Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

Alisher

Замена масла вариатора Honda Hybrid

Рекомендованные сообщения

ключ на этот болт-самый обычный из самого дешёвого набора[ATTACH=CONFIG]1764[/ATTACH]. Выносной фильтр просто плоскогубцами разжимается, хомуты эти пружинистые. Я бы со сломанной ногой не стал бы этого делать. Защиту полностью снимать не надо, там есть специальный лючок. Приличные люди ещё сразу и моторное масло меняют, чтобы по 2 раза под машину не лазить

 

 

к сожалению у меня не нашлось, хотя и набор немецкий, 3ёхярусный, большой вобщем))

а масло я неделю назад сменил, коробку бы осилить ещё). П ро фильтр понял, спасибо большое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
настройка сигнализатора напоминания о

замене жидкости для коробки передач

1. припаркуйтесь в безопасном месте.

убедитесь в том' date=' что габаритные фонари

выключены. переведите ключ зажигания в

положение on (ii), удерживая кнопку

sel/rest. не включайте двигатель. если

скорость автомобиля достигнет 2 км/ч, то

режим автоматически выключится.[/quote'] или я тупой или кто другой , как авто может двигаться 2 км/ч на выключенном двигателе, да еще и с выключенными габаритами:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
или я тупой или кто другой , как авто может двигаться 2 км/ч на выключенном двигателе, да еще и с выключенными габаритами:D

Ну с выключенным двиглом то еще ладно, а вот без габаритов то точно с места не сдвинется))))))))))))))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
или я тупой или кто другой , как авто может двигаться 2 км/ч на выключенном двигателе, да еще и с выключенными габаритами:D

 

катиться на нейтралке можно и на выкл двс и даже с выкл габаритами. Если не получится, то удерживай кнопку на заведённом двс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нашел мануал у конкурентов.

https://docs.google.com/a/tut.by/document/d/1u3XotXIraln9SSFRS7S4C-9c3_DdOEqZxhIG6evs9Jk/edit

все ли верно и нужно ли что нибудь добавит? пора уже свой мануал делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Совсем недавно приобрел honda insight II 2009 г. из Европы, где в Москве могут поменять масло в вариаторе в нашей машине?, чтобы поменяли все необходимые фильтра и произвели все необходимые процедуры, в общем все сделали качественно и по регламенту.

Прочитав форум, понял, что это деталь нашего автомобиля требует к себе особого внимания, поэтому и такой вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боюсь, что самому сделать будет безопаснее :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Боюсь, что самому сделать будет безопаснее :)

 

Эх, знал бы как... К сожалению никогда сам автомобили не обслуживал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Добрый день. Совсем недавно приобрел honda insight II 2009 г. из Европы, где в Москве могут поменять масло в вариаторе в нашей машине?, чтобы поменяли все необходимые фильтра и произвели все необходимые процедуры, в общем все сделали качественно и по регламенту.

Прочитав форум, понял, что это деталь нашего автомобиля требует к себе особого внимания, поэтому и такой вопрос.

Напиши в личку prof он тебе подскажет:thumbsup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Добрый день. Совсем недавно приобрел honda insight II 2009 г. из Европы, где в Москве могут поменять масло в вариаторе в нашей машине?, чтобы поменяли все необходимые фильтра и произвели все необходимые процедуры, в общем все сделали качественно и по регламенту.

Прочитав форум, понял, что это деталь нашего автомобиля требует к себе особого внимания, поэтому и такой вопрос.

Не особого внимания, а своевременного обслуживания, как и другие части Вашего авто! И будет Вам частье!:laie_67:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нашел мануал у конкурентов.

https://docs.google.com/a/tut.by/document/d/1u3XotXIraln9SSFRS7S4C-9c3_DdOEqZxhIG6evs9Jk/edit

все ли верно и нужно ли что нибудь добавит? пора уже свой мануал делать.

У конкурентов? Да они нагло стырили ссылку из 213 поста этой темы :)) Добавить чтоли текстовку каверзную в "мануал" ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не особого внимания, а своевременного обслуживания, как и другие части Вашего авто! И будет Вам частье!:laie_67:

 

Проф что то на тебя не похоже!!! Куча ошибок и никакого совета. Я здесь просто так, а ты то супермодератор!!!! Проблема ведь реальная... Мне тож боялись сначала менять даж в двигателе масло. Хотя город нас продвинутый в этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проф что то на тебя не похоже!!! Куча ошибок и никакого совета. Я здесь просто так, а ты то супермодератор!!!! Проблема ведь реальная... Мне тож боялись сначала менять даж в двигателе масло. Хотя город нас продвинутый в этом.

