Jump to content
  • Login

    You are currently not logged in to the forum.

    To comment, upload files, subscribe to answers - you need to login.

Zazik007

Цокает двигатель. Все вопросы и методы решения.

Recommended Posts

В психбольницу пришла комиссия и говорит:

- Кто напишет тритома сочинений, того выпускаем.

Приходит один с однимтомом, его оставили, у всех остальных еще меньше. Тут один вваливается, а унего три тома ЗДОРОВЫХ. Комиссия открывает первую страницу. Там написано:

"ВасилийИванович сел на коня."

Открывают последнююстраницу третьего тома. Там:

"ВасилийИванович слез с коня."

А в середине:

"Цок-Цок,Цок-Цок, Цок-Цок...".:laie_67:

Share this post


Link to post
Share on other sites
снимаешь воздушный фильтр цоканье прекращается,ставишь обратно возвращается.:Dне верите?-попробуйте:D

можете вообще его снять и не париться с цоконьем:D

Ну так то без фильтра гонять как то не айс !

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток! заметил что стала движка как то цекотить на холостых как будто что то стучит внутри, брал японца бп по РФ работала как часики тихо, проездил уже 27 тыщ км, вот такая фигня вылезла, приехал на авторынок смотрел пробежные инсайты везде такая же песня, подскажите в чем проблема? был в автосервисе на диагностике все ок, ни кто не вкурсе что это, но предпологают что от качество топлива движка так работает, мб у кого тоже такая же ситуация? подскажите!!

п.с. кормлю 95

Edited by Владимир Надысов

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бензин... И зазоры клапанов потихоньку уходят.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такая же хрень. С японии пришла шелестела, после года эксплуатации "зацекотила". поддержу предыдущий пост думаю к зазорам клапанов подбираться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

нет там никаких болячек, обычно решалось регулировкой клапанов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

это электромагнитные клапана... писали уже про это..не парьтесь в общем это нормально.. на моей с самого прихода такой звук был.. при проверке зазоров клапанов три только подвёл, каждый на десятку всего ушёл..

Share this post


Link to post
Share on other sites

блин и у меня такае же проблема вот 3-й день мучаюсь что с машиной делать, у нас нормальных сервисов нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
это электромагнитные клапана... писали уже про это..не парьтесь в общем это нормально.. на моей с самого прихода такой звук был.. при проверке зазоров клапанов три только подвёл, каждый на десятку всего ушёл..

 

Какие еще электромагнитные клапана? просвети или ссылку кинь...

Share this post


Link to post
Share on other sites

клапана vtec .. а почитай тему про регулировку клапанов, там перетирали..

Share this post


Link to post
Share on other sites
клапана vtec .. а почитай тему про регулировку клапанов, там перетирали..

 

А с чего бы это клапанам(соленоидам) vtec цокать на холостом ход, когда не происходит никаких изменений режимов работы двигателя?

Я понимаю там evap или pcv, но точно не vtec.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А с чего бы это клапанам(соленоидам) vtec цокать на холостом ход, когда не происходит никаких изменений режимов работы двигателя?

Я понимаю там evap или pcv, но точно не vtec.

кто-то здесь их даже отключал

Share this post


Link to post
Share on other sites
кто-то здесь их даже отключал

 

Да, было дело. Но это было сделано для изменения поведения машины при движении!(дергания там и т.п.)

Share this post


Link to post
Share on other sites
... заметил что стала движка как то цекотить на холостых как будто что то стучит внутри..
а может это дроссельная заслонка стрекочет, у меня так на 95, на 98 потише. недавно заслонку промыл вместе с датчиком и вообще тихо стала работать, пока какой-то бодяжный 95 не залил на газпроме. залил нормальный и снова тихо.

а ещё заметил, что защитная крышка на двигателе (которая передний ряд свечей закрывает, где ima написано) дребезжит из-за отсутствия резинок на верхнем ряде креплений. видимо либо в сервисе где-то потеряли, либо предыдущий хозяин, поставил резинки и все хорошо стало.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажи заслонку сам промывал вместе с датчиком если да то как? шум на много ушел после промывки?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Подскажи заслонку сам промывал вместе с датчиком если да то как?

Не вздумай прыскать туда очистителем - может подклинивать в скором времени. Только бумажным полотенцем (тряпкой) смоченной в очистителе. А вообще, на фиг это не надо. Если только нет подозрений, что там огромное количество копати (нагара) реально препятствует плавному движению заслонки и её плотному закрыванию.

post-262-1497794292,0382_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

была инфа, что это стрекочат форсунки, точнее их клапана! Уже давно это обсуждалось!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Подскажи заслонку сам промывал вместе с датчиком если да то как? шум на много ушел после промывки?
Заслонку чистил сам, без разборки, по мануалу с форума. Чистил MAP-sensor, а не который в самой заслонке (TP-sensor). Смысл TP-sensor чистить, он же в агрессивной среде не находится, а в корпусе заслонки, и судя по мануалу контролирует положение шестерни. Позже, в теме прочистки заслонки, напишу кое-какие выводы о процедуре прочистки, уж очень интересные результаты получились.

Throttle.jpg

MAPsensor.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

После чистки заслонки ее заново надо обучать, т.к. параметры работы компом уже заложены на грязную заслонку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Чистил MAP-sensor, а не который в самой заслонке (TP-sensor).

 

А какой смысл датчик давления чистить, в какой бы среде он не находился???

Share this post


Link to post
Share on other sites
заслонку чистил сам, без разборки, по мануалу с форума. чистил map-sensor, а не который в самой заслонке (tp-sensor). смысл tp-sensor чистить, он же в агрессивной среде не находится, а в корпусе заслонки, и судя по мануалу контролирует положение шестерни. позже, в теме прочистки заслонки, напишу кое-какие выводы о процедуре прочистки, уж очень интересные результаты получились.

 

скажи пожалуйста как и чем чистил, (я про map-сенсор) что то после этого изменилось в поведении мафынки?

 

---------- Добавлено в 00:29 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 00:26 ----------

 

Может найдутся добрые люди, которые подскажут где в инсайте находится клапан картерных газов?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Map незачем чистить, клапан стоит в головке блока и идет во впускной коллектор

Share this post


Link to post
Share on other sites
Map незачем чистить, клапан стоит в головке блока и идет во впускной коллектор

 

Спасибо за место положение клапана. А про Мап просто интересно, много людей чистят, хочется знать какой толк от чистки и в чем необходимость

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда надо будет его почистить узнаешь утром.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Когда надо будет его почистить узнаешь утром.

 

Ну так открой тайну для народа, зачем столько секретизма

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now



×
×
  • Create New...