volna25 87 Report post Posted February 10, 2015 В психбольницу пришла комиссия и говорит: - Кто напишет тритома сочинений, того выпускаем. Приходит один с однимтомом, его оставили, у всех остальных еще меньше. Тут один вваливается, а унего три тома ЗДОРОВЫХ. Комиссия открывает первую страницу. Там написано: "ВасилийИванович сел на коня." Открывают последнююстраницу третьего тома. Там: "ВасилийИванович слез с коня." А в середине: "Цок-Цок,Цок-Цок, Цок-Цок...". Share this post Link to post Share on other sites
den 31 0 Report post Posted February 11, 2015 снимаешь воздушный фильтр цоканье прекращается,ставишь обратно возвращается.не верите?-попробуйтеможете вообще его снять и не париться с цоконьем Ну так то без фильтра гонять как то не айс ! Share this post Link to post Share on other sites
Владимир Надысов 0 Report post Posted September 17, 2016 (edited) Доброго времени суток! заметил что стала движка как то цекотить на холостых как будто что то стучит внутри, брал японца бп по РФ работала как часики тихо, проездил уже 27 тыщ км, вот такая фигня вылезла, приехал на авторынок смотрел пробежные инсайты везде такая же песня, подскажите в чем проблема? был в автосервисе на диагностике все ок, ни кто не вкурсе что это, но предпологают что от качество топлива движка так работает, мб у кого тоже такая же ситуация? подскажите!!п.с. кормлю 95 Edited September 17, 2016 by Владимир Надысов Share this post Link to post Share on other sites
Aleks_kr 36 Report post Posted September 17, 2016 Бензин... И зазоры клапанов потихоньку уходят. Share this post Link to post Share on other sites
serebro 0 Report post Posted September 18, 2016 Такая же хрень. С японии пришла шелестела, после года эксплуатации "зацекотила". поддержу предыдущий пост думаю к зазорам клапанов подбираться. Share this post Link to post Share on other sites
SergAgent 12 Report post Posted September 18, 2016 нет там никаких болячек, обычно решалось регулировкой клапанов. Share this post Link to post Share on other sites
V.B. 0 Report post Posted September 18, 2016 это электромагнитные клапана... писали уже про это..не парьтесь в общем это нормально.. на моей с самого прихода такой звук был.. при проверке зазоров клапанов три только подвёл, каждый на десятку всего ушёл.. Share this post Link to post Share on other sites
Den* 0 Report post Posted September 19, 2016 блин и у меня такае же проблема вот 3-й день мучаюсь что с машиной делать, у нас нормальных сервисов нет. Share this post Link to post Share on other sites
serebro 0 Report post Posted September 20, 2016 это электромагнитные клапана... писали уже про это..не парьтесь в общем это нормально.. на моей с самого прихода такой звук был.. при проверке зазоров клапанов три только подвёл, каждый на десятку всего ушёл.. Какие еще электромагнитные клапана? просвети или ссылку кинь... Share this post Link to post Share on other sites
V.B. 0 Report post Posted September 20, 2016 клапана vtec .. а почитай тему про регулировку клапанов, там перетирали.. Share this post Link to post Share on other sites
igor8313 27 Report post Posted September 20, 2016 клапана vtec .. а почитай тему про регулировку клапанов, там перетирали.. А с чего бы это клапанам(соленоидам) vtec цокать на холостом ход, когда не происходит никаких изменений режимов работы двигателя?Я понимаю там evap или pcv, но точно не vtec. Share this post Link to post Share on other sites
vandalos 2 Report post Posted September 20, 2016 А с чего бы это клапанам(соленоидам) vtec цокать на холостом ход, когда не происходит никаких изменений режимов работы двигателя?Я понимаю там evap или pcv, но точно не vtec.кто-то здесь их даже отключал Share this post Link to post Share on other sites
igor8313 27 Report post Posted September 21, 2016 кто-то здесь их даже отключал Да, было дело. Но это было сделано для изменения поведения машины при движении!(дергания там и т.п.) Share this post Link to post Share on other sites