Я человеку в личку написал, а о замене масла в вариаторе и ДВС уже всё сказано, что мусолить эти темы! Это самые простые операции, и что с этого проблему делать!:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я человеку в личку написал, а о замене масла в вариаторе и ДВС уже всё сказано, что мусолить эти темы! Это самые простые операции, и что с этого проблему делать!:)

 

Да, все так, prof мне все в личку написал. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Москве и правда есть проблемка с заменами жижи в Инсайтах! Я имею в виду не так просто как на любом другом авто даже премиум класса. Траблы начинаются еще с момента поиска соответствующих масел и расточников. Кто столкнулся и решил, поделитесь! Профи мастерам нас не понять, простых юзеров!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Москве и правда есть проблемка с заменами жижи в Инсайтах! Я имею в виду не так просто как на любом другом авто даже премиум класса. Траблы начинаются еще с момента поиска соответствующих масел и расточников. Кто столкнулся и решил, поделитесь! Профи мастерам нас не понять, простых юзеров!

 

какие проблемы с заменами ? открутить два сливных болта?=)) у нас даже в самом захудалом сервисе знают как жижу в варике менять=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болты одноразовые или нет? Шайбу под болтом меняем или нет? итд Колхозить можно Ваз или УАЗ, Нонду колхозить не хочется!

какие проблемы с заменами ? открутить два сливных болта?=)) у нас даже в самом захудалом сервисе знают как жижу в варике менять=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Болты одноразовые или нет? Шайбу под болтом меняем или нет? итд Колхозить можно Ваз или УАЗ, Нонду колхозить не хочется!

сам себе проблемы не создавай, болт открутил, масло слил, болт закрутил, масло залил. болт многоразовый, шайба одноразовая. Нонда - выражайся по-русски

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vandalos, Нонда - опечатка! получилось что то между Хонда и Honda. Спасибо что поправил!:58::58::58::58:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Болты одноразовые или нет? Шайбу под болтом меняем или нет? итд Колхозить можно Ваз или УАЗ, Нонду колхозить не хочется!

Есть же всё!:mad: Как, сколько, какое и куда!:mad: Почему даже читать не хотите!:mad: Нахер тогда я здесь выкладываю фото, объясняю, что и как, что бы Вас ,как минимум, не разводили в сервисах, или, Вы могли своими силами делать какие то элементарные операции и экономить на этом баблоиды, которые нужнее будут в семье, но раз Вам это не надо... дерзайте сами!:byby:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть же всё!:mad: Как, сколько, какое и куда!:mad: Почему даже читать не хотите!:mad: Нахер тогда я здесь выкладываю фото, объясняю, что и как, что бы Вас ,как минимум, не разводили в сервисах, или, Вы могли своими силами делать какие то элементарные операции и экономить на этом баблоиды, которые нужнее будут в семье, но раз Вам это не надо... дерзайте сами!:byby:

не поверю что в в городе на семи холмах есть проблемы с заменой масла в варике. там фитов/джазов немеренно. плюс форумов тематических куча, плюс, плюс, плюс.

на лицо синдром ленюгус-нечитаюс - бабло не экономлюс.

сам масло не меняю (даже в двигателе) - доверяю автослесарям - т.к. у нас сервисы сами продают жижу по 100 грамм. в цене выходит тоже самое, как если бы я купил канистру жижи в магазине + заодно и прочие тех.моменты контролируют, а я во время замены сижу под кондишкой, кофе пью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

напомните номер внешнего масленого фильтра вариатора. он вроде один и тот что что у цывика что у инсайта. включая аккорда и црз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

25430-PLR-003 - Insight,Civic и т.д.

:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И Болт и Шайба МНОГОРАЗОВЫЕ!

сам себе проблемы не создавай, болт открутил, масло слил, болт закрутил, масло залил. болт многоразовый, шайба одноразовая. Нонда - выражайся по-русски

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И Болт и Шайба МНОГОРАЗОВЫЕ!

 

ну-ну, поддон лопнет, по-другому запоёшь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...