Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

SergAgent

Про малый АКБ что под капотом(ЧИТАТЬ ВСЕМ!!!)

Рекомендованные сообщения

пусковой ток 550, а брал я его новым год назад... в том году до -33 бывало, проблем не было вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:05:

 

Вам (предыдущим ораторам), ведь, не дизель 3-ёх литровый прокручивать в -40.

 

Чем меньше емкость АКБ, тем больше вероятность, что он всегда на 100% заряжен и дольше держит свою емкость и тем самым дольше живет.

Это что за бред? Так и ездили бы с 5-ти амперным аккумулятором? Зачем эти 40-50-60 ач? :-)

 

Для южных регионов он может и нафиг не нужен, а для Сибири много ампер не бывает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проблема в том, что при - 30 от емкости отстается гулькин член:D

а ниже -20 понятие заряд для свинцового не существует.

а так 12а/ч лифе хватает бодро крутить какой нить трехлитровый моторчик.

 

Самый прикол из мануала на промышленный безперебойник "подзарядку при температурах ниже -20 проводить напряжением 2.45 на банку в течении 48 часов" :D

Изменено пользователем RTema

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
, ни едет?

 

едет, но ИМА загоралась постоянно.

поставил корейский, перестала загораться.

Техника, блин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

недавно высадил подогревателем акк в ноль и поставил дома заряжаться на два дня.

все зарядил все ок :)

но заметил второй день езжу, а старт стоп не наблюдаю :D

рекуперация и динамика все в норме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
недавно высадил подогревателем акк в ноль и поставил дома заряжаться на два дня.

все зарядил все ок :)

но заметил второй день езжу, а старт стоп не наблюдаю :D

рекуперация и динамика все в норме.

 

да автостоп у нас воще загадочная вещь... у меня он при одинаковых условиях то заработает, то грит не буду:dontnow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да автостоп у нас воще загадочная вещь... у меня он при одинаковых условиях то заработает, то грит не буду:dontnow:

Печку выключи и загадок не будет... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выключал :D Есть еще какой то фокус:dontnow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фокус то простой, температура ОЗ, если ниже какого-то порога (незнаю точно) хрен вам, а не автостоп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
недавно высадил подогревателем акк в ноль и поставил дома заряжаться на два дня.

все зарядил все ок :)

но заметил второй день езжу, а старт стоп не наблюдаю :D

рекуперация и динамика все в норме.

Пару дней покатайся, появится! После снятия АКБ всегда так!

 

---------- Добавлено в 20:20 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 20:18 ----------

 

Фокус то простой, температура ОЗ, если ниже какого-то порога (незнаю точно) хрен вам, а не автостоп.

Ещё от температуры в салоне зависит!

 

---------- Добавлено в 20:26 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 20:20 ----------

 

выключал :D есть еще какой то фокус:dontnow:

есть, после снятия акб системы авто "приходят в себя", это как адаптация стеклоподъёмников, можно адаптировать в ручную,или сами востановяться через пару дней!:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Печку выключи и загадок не будет... :)
точно и поставить буржуйку, такую :laie_67:1cf8056faa3c6a21f289864b8e1c5ea1b2d998237787186.jpg и вообще надо знать прикуп и жить в Сочах :yes: , там печка нафиг не нужна :laie_67: , как то давно было , отправили меня и парня с Краснодара как заслуженных на реабилитацию в самый крутой санаторий Сочи , ну прибыли , на вахте, офицер в слух читает список, типа одни генералы:gokingly: и мы тут два спасателя затесались , ну ладно поселили , тут вахтерша пригибает , типа обогреватели брать будете , мы такие да нах.... он нам не нужен , ну как положено за приезд :), легли поспать , просыпаюсь от жуткого холода :rolleyes:, думаю от вражины крутейший санаторий на каждого генерала по роте врачей а тут бля ... отапление не работает :o , подхожу к окошку , штору отодвигаю , смотрю и в голове вроде трезвый , а хде бл... батарея ..... :( ее нет , тут до нас только дошло нафига нам кастелянша обогреватели хотела впихнуть , блин такой крутейший санаторий а отепления нет , ну и фиг с этими врачами , собрались и рванули с лыжами к своим в Кр. Поляну , неделю покатались , довольные как слоны :05::s_53:, набрались здоровья :thumbsup:, ну надо же в санатории все как положено сдать , ну там все дела , идем а там есть второе КП , о я Вовке давай через него , а то как бомжи , грязные с лыжами , рожи сгорели , ну давай , в таком красивом виде заваливаем на 2-е КПП , охрана , офицер чуть дар речи не потерял , боец с калашом , типа руки в верх:dontnow: , мы такие не мы свои и достаем пропуска и ключи от комнат:ok: , те такие вы что ??? от куда такие , мы да так лыжная прогулка :laie_67:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не идет зарядка на малый акм, горит ima и акм. подскажите где причину искать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На акб большой пошел один из бамбуков в разнос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не идет зарядка на малый акм, горит ima и акм. подскажите где причину искать?

