучился часа два... Как я понял напряжение не уходит при выключении авто и огни не гасли... Пришлось ему на зажигание выводить....

 

А чем ему габариты не угодили ?

Нашел я эти Triton только, что то ценник неслабый на оригинал

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да хватит Вам спорить, каждый воспринимает и соответственно принимает правила и законы в меру своей "особенности" Расскажи лучше как колхозил ДХО в повороты? желательно наглядно!

Вот ссылка http://inlight-vl.ru/catalog/23/383/.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хе !!! Оказывается за 120 баксов это был дешевый вариант :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now



×
×
  • Create New...