Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

sentay

Самостоятельная компьютерная диагностика и прошивка авто

Рекомендованные сообщения

АКБ должен быть хорошо заряжен а то кина не будет и еще в добавок мозги можно убить

 

короче были проблемы с ноутом, разобрался и прошил батарею базами февраль 2014 г., на мотор Има есть прошивки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
короче были проблемы с ноутом, разобрался и прошил батарею базами февраль 2014 г., на мотор Има есть прошивки?

 

С электромотором прикол. Инсайт 2010 г в обновляется 2014м годом до 060 а 2009 г в - нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
с электромотором прикол. инсайт 2010 г в обновляется 2014м годом до 060 а 2009 г в - нет

 

вот это и заметил, что ecu сказало не надо обновлять электромотор, а вот батарею с удовольствием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот это и заметил, что ecu сказало не надо обновлять электромотор, а вот батарею с удовольствием.
Во , во , эта ECURewrite , вот панимаешь что хочет то и делает :gokingly::laie_67: даже за баксы не обновляет :dontnow: вражина :smile82:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые, а кому ни будь удалось сбросить EPS?

Заходит, параметры видит, а вот в регулировки не может. Из 3 возможных только последняя открывается.

 

Хотел сделать нечто подобное: https://www.drive2.ru/l/288230376153024940/

интересно на инсайтах, фитах и зетках скрепкой так же можно или нет.

 

Если кто будет пробовать, скиньте сюда список параметров - сравнивать будем.

Изменено пользователем ZYX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уважаемые, а кому ни будь удалось сбросить EPS?

Заходит, параметры видит, а вот в регулировки не может. Из 3 возможных только последняя открывается.

 

Хотел сделать нечто подобное: https://www.drive2.ru/l/288230376153024940/

интересно на инсайтах, фитах и зетках скрепкой так же можно или нет.

 

Если кто будет пробовать, скиньте сюда список параметров - сравнивать будем.

Свяжись с https://www.drive2.ru/users/dpavlin/ и пообщайся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До него я весной доберусь:)

Просто интересно - вдруг кто сбрасывал и скажет что все нормально делается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько я сканировал Вэйвов - у 90% есть такая ошибка, записанная эбу. вроде говорят она может появиться от газования до отсечки на месте. ничего страшного я в ней не вижу, т.к. она всегда временная и записана в память ЭБУ авто. легко удаляется через hds любой версии.

post-1752-1497794274,5676_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уважаемые, а кому ни будь удалось сбросить EPS?

Заходит, параметры видит, а вот в регулировки не может. Из 3 возможных только последняя открывается.

 

Хотел сделать нечто подобное: https://www.drive2.ru/l/288230376153024940/

интересно на инсайтах, фитах и зетках скрепкой так же можно или нет.

 

Если кто будет пробовать, скиньте сюда список параметров - сравнивать будем.

Долго наблюдал за развитием событий... тишина... Теперь возник вопрос- А зачем?:dontnow:

Какието проблемы с электрорейкой или ошибка EPS не скидывается сканером?

На Аирвейве так же скрепкой можно, и скорее всего эта процедура и на остальных машинах доступна при замыкании SCS. Ток я и не до упора и даже не под 45° руль крутил, а примерно на 1°

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
долго наблюдал за развитием событий... тишина... теперь возник вопрос- а зачем?:dontnow:

какието проблемы с электрорейкой или ошибка eps не скидывается сканером?

на аирвейве так же скрепкой можно, и скорее всего эта процедура и на остальных машинах доступна при замыкании scs. ток я и не до упора и даже не под 45° руль крутил, а примерно на 1°

 

2 причины. руль вправо люфтит на грудусов 15. т.е из правого поворота не центруется. или например просто его дернуть влево на 10-15 градусов, сам в центр возвращается, а вправо - так на эти 10-15 градусов и остается.

вторая причина - руль слишком легко крутится, это чисто субъективно сравнивая со второй машиной.

ну и ведет немного вправо, почитал что у цивиков и акордов такая беда бывает, электрорейка жеж везде.

 

ну я сегодня попробовал замкнуть скрепкой - у меня просто горели лампочки abs и две vsa, ни чего не моргало и не гасло как в инструкции. да и лампочки eps у нас нет отдельной вроде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

zyx, руль в ноль, вроде, выставляет не рейка, а геометрия кузова и углы установки колёс. а ещё по вашей проблеме возможно искривление самой рейки (вала) внутри. на пример от сильного удара в повороте о бардюр.

