Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

pst

У кого какой расход ?

Рекомендованные сообщения

расход у меня стабильно 7,5 на сотню км . цикл без разницы , что город что за ним . 7,5 если держу в районе 80-130. в основном 110 км\ч за городом . бывало чуть больше по расходу и чуть меньше . машина пришла с Японии с зеленым техосмотром . весьма резвая сказал бы . проблем нет масло не ест вообще . заправляюсь всегда на Альянсе , 95-м . свечи поменял . эко всегда включен - смысла не вижу выключать .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
эко всегда включен - смысла не вижу выключать .

а я не вижу смысл включать. Надоело это навязывание плавного разгона

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

немного статистики накопилось, 10 000 прошел, свежее масло в коробке и двигателе, свечи не менял, общий пробег 90 000. в день проезжаю 60-70 км минимум, режим: город завелся/прогрелся - 32 км до работы, заглушился, вечером завелся/прогрелся 32 км - заглушился, + иногда по городу езжу +-50 км в день.

 

значит расход при температуре за бортом по городу -8-15 в среднем 7.2 - 7.8 л на 100 км.

при потеплении до +8+10 расход 5.4 - 6.2, меньше чем 5.4 не получалось ни разу.

 

режим еко постоянно включен, езжу спокойно, а да, резина 195/60 r16, думаю может лето поставлю поменьше жрать будет.

 

а да, хотел спросить, у кого чисто на электротяге сколько проезжает до разрядки батареи? я как на батарее еду у меня фактически 1 деление падает метров за 800-1000, это нормально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
немного статистики накопилось, 10 000 прошел, свежее масло в коробке и двигателе, свечи не менял, общий пробег 90 000. в день проезжаю 60-70 км минимум, режим: город завелся/прогрелся - 32 км до работы, заглушился, вечером завелся/прогрелся 32 км - заглушился, + иногда по городу езжу +-50 км в день.

 

значит расход при температуре за бортом по городу -8-15 в среднем 7.2 - 7.8 л на 100 км.

при потеплении до +8+10 расход 5.4 - 6.2, меньше чем 5.4 не получалось ни разу.

 

режим еко постоянно включен, езжу спокойно, а да, резина 195/60 r16, думаю может лето поставлю поменьше жрать будет.

 

а да, хотел спросить, у кого чисто на электротяге сколько проезжает до разрядки батареи? я как на батарее еду у меня фактически 1 деление падает метров за 800-1000, это нормально?

Какое деление??? На электро, это когда на экране только от батареи идёт стрелка к машине, можно проехать накатом без перерыва около 400 метров! Далее ВВБ разряжается до половины и принудительно включается зарядка ВВБ.

А вообще пробки влияют сильно на расход. По городу у меня без пробок выходит 6-7 л мгновенного расхода. Среднее сейчас около 7.5-8л. По трассе 5-6л. Экон пользуюсь зимой-удобно ездить без пробуксовки, а летом с выключенным Экон-машинка очень резвая становится. Бензин 92-ой Прайм от АЗС Синтез

Изменено пользователем Diks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сильно большой расход... на октанте бензин не знаю какого качества, на альянсе попробуй заправиться, на крайний случай на роснефти

у нас туапсинский бензин на роснефти расход 5,5-6,5 со звериными пробками:D

 

---------- Добавлено в 20:16 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 20:03 ----------

 

расход у меня стабильно 7,5 на сотню км . цикл без разницы , что город что за ним . 7,5 если держу в районе 80-130. в основном 110 км\ч за городом . бывало чуть больше по расходу и чуть меньше . машина пришла с японии с зеленым техосмотром . весьма резвая сказал бы . проблем нет масло не ест вообще . заправляюсь всегда на альянсе , 95-м . свечи поменял . эко всегда включен - смысла не вижу выключать .

с 2009.03 по 2012 год все авто в японии идут с зеленым сякеном:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у нас туапсинский бензин на роснефти расход 5,5-6,5 со звериными пробками:D

Но у вас и тепло. В Новосибирске только сегодня плюс 1 стало тепла. А так днём от минус 10 до минус 25 было, можно сказать, что средняя минус 15.

Про расход в 5,5-6,5 НЕ ВЕРЮ! Да и ни у кого такого с пробками нет. Не может Инсайт из-за своей специфики-гибридной конструкции столько нюхать бензина. Приус может, ведь городские пробки это его стихия. Или меряешь не так, или частые спуски + основная скорость около 40км/ч дают такие показания. Да, ещё, а что в твоём понимании "зверинные пробки"? У нас, как в Москве уже стали-по 1-2 часа стоишь, чтобы проехать 5-10км. В Яндекс-картах каждые утро-вечер от 7 до 9 баллов. Чаще стало и 10 появляться... :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у нас туапсинский бензин на роснефти расход 5,5-6,5 со звериными пробками:D

Но у вас и тепло. В Новосибирске только сегодня плюс 1 стало тепла. А так днём от минус 10 до минус 25 было, можно сказать, что средняя минус 15.

