Jump to content
  • Login

    You are currently not logged in to the forum.

    To comment, upload files, subscribe to answers - you need to login.

SergAgent

Про малый АКБ что под капотом(ЧИТАТЬ ВСЕМ!!!)

Recommended Posts

С кроной не вышло:) соединили две кроны и провода от них уже к плюсу-минусу

Дали в итоге "прикурить"

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот так вот бывает- ездишь месяц по РБ с авторежимом и забываешь про фары вообще. А потом приедешь в Россию, а тут надо ж с включенными ездить постоянно. Как итог- забыла про фары, машинка не заводится(( Надеюсь, что за ночь оживет:(

 

 

 

А зачем вы с фарами постоянно ездите? На трассе понятно, а кому это надо в городе?

Share this post


Link to post
Share on other sites
С кроной не вышло:) соединили две кроны и провода от них уже к плюсу-минусу

Дали в итоге "прикурить"

А нет возможности проверить АКБ , плотность электролита ,нагрузочную подключить ? подзарядить медленным токам на сутки 2А, елибанка убита , то лучше поменять АКБ, прикупить если нет провода дляприкуривания ( всегда вожу с собой , случаи бывают разные )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Новые акки после такого разряда в мусор.

Старые были устойчивее.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А зачем вы с фарами постоянно ездите? На трассе понятно, а кому это надо в городе?

У нас тут получается почти всегда крупные трассы - Выборгское шоссе и окрестности.

Ну и в автошколе говорили, что должны всегда гореть))

Share this post


Link to post
Share on other sites
У нас тут получается почти всегда крупные трассы - Выборгское шоссе и окрестности.

Ну и в автошколе говорили, что должны всегда гореть))

Поставить ДХО и подключить через замок , выкл зажигание и усё потухло :05:

Share this post


Link to post
Share on other sites

предлагали заклеить датчик света и в режиме "auto" ездить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
предлагали заклеить датчик света и в режиме "auto" ездить.

 

Кстати вариант не плохой) возьму на заметку)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

я так и езжу) коврик маленький противоскользящий на датчик кинул и режим авто поставил)

Share this post


Link to post
Share on other sites
я так и езжу) коврик маленький противоскользящий на датчик кинул и режим авто поставил)

И работает?Тоже самое пытался делать-не получается.Коврик ложил на датчик который на панели у лобового правее находится?насколько я знаю там два датчика : один на панели другой смотрит впереди авто на несколько метров(у датчика дождя)Можно подробнее.Напрягает каждый раз включать-выключать(авто из Нидерландов)На американцах слышал реализовано через дальний в полнакала-владельцы американцев раскажите.

Share this post


Link to post
Share on other sites
На американцах слышал реализовано через дальний в полнакала-владельцы американцев раскажите

Так точно. Заводишься, включаешь передачу, загорается дальний в треть яркости. Включаешь габариты - горит, переключаешь на ближний - ходовые гаснут. В целом довольно удобно, жаль только ксенон на дальний не поставишь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
я так и езжу) коврик маленький противоскользящий на датчик кинул и режим авто поставил)

У меня корректно не работал такой прикол, пока не уменьшил чувствительность датчика света ( в настройках БК)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Так точно. Заводишься, включаешь передачу, загорается дальний в треть яркости. Включаешь габариты - горит, переключаешь на ближний - ходовые гаснут. В целом довольно удобно, жаль только ксенон на дальний не поставишь.

А можно ли на европейце это сделать?Какая то база должна быть и на европейках (проводка,разъемы)может реле (предохранитель) в нужное место вставить достаточно.Есть спецы ?Было бы отлично если б получилось-это единственное чего мне не хватает в моей комплектации.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю это какая-то доработка для американского рынка с установкой какого-то блока, понижающего напряжение на лампе дальнего света для ДХО. Но уверен что такое можно проделать при помощи грамотного электрика и некоторых манипуляций, реле и т.д.

Share this post


Link to post
Share on other sites

post-11-1497794212,0884_thumb.jpg типа вот так. Релурируемый стаб можно вот такой http://www.ebay.com/itm/XL4015-DC-DC-Step-Down-Adjustable-Power-Supply-Module-LED-Lithium-Charger-5A-Max-/200983948622?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item2ecb93ad4e

 

Смысл такой в режиме авто ни чего не горит пока не потемнеет. Как потемнеет включаются габариты и гасят полудальний :)

Хотя чем не нравиться вариант.

Ехал недавно по трассе за какой то киай с дхо. Епть уже сумерки я ее сзади местами на фоне асфальта теряю из виду.

А оно пока совсем не стемнело не переключилось на ближний с габаритами.

Edited by RTema

Share this post


Link to post
Share on other sites

я реализовал это вот так:post-931-1497794212,1885_thumb.jpg включает огни только при заведенном двигателе, и выключает при включении ближнего света

Share this post


Link to post
Share on other sites

Красавчик, а не пробовал просто динистор подобрать.

Что он по повышению напруги срабатывал ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
И работает?Тоже самое пытался делать-не получается.Коврик ложил на датчик который на панели у лобового правее находится?насколько я знаю там два датчика : один на панели другой смотрит впереди авто на несколько метров(у датчика дождя)Можно подробнее.Напрягает каждый раз включать-выключать(авто из Нидерландов)На американцах слышал реализовано через дальний в полнакала-владельцы американцев раскажите.

Да отлично работает! Думаю чёрная изолента тоже прокатит:) Но у меня Фит, это на всякий случай)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Красавчик, а не пробовал просто динистор подобрать.

Что он по повышению напруги срабатывал ?

со стабилитроном можно было бы попробовать ,но так надежней

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попадались раз в инете дхо с автовключением по напряжению.

Потом, что то не нашел подобных.

Сама идея нравиться, ни каких влезаний в проводку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Попадались раз в инете дхо с автовключением по напряжению.

Потом, что то не нашел подобных.

Сама идея нравиться, ни каких влезаний в проводку.

http://www.aliexpress.com/premium/drl%25252dled%25252ddaytime%25252drunning%25252dlight%25252drelay.html?ltype=wholesale&d=y&origin=y&SearchText=drl-led-daytime-running-light-relay&isPremium=y&initiative_id=SB_20140928110244&isViewCP=y&catId=

Share this post


Link to post
Share on other sites

А кто знает, почему, когда клемы скидываешь с малого АКБ, то потом минут через 5-10 при их присоединении отображается полностью разряженная ВВБ и машина упорно её заряжает? Неужели ВВБ что-то разряжает? Всё же думаю, что информация запоздало приходит в комп, поэтому авто видит разряженную ВВБ и пополняет её. Но впечатление, блин, создаётся, что ВВБ что-то высаживает!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно проверить мультиметром.

Хотя я сомневаюсь, скорей всего это какая то фича прошивки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Но впечатление, блин, создаётся, что ВВБ что-то высаживает!

Ничего не должно высаживать, просто при снятии клемы обнуляются настройки компа и он не знает реальное состояние батареи, начинается процесс ее заряда, чтобы контроллер по ключевым параметрам понял в каком состоянии она находится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот про это я и думал. Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now



×
×
  • Create New...