 

---------- Добавлено в 10:42 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 10:24 ----------

 

на аирвейве так же скрепкой можно, и скорее всего эта процедура и на остальных машинах доступна при замыкании scs.

 

в мануалах иногда встречается процедура замыкания scs, но делается это с помощью hds. механически скрепкой это то же самое? и напомните какие это контакты в dlc разъёме? 4-9?

 

---------- Добавлено в 11:20 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 10:42 ----------

 

ZYX, вот что нашел для тебя: занесение в память нейтрального положения датчика момента.

В EPS menu выбираешь MISCELLANEOUS TEST, дальше TORQUE SENSOR LEARN, а дальше проделать что будет написано на экране.

ВАЖНО! Датчик отслеживает температуру, поэтому данную процедуру обучения проделывать при температуре не ниже 20 С!

Изменено пользователем igor8313

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в eps меню есть 3 пункта. на память: тест\замер момента. сброс датчика. и вкл\выкл ma-eps. заходит только в последний.

 

---------- Добавлено в 19:31 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 19:30 ----------

 

zyx, руль в ноль, вроде, выставляет не рейка, а геометрия кузова и углы установки колёс. а ещё по вашей проблеме возможно искривление самой рейки (вала) внутри. на пример от сильного удара в повороте о бардюр.

 

---------- Добавлено в 10:42 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 10:24 ----------

 

 

в мануалах иногда встречается процедура замыкания scs, но делается это с помощью hds. механически скрепкой это то же самое? и напомните какие это контакты в dlc разъёме? 4-9?

 

---------- Добавлено в 11:20 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 10:42 ----------

 

ZYX, вот что нашел для тебя: занесение в память нейтрального положения датчика момента.

В EPS menu выбираешь MISCELLANEOUS TEST, дальше TORQUE SENSOR LEARN, а дальше проделать что будет написано на экране.

ВАЖНО! Датчик отслеживает температуру, поэтому данную процедуру обучения проделывать при температуре не ниже 20 С!

да 4 и 9 разъемы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в eps меню есть 3 пункта. на память: тест\замер момента. сброс датчика. и вкл\выкл ma-eps. заходит только в последний.

 

Может с программой что то не так?:dontnow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может с программой что то не так?:dontnow:

А вы у себя на цивике видели другие пункты в eps?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сейчас уже нет возможности.

TORQUE SENSOR LEARN и есть первый пункт про "момент", в который не заходит.

все три: TORQUE SENSOR LEARN, EPS STEERING ANGLE SENSOR VALUE CLEAR, MA-EPS CONTROL ON/OFF

Буду ждать, может кто тоже сможет потыкать him\скрепку и расскажет, вдруг руки кривые.

Изменено пользователем ZYX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что надо посмотреть? но смогу не раньше вторника :yes:

Василий Иваныч (ВИ)– Петьке (П).

- П. , пиши объявление: «Во вторник, в пять часов, состоится общее

собрание части. Явка строго обязательна! » П. Начинает писать,

останавливается

- ВИ, а как правильно пишется «фторник» или «фторняк»?

- Возьмешь словарь и посмотришь – и чтобы к утру объявление висело!

Выходит на рассвете ВИ поссать, смотрит, объявление висит, читает:

«В среду, в пять часов, состоится общее собрание части. Всем приходить

на день раньше! »

Ох*евший ВИ поднимает П пинками:

- Ты что, бл*дь, там понаписал?

- Так, ВИ, я не знаю как правильно пишется «фторник»!

- Возьми словарь и посмотри!

Так я смотрел!

- И что?

- Там на «Ф» одна фуфайка!:laie_67:

 

1. Открыть HDS -> EPS -> Регулировка.Тут 3 пункта - у меня открывается только последний, связанный с MA-EPS. Проверить надо откроется ли у вас все 3 пункта регулировки (1 там про момент, второй про обнуление датчика).

 

2. Попробовать как тут https://www.drive2.ru/l/288230376153024940/ добраться до eps через 4 и 9 пин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Открыть HDS -> EPS -> Регулировка.Тут 3 пункта - у меня открывается только последний, связанный с MA-EPS. Проверить надо откроется ли у вас все 3 пункта регулировки (1 там про момент, второй про обнуление датчика).

 

2. Попробовать как тут https://www.drive2.ru/l/288230376153024940/ добраться до eps через 4 и 9 пин.

 

С пунктом 2 я бы не рекомендовал эксперементировать вообще. Автомобили у нас уже не того уровня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 причины. руль вправо люфтит на грудусов 15. т.е из правого поворота не центруется. или например просто его дернуть влево на 10-15 градусов, сам в центр возвращается, а вправо - так на эти 10-15 градусов и остается.