Про расход в 5,5-6,5 НЕ ВЕРЮ! Да и ни у кого такого с пробками нет. Не может Инсайт из-за своей специфики-гибридной конструкции столько нюхать бензина. Приус может, ведь городские пробки это его стихия. Или меряешь не так, или частые спуски + основная скорость около 40км/ч дают такие показания. Да, ещё, а что в твоём понимании "зверинные пробки"? У нас, как в Москве уже стали-по 1-2 часа стоишь, чтобы проехать 5-10км. В Яндекс-картах каждые утро-вечер от 7 до 9 баллов. Чаще стало и 10 появляться... :(

:Dпосмотри Краснодар утром и вечером , летом расход был стабильно с климатом 16,5-16,8 км/л можешь не верить дальше , пробег у машины родной сейчас 125 т.км:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у нас туапсинский бензин на роснефти расход 5,5-6,5 со звериными пробками:D

Но у вас и тепло. В Новосибирске только сегодня плюс 1 стало тепла. А так днём от минус 10 до минус 25 было, можно сказать, что средняя минус 15.

Про расход в 5,5-6,5 НЕ ВЕРЮ! Да и ни у кого такого с пробками нет. Не может Инсайт из-за своей специфики-гибридной конструкции столько нюхать бензина. Приус может, ведь городские пробки это его стихия. Или меряешь не так, или частые спуски + основная скорость около 40км/ч дают такие показания. Да, ещё, а что в твоём понимании "зверинные пробки"? У нас, как в Москве уже стали-по 1-2 часа стоишь, чтобы проехать 5-10км. В Яндекс-картах каждые утро-вечер от 7 до 9 баллов. Чаще стало и 10 появляться... :(

Почему нет, у меня примерно такой расход от 16 до 17км /л в Москве с пробками, при небольшом плюсе с вкл. печкой!Бензин 92 Лукойл!:smile82:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какое деление??? На электро, это когда на экране только от батареи идёт стрелка к машине, можно проехать накатом без перерыва около 400 метров! Далее ВВБ разряжается до половины и принудительно включается зарядка ВВБ.

 

Какие 400 метров???? Я чисто на електротяге, что бы батарея на прин. заряд пошла проезжаю около 3-4 км, при скорости около 48-55, и только тогда на заряд идет да и то не всегда (правда такое получается только ночью когда машин нет). А так ежедневно при езде на работу есть 4 участка где я метров по 600-800 на электро тошню и нормально.

 

---------- Добавлено в 14:08 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 14:05 ----------

 

Про расход в 5,5-6,5 НЕ ВЕРЮ!

 

Могу бортач сфотографировать. Сейчас 5.8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мальчики, ругаться в личку..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пригнал б.п инсайта из влада в ха на продажу. Пробег 58 тысяч, оценка r, замена двери, цвет синий. я сейчас на нем езжу по хабаровску. Вариатор ведет себя так же на старом, попинывается и т.д. но жрет 5,5 литров по городу не напрягаясь. Старый инсайт я с трудом в 6 литров укладывал, хотя он у меня весь вылизан и пробег 70 тысяч. Не могу понять в чем причина. Единственное что я не делал это регулировку клапанов.

Изменено пользователем <StreloK>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
TRD1111 и mzx79 прекращаем или бан!:mad: Сообщения удалил!:confused: Изменено пользователем prof

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Единственное что я не делал это регулировку клапанов.

Если сделаете регулировку клапанов в Ха, чирканите где делали и каковы результаты, все не могу определиться надо ли оно мне, вроде пробег подошел, но опытные люди советуют "работает нормально - не лезь" ... Не очень доверяю автосервисами, чувствую сам куплю щупы и отрегулирую :-)

Изменено пользователем Real_cool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какие 400 метров???? Я чисто на електротяге, что бы батарея на прин. заряд пошла проезжаю около 3-4 км, при скорости около 48-55, и только тогда на заряд идет да и то не всегда (правда такое получается только ночью когда машин нет). А так ежедневно при езде на работу есть 4 участка где я метров по 600-800 на электро тошню и нормально.

 

---------- Добавлено в 14:08 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 14:05 ----------

 

 

Могу бортач сфотографировать. Сейчас 5.8

Да не нужно. У нас плюс 2 тепла стало-расход резко упал. По городу с пробками у меня около 7 л стало.

