Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

sentay

Самостоятельная компьютерная диагностика и прошивка авто

Рекомендованные сообщения

Я вот на что обратил внимание: Заданное напряжение выходного сигнала DC/DC-конвертера 13,9В

Маловато однако!!! Не удивительно, что за АКБ нужен глаз да глаз. У себя мерил - вроде больше 14В точно было.

 

И еще странно то, что ранее у volna25 этот же параметр был 14В. :eek:http://hondahybrid.ru/forum/156-samostoyateluenaya-kompueyuternaya-diagnostika-i-proshivka-avto-162.html#post32085

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вот на что обратил внимание: Заданное напряжение выходного сигнала DC/DC-конвертера 13,9В

Маловато однако!!! Не удивительно, что за АКБ нужен глаз да глаз. У себя мерил - вроде больше 14В точно было.

 

И еще странно то, что ранее у volna25 этот же параметр был 14В. :eek:http://hondahybrid.ru/forum/156-samostoyateluenaya-kompueyuternaya-diagnostika-i-proshivka-avto-162.html#post32085

авто не мое , ну 13.9 может и маловато но из за него не должна быть эта ошибка ( могу и ошибаться )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
авто не мое , ну 13.9 может и маловато но из за него не должна быть эта ошибка ( могу и ошибаться )

 

Это я так просто - не по твоей ошибке.

 

А по твоей смотри: сопротивление изоляции цепи высокого напряжения - 109,6кОм !!! А должно быть около 194 и более!!! Похоже сильная влажность в отсеке ВВБ. И ещё проверить лючок под IMA мотором и шифку 3х фазную к мотору под капотом (скорее всего её и залило).

:ok:

Изменено пользователем igor8313

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Заданное напряжение выходного сигнала DC/DC-конвертера 13,9В

 

Нормально инвертор выдает, акб под капотом значит в поряде.

А вот ВВБ надо снимать и сушить на солнышке, потом разбирать и зачищать все окислы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нормально инвертор выдает, акб под капотом значит в поряде.

 

Это конечно нормально, но для не нагруженного АКБ. А когда зимой включишь всё, что только можно и нужно, то на зарядку уже практически не останется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это конечно нормально, но для не нагруженного АКБ. А когда зимой включишь всё, что только можно и нужно, то на зарядку уже практически не останется.

 

Сколько у себя замечал, заведешь машину стабильно 14.2, проходит несколько минут и опускается до 13.9 и держится на таком уровне зарядки. Как понял, такая специфика работы инвертора для подзарядки акб в малых кол-вах, но постоянно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я эту лужу не видел ,куда он заехал, но думаю что ну не по пояс , и не ужели что за несколько секунд все утонуло , ну не может быть , что бы там все было как решето :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сколько у себя замечал, заведешь машину стабильно 14.2, проходит несколько минут и опускается до 13.9 и держится на таком уровне зарядки. как понял, такая специфика работы инвертора для подзарядки акб в малых кол-вах, но постоянно.

 

да, у меня в принципе всё так же. наш инвертер тем и хорош, что будет держать постоянное напряжение. вот интересно какой ток он сможет потащить? надеюсь, на все штатные потребители хватает. :D

нужно будет, кстати, самому и проверить когда наступит просадка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я эту лужу не видел ,куда он заехал, но думаю что ну не по пояс , и не ужели что за несколько секунд все утонуло , ну не может быть , что бы там все было как решето :rolleyes:

 

Проезжал лужу, уровеь был чуть выше туманок, ничего такого не наблюдаю.

 

---------- Добавлено в 20:36 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 20:35 ----------

 

да, у меня в принципе всё так же. наш инвертер тем и хорош, что будет держать постоянное напряжение. вот интересно какой ток он сможет потащить? надеюсь, на все штатные потребители хватает. :D

нужно будет, кстати, самому и проверить когда наступит просадка.

 

Скорее всего инвертор подаст на акб болший ток, 14.2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сегодня постараюсь попробовать. :ok:

 

Ты подключи шнуроки встань на авто-стоп и глянь какой переток будет, потом заведи машину и замерь при зарядке ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты подключи шнуроки встань на авто-стоп и глянь какой переток будет, потом заведи машину и замерь при зарядке ;)

 

Да нету сейчас шнурка - буду по старинке тестером на клеммах АКБ смотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да нету сейчас шнурка - буду по старинке тестером на клеммах акб смотреть.

на цивики 8 usa можно ошибку тпмс дешёвым шнурком хдс скинуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на цивики 8 usa можно ошибку тпмс дешёвым шнурком хдс скинуть?