 

начни с чтения ошибок и просмотра параметров по батарее.

скорее всего стандартная проблема по батарее, небось авто простоял немного или много, от суток и более, вот ВВБ и сдохла окончательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

акб можно поставить (я так думаю) max 45 ампер/час.

поставил месяца три назад (45 словения) пока нет проблем, наверное если бы была проблема то проявилась.:05:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обычно эта проблема проявляется зимой на старом акб, ну и в цывики пихали 55ач, в один даже 77 всунули.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

приветствую форумчане! Такой вопрос: на Фит гибрид GP1 кто-нибудь ставил аккум большего размера и емкости? хочу поставить Актех 50А*ч, но у него размер 24L вместо 19L у родного... Кто что скажет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надолго его хватит. Будет не дозаряд

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не надолго его хватит. Будет не дозаряд

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

 

Соглашусь, но сам езжу с AGM аккумулятором на 60А/ч. Делаю профилактику и подзаряжаю каждый год.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Соглашусь, но сам езжу с AGM аккумулятором на 60А/ч. Делаю профилактику и подзаряжаю каждый год.:)

аналогично, стоит в цивике на 60А, перед зимой поставил погонял зарядным в гараже, хоть при зарядке было выявлено что аккум почти как новый (покупался весной 2016).

единственный минус - из-за бОльших размеров не становится нормально в посадочное место, и крепление аккума приходится колхозить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отвечаю на свой вопрос по поводу установки аккума большего формата 24L. Влазит вместо родного, однако без переделок не возможно подключить плюсовую клемму. Сморите фото. Вся проблема в "Г" образной пластиковой детали, которая является направляющей для провода. А также мешает корпус воздушного фильтра... У кого какие мысли будут по этому поводу? attachment.php?attachmentid=4299&stc=1attachment.php?attachmentid=4300&stc=1attachment.php?attachmentid=4301&stc=1

post-2825-1497794296,6001_thumb.jpg

post-2825-1497794296,6323_thumb.jpg

post-2825-1497794296,6654_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я отвернул провод от клеммы и подключил через перемычку,вторую зиму все ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
отвечаю на свой вопрос по поводу установки аккума большего формата 24L. Влазит вместо родного, однако без переделок не возможно подключить плюсовую клемму. Сморите фото. Вся проблема в "Г" образной пластиковой детали, которая является направляющей для провода. А также мешает корпус воздушного фильтра... У кого какие мысли будут по этому поводу? attachment.php?attachmentid=4299&stc=1attachment.php?attachmentid=4300&stc=1attachment.php?attachmentid=4301&stc=1

 

акум_будет_об_корпус_воздушного_фильтра_тереться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно, места для "полета фантазии" мало. Посмотрел в подкапотном.

Есть два варианта развития событий:

1) модифицировать коробку с плюсовой клеммой (загибать металл клеммы, отпиливать лишний пластик)

2) как предложил Yaha - от клеммы сделать перемычку из толстого кабеля с новым зажимом (гайки позволяют прикрутиться), но тогда ещё крепить плюсовую коробку, чтобы не болталась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть 3 вариант. поставить акум штатного размера, но с увеличенным пусковым током (у FB такие есть) и проверять почаще его состояние, чтобы быть уверенным, что акум тебя не подведет в мороз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...