А вот про километраж на электротяге-ты пока первый человек на моей памяти, у которого Инсайт едет безумное расстояние. Даже Приус столько не может!!! Максимум, что вспоминается-видео с Ютуба, где ночью иностранный владелец около 1 км проехал, при этом ВВБ разрядилась до половины. Думается, батарея новая и уже откалиброванная у него была. Расскажи по-подробнее про свою машинку, какого года, с какого города Японии, какой АКБ под капотом? Что было сделано по ТО-свечи, жижа в коробке, масло, может ВВБ какая тюнингованная???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разобрался с мафоном – заткнул японскую тётку которая постоянно предупреждала о всякойфигне , типа а ты пристегнулся? А вы трезвый собираетесь ехать ? подключил исконектил блютуз - хотя нафига я этосделал:confused: , во вторник все ровно мафонменяю.

Разобрался с многофункциональным дисплеем – полезная вещь:thumbsup: имного полезных настроек, оказалось всё просто .

Всё описывать как работает не буду , ( к примеру включил функциюсброс пробега и времени и расхода после заправке , проверил сработало , залилбензин все обнулилось) так как надо вставлять фотки с надписями на японском ,если у кого будут вопросы по многофункциональному дисплею спрашивайте .

Порадовал расход , вотсегодня пришлось посетить славный город Краснодар , ( надо было забрать БМВ –сына друг купил ,год 1993 что ли , ну ему нравиться да и ладно , я ему посоветовал еще к машине прикупитьбензовоз:laie_67:, молодёжь…. ) при отъезде из гаража сбросил все счётчики, что бы посмотреть реальную картину по расходу , ЭКОНОМ – не включал ( специально что бы попробовать как быне экономить ) печка тоже выключена , итого имеем по приборам : время в пути –5 часов ( машину за это время не глушил , почему 5 часов , туда – сюда – до друга– до свата – брата – кошки – мышки – ну и т.д. ) Километраж – 400 км. ( кошка –мышка и т.д. ) , славный город Краснодар по ходу в субботу не отдыхает однабольшая пробка:rolleyes: , заезжали в город с Уральской – там пару кварталов встретилосьпару машин , оказалось что это не дорога а полигон для испытания внедорожниковтипа УАЗ и ГАЗ 66:laie_67: потом колесили по городу , даже тётка в нафигаторе офигела от маршрута:confused: , порадовала ул. Северная –там по ходу лучшее и быстрое средства передвижения - на «своих двоих», выезжаличерез Тургеневский мост.

Средний расход 23км./1л.:ok: И это 4,3 л. На 100 км. и это большаяполовина времени занял город с пробками :mad: –думаю после ТО и если включить ЭКОНОМ и вкл. Круиз ,то будет 3,5 л как по паспорту.:thumbsup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красава! Отличные результаты! :05:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если в россии все улицы были бы как уральская можно было знаки скорости вообще не производить больше 40 не разгонишь колеса с корнями повырывает:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

c5cc7a262a328c9690ce6a8f08d6d9b4b2d998177646000.jpg

Ну да пока так

07408aeace2efd123d24e7dd26c70b9eb2d998177646041.jpg

Ремонтировать рано!

А когда станет так

d41e2a9be226c792f1b9dd7b4e01b723b2d998177646090.jpg

Тогда и заасфальтируют:laie_67:

3923f80558f5aea28daf94b470983301b2d998177646134.png

если в россии все улицы были бы как уральская можно было знаки скорости вообще не производить больше 40 не разгонишь колеса с корнями повырывает:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да не нужно. У нас плюс 2 тепла стало-расход резко упал. По городу с пробками у меня около 7 л стало.

А вот про километраж на электротяге-ты пока первый человек на моей памяти, у которого Инсайт едет безумное расстояние. Даже Приус столько не может!!! Максимум, что вспоминается-видео с Ютуба, где ночью иностранный владелец около 1 км проехал, при этом ВВБ разрядилась до половины. Думается, батарея новая и уже откалиброванная у него была. Расскажи по-подробнее про свою машинку, какого года, с какого города Японии, какой АКБ под капотом? Что было сделано по ТО-свечи, жижа в коробке, масло, может ВВБ какая тюнингованная???

 

Я смотрел видос с, толи изобретателем Инсайта, то ли с инженером Хонда, так он утверждал что Инсайт может при благоприятных условиях на электротяге проехать до 11 км :eek:

 

Вчера производил контрольные заезды, правда у нас похолодало, как станет потеплее проеду еще раз, ездил специально до полного разряда батареи.