вторая причина - руль слишком легко крутится, это чисто субъективно сравнивая со второй машиной.

ну и ведет немного вправо, почитал что у цивиков и акордов такая беда бывает, электрорейка жеж везде.

 

ну я сегодня попробовал замкнуть скрепкой - у меня просто горели лампочки abs и две vsa, ни чего не моргало и не гасло как в инструкции. да и лампочки eps у нас нет отдельной вроде.

я чесно сказать затрудняюсь подтвердить то что в той статье описана процедура выставления в ноль(движение прямо) руля. там сброс ошибок. при замыкании scs(4+9) если есть в памяти ошибка то она моргает, если ошибок нет- не моргает. если чтото регулировать то надо ж понять в какой момент что надо крутить,дергать, включать выключать...

на цивике регулировал через хим рейку чтоб руль прямо стоял для движения прямо. на аирвейве хоть и электрорейка но там такой функции нет.

по второй причине- это хорошо когда оч легко крутится).

а то что сам возвращается это плохо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я чесно сказать затрудняюсь подтвердить то что в той статье описана процедура выставления в ноль(движение прямо) руля. там сброс ошибок. при замыкании scs(4+9) если есть в памяти ошибка то она моргает, если ошибок нет- не моргает. если чтото регулировать то надо ж понять в какой момент что надо крутить,дергать, включать выключать...

на цивике регулировал через хим рейку чтоб руль прямо стоял для движения прямо. на аирвейве хоть и электрорейка но там такой функции нет.

по второй причине- это хорошо когда оч легко крутится).

а то что сам возвращается это плохо...

 

ни чего хорошего когда руль болтается нет. Если начинать движение в горочку с отпущенным рулем или по немного не ровной дороге, его крутит вправо на 15 градусов и машину следом. Если не получится добраться до eps, то придется играть в угадайку - менять датчик eps, рулевую колонку и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ни чего хорошего когда руль болтается нет. Если начинать движение в горочку с отпущенным рулем или по немного не ровной дороге, его крутит вправо на 15 градусов и машину следом. Если не получится добраться до eps, то придется играть в угадайку - менять датчик eps, рулевую колонку и т.д.
болтается/люфтит... я под этим "одним словом представляю когда руль вправо-влево немного крутишь и не ощущаешь сопротивления колес, колёса стоят неподвижно а руль в движении. Просто в предыдущем посте самопроизвольный поворот руля я представил так: стоим наместе, повернули немного руль и отпустили его а электромотор взял его и сам повернул обратно. Ну да ладно, мож через скрепку так же получится... ток не по вспышкам ориентироваться а просто несколько раз рулём крутнуть:dontnow:. попытка не пытка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо:thumbsup: Ждем-с результатов.
Вот наснимал , то или не то :rolleyes:

 

ff3e549ed96992f1a070fec8a275b3aeb2d998235290204.jpg

6edb278da65dfb53ecc18723a173cd23b2d998235290210.jpg

269b981811b7ccadc6beb867932350d2b2d998235290217.jpg

2164d7ad4076ca7b095aaf184c450452b2d998235290223.jpg

fa771bdd5e480145564f52a5fa347624b2d998235290229.jpg

df337f547f88127fac88b628be13652fb2d998235290235.jpg

 

---------- Добавлено в 23:26 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 23:23 ----------

 

А почтенно всех приветствую! :)

 

Нифига у вас тут движуха прёт! Летом тишина была гробовая, а тут прям ажиотаж...

Тёска мой смотрю тут активно учавствует в обсуждениях! Только Дэн смотрю пропал...

 

Шумите если что! ;)

Ага :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас был инсайт 09 года японец. Погулял у него в епске. Во все пункты есть доступ. Всё работает!

Тоха это у тя хим из жо... плохой. Подъезжай посмотрим...

Кстати, ребят напомните пожалуйста.

На инсайте 09 года япония последняя прошива на имашку 040 или 060.

Сейчас все базы прогнал, говорит мол 040 стоит и иди к лешему...

Я и пошёл... ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

060 себе воткнул на батареку, на мотор не дает. базы 2014 г.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Японец?

Все базы прогнал 040 и пипец...

Может от года зависит? Начало или конец?

На 10 году такая фигня. Начало 2 блока шьются, а конец 4 блока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Японец, IMA Motor не шьется, IMA Battary шьется 060-ой, база февраль или март 2014 г.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...