 

Если зайдет, то скинешь, можно попробовать через общую проверку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если вдруг- то пригодится. (Чёт второй скрин мелкий... он не с инсайта...)

post-1773-1497794279,8624_thumb.jpg

post-1773-1497794279,889_thumb.jpg

Изменено пользователем bambrik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пришёл и мой him. пока мучаю старый нетбук, пытаюсь запихать в него по. сразу вопрос выскочил, там по инструкции делаю самодиагностику, в конце должен постоянно гореть жёлтый светодиод. а у меня горит зелёный. это плохо, или особенность китайской копии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пришёл и мой him. пока мучаю старый нетбук, пытаюсь запихать в него по. сразу вопрос выскочил, там по инструкции делаю самодиагностику, в конце должен постоянно гореть жёлтый светодиод. а у меня горит зелёный. это плохо, или особенность китайской копии?

Забей на эту само диагностику :gokingly:, она у всех показывает по разному ( в смысле мигание лампочек :rolleyes:, да я это давно заметил за китайчатами , если наш когда выпьет то путает педали:laugh3: , то китайчата цвета путают:laie_67: ) смело можно на 7 ку ставить , работает нормально , ну и естественно на ХР , подключайся к авто без этой само диагностики :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Забей на эту само диагностику :gokingly:, она у всех показывает по разному ( в смысле мигание лампочек :rolleyes:, да я это давно заметил за китайчатами , если наш когда выпьет то путает педали:laugh3: , то китайчата цвета путают:laie_67: ) смело можно на 7 ку ставить , работает нормально , ну и естественно на ХР , подключайся к авто без этой само диагностики :yes:

Я сразу забубенил на семёрку))

тока обломился СОМ-портом. Он встал под номером 12 )).А программа больше четырёх не видит. Это изза установленных дров свистка-синезуба такая засада вылезла..Поставил в другой раздел хрюшу.Так она считает системным диск Е: , а хдс всё равно на С: ставится.. Без разницы, но не удобно..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я сразу забубенил на семёрку))

тока обломился СОМ-портом. Он встал под номером 12 )).А программа больше четырёх не видит. Это изза установленных дров свистка-синезуба такая засада вылезла..Поставил в другой раздел хрюшу.Так она считает системным диск Е: , а хдс всё равно на С: ставится.. Без разницы, но не удобно..

ну так зайди через задний кырыльцо и поставь нужный порт :yes: и все :thumbsup:

 

---------- Добавлено в 00:25 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 00:20 ----------

 

Я сразу забубенил на семёрку))

тока обломился СОМ-портом. Он встал под номером 12 )).А программа больше четырёх не видит. Это изза установленных дров свистка-синезуба такая засада вылезла..Поставил в другой раздел хрюшу.Так она считает системным диск Е: , а хдс всё равно на С: ставится.. Без разницы, но не удобно..

ну наверное надо все к бененой маме снисти и поставить за ного , поставить дрова шнура ( ком порта ) , все вкл. ( подключить все шнуры и ХИМ , зайти в панель управления и поставить руками 1 порт , не 2 и не 3 ,а 1 и не каких саля молекум , а то кина не будет :gokingly:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не даёт гадина. Пишет типа порт зарезервирован для другого устройства.. Я когдато уже плясал с таким бубном, ещё когда телефоны через такие шнурки шились.

Думаю просто снесу на днях все системы и накачу винду с нуля. Кстати новая хрюша просто летает по сравнению с пятилетней семёркой)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно было бы найти устройство, которое использует com1 и переназначить его, чем сносить систему из-за этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто прошивал цивик 5d мкпп 2008г.? есть прошивки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

никто на инсайте праворуком не пытался найти как активировать дальний в пол накала (drl), у америкосов сразу все работает. у нас в блоке предохранителей есть место под это дело, пред №15. у меня было пусто.

сегодня пред ткнул, но чуда не произошло :) по идее же, раз управлением света занимается micu, то его значит можно активировать.

я не прав?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по идее же, раз управлением света занимается micu, то его значит можно активировать.

я не прав?

 

Или прошивку именно с американки ставить? :dontnow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Че т ваще нихера не понял)) че хотел.... :o

ты про меня?))

 

Мне интересно, можно ли активировать дальний в полнакала в мозгах. Там же много пунктов в проге, калибровка варика, электромотора, рейки.

У меня нет самого шнурка и проги, поискать не могу. Вот и спрашиваю у кого есть him и прога.

Блок предохранителей у всех же единый, и управлением всех узлов автомобиля заведует MICU.

Вы пробовали искать как активировать ДХО в проге?

 

эт по Инсайтам. По Фитам не знаю, если в Jazz-е дальний в полнакала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне интересно, можно ли активировать дальний в полнакала в мозгах. Там же много пунктов в проге, калибровка варика, электромотора, рейки.

У меня нет самого шнурка и проги, поискать не могу. Вот и спрашиваю у кого есть him и прога.

Блок предохранителей у всех же единый, и управлением всех узлов автомобиля заведует MICU.

Вы пробовали искать как активировать ДХО в проге?

Где искать? У японца может быть? У меня сейчас в дальнем светодиодные лампочки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...