gms24ru 86 Report post Posted September 21, 2016 ... заметил что стала движка как то цекотить на холостых как будто что то стучит внутри..а может это дроссельная заслонка стрекочет, у меня так на 95, на 98 потише. недавно заслонку промыл вместе с датчиком и вообще тихо стала работать, пока какой-то бодяжный 95 не залил на газпроме. залил нормальный и снова тихо.а ещё заметил, что защитная крышка на двигателе (которая передний ряд свечей закрывает, где ima написано) дребезжит из-за отсутствия резинок на верхнем ряде креплений. видимо либо в сервисе где-то потеряли, либо предыдущий хозяин, поставил резинки и все хорошо стало. Share this post Link to post Share on other sites
Den* 0 Report post Posted September 21, 2016 Подскажи заслонку сам промывал вместе с датчиком если да то как? шум на много ушел после промывки? Share this post Link to post Share on other sites
igor8313 27 Report post Posted September 21, 2016 Подскажи заслонку сам промывал вместе с датчиком если да то как? Не вздумай прыскать туда очистителем - может подклинивать в скором времени. Только бумажным полотенцем (тряпкой) смоченной в очистителе. А вообще, на фиг это не надо. Если только нет подозрений, что там огромное количество копати (нагара) реально препятствует плавному движению заслонки и её плотному закрыванию. Share this post Link to post Share on other sites
имхотеп 1 Report post Posted September 21, 2016 была инфа, что это стрекочат форсунки, точнее их клапана! Уже давно это обсуждалось! Share this post Link to post Share on other sites
gms24ru 86 Report post Posted September 21, 2016 Подскажи заслонку сам промывал вместе с датчиком если да то как? шум на много ушел после промывки?Заслонку чистил сам, без разборки, по мануалу с форума. Чистил MAP-sensor, а не который в самой заслонке (TP-sensor). Смысл TP-sensor чистить, он же в агрессивной среде не находится, а в корпусе заслонки, и судя по мануалу контролирует положение шестерни. Позже, в теме прочистки заслонки, напишу кое-какие выводы о процедуре прочистки, уж очень интересные результаты получились. Share this post Link to post Share on other sites
Aleks_kr 36 Report post Posted September 21, 2016 После чистки заслонки ее заново надо обучать, т.к. параметры работы компом уже заложены на грязную заслонку. Share this post Link to post Share on other sites
igor8313 27 Report post Posted September 21, 2016 Чистил MAP-sensor, а не который в самой заслонке (TP-sensor). А какой смысл датчик давления чистить, в какой бы среде он не находился??? Share this post Link to post Share on other sites
Roman Satori 2 Report post Posted September 23, 2016 заслонку чистил сам, без разборки, по мануалу с форума. чистил map-sensor, а не который в самой заслонке (tp-sensor). смысл tp-sensor чистить, он же в агрессивной среде не находится, а в корпусе заслонки, и судя по мануалу контролирует положение шестерни. позже, в теме прочистки заслонки, напишу кое-какие выводы о процедуре прочистки, уж очень интересные результаты получились. скажи пожалуйста как и чем чистил, (я про map-сенсор) что то после этого изменилось в поведении мафынки? ---------- Добавлено в 00:29 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 00:26 ---------- Может найдутся добрые люди, которые подскажут где в инсайте находится клапан картерных газов? Share this post Link to post Share on other sites
Aleks_kr 36 Report post Posted September 24, 2016 Map незачем чистить, клапан стоит в головке блока и идет во впускной коллектор Share this post Link to post Share on other sites
Roman Satori 2 Report post Posted September 24, 2016 Map незачем чистить, клапан стоит в головке блока и идет во впускной коллектор Спасибо за место положение клапана. А про Мап просто интересно, много людей чистят, хочется знать какой толк от чистки и в чем необходимость Share this post Link to post Share on other sites
Aleks_kr 36 Report post Posted September 24, 2016 Когда надо будет его почистить узнаешь утром. Share this post Link to post Share on other sites
Roman Satori 2 Report post Posted September 24, 2016 Когда надо будет его почистить узнаешь утром. Ну так открой тайну для народа, зачем столько секретизма Share this post Link to post Share on other sites