 

Условия такие: иду по трассе, скорость 120 (батарея заряжена на 2/3), метров за 800 до моего съезда начинаю заряжаться, к съезду с трассы батарея заряжена на 100%, скорость около 55, после съезда идет прямая дорога, ровная без поворотов, есть небольшой уклончик, буквально 0,5 градуса, мож 1 градус, выезжаю на прямую отпускаю газ, немного нажимаю, включается электротяга. На электротяге ездил 4 раза, 1й - 0,9 км, 2й - 1.1, 3й- 0.7, 4й-1.4 км до принудительного заряда. На ассистенте показывает потребление электро 3 деления.

 

Машина пробег 90 200, брал в германии, пробег чистый, свечи по сервисной менялись в 85 000, масло УльтраГрин (89400), в варике HMMF, заменена 89 400 (+оба фильтра), воздушный фильтр замена 89 400, аккум 50ка Варта, новая. Какая ВВБ стоит - не знаю, наверное обычная.

 

Потеплеет еще раз проеду, сниму видосик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! ;)

Если сделаешь видео-взорвёшь интернет! Такого ещё не было. Ну и приусоводы пусть зауважают, а то они кроме Приуса с возможностью двигаться на эл.тяге никакие другие марки не признают.

Интересно, почему многие из нас не достигали такого результата, как у тебя? А какая скорость была на эл.тяге? Принудит.заряд пошёл при разряде до 50%? Эти заезды разные или как в моём видео: заряд-эл.езда-заряд-эл.езда?

Изменено пользователем Diks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а какая скорость была на эл.тяге? принудит.заряд пошёл при разряде до 50%? эти заезды разные или как в моём видео: заряд-эл.езда-заряд-эл.езда?

 

скорость была в начале 55-56, в конце где то около 47-48, прин заряд не с половины начинается, у меня едешь на электро, первое деление падает метров через 400-600, второе быстрее, метров за 150 (но вообще как когда), третье еще быстрее, четвертое как когда 50-150 м (по ощущениям) последние деления выпадают буквально за 3-4 секунды и батарея идет на заряд, но на заряд идет уже когда полностью пустая, в городе при автостопе на прин заряд идет когда остается 2-3 деления.

 

эти заезды полностью на электро, без заряда, т.е. с трассы зарядился, на електро проехал/разрядился, круг на зарядку, потом опять на трассу, и по новой.

 

в городе толчками заряд/разряд/двс постоянно езжу, там ввб на прин заряд почти не уходит, ну и я стараюсь если вижу что меньше половины, больше ехать на двс, что бы зарядиться.

 

вообще мне раньше казалось шо я километра 3 проезжаю на электро, пока не замерил :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одно не понято к чему все эти измерения пениса, если на одном электро инсайт ездить не умеет в принципе.

Скажем там в силу конструкционных особенностей :laie_67:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Одно не понято к чему все эти измерения пениса, если на одном электро инсайт ездить не умеет в принципе.

Скажем там в силу конструкционных особенностей :laie_67:

Судя по видероликам, фразам японца из Хонды - Инсайт может ехать только на электро.

Клапана первого цилиндра работают, а топливо все равно не подаётся - но это видео работы для предыдущего поколения IMA (Civic, Insight1), и начиная с середины показывают части, используемые в Инсайте2.

Смотрите ролик с 2:40.

Вот ещё видео. Для нас самое правильное, т.е. для Инсайта2 (Fit Hybrid) c IMA - когда клапана закрыты полностью, не как в видео выше для предыдущего поколения IMA. При постоянной малой круиз-скорости Инсайт едет на электро-моторе! При торможении ДВС, клапана тоже закрыты и идёт рекупирация. В обоих случаях бензин в ДВС не подаётся! :05:

https://www.youtube.com/watch?v=xmDkc8SEvwc

 

Думается мне, всё дело в прошивке (обновлённом ПО), что машина RomSV дальше тянет.

RomSV, есть ли у тебя возможность узнать версию ПО, например, у дилеров или с помощью кабеля? Я бы тоже такую поставил у оффициалов!

Изменено пользователем Diks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто регулировал клапана смотрел есть там реально система отключения клапанов как на картинке ?

Просто ехал в мороз на акке типа, звук двигателя не меняется как на холостых и в зеркало видно было наличие выхлопа.

На камеру на выхлоп :05:

 

Еще странность почему торможение двигателем пропадает когда батарея зарядилась.

Тормозил бы дальше мотором как тот же фит или вайв.

Во Франции через гору проезжал напрягает этот момент жутко.

Изменено пользователем RTema

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мало того, когда батарея заряжена и долго с горы едешь, он еще и двс заводит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...