Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

sentay

Самостоятельная компьютерная диагностика и прошивка авто

Рекомендованные сообщения

Мега-пак работает! Прошиваться сегодня не стал, долго разбирались/устанавливали и в итоге посадили ноут. Проверяли уже на остатках батареи. В общем ставятся сразу все прошивки, а потом только подменяется папка ECUDB. Проверил на базах от 2012 года - обновления прошивок есть, заменил на 2014 год - обновлений прошивок нет.

Еще одно замечание к моей предыдущей писанине. Оказывается не всегда прошивка (версия) меняется по тому принципу что я описывал ранее (J550 -> J560 и т.п.) В моем случае оказалось обновления типа 37805-RTW-J550 -> 37805-RTW-3060. Сначала не поверил, но проверил содержимое прошивки увидел хронологию версий 37805-RTW-J510 -> 37805-RTW-J520 -> 37805-RTW-J530 -> 37805-RTW-J540 -> 37805-RTW-J550 -> 37805-RTW-3060.

Короче завтра буду прошиваться... :yahoo:

 

---------- Добавлено в 01:36 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 01:30 ----------

 

Вот ссылка на мега-пак https://drive.google.com/file/d/0BzPlVRqsusMscmNFY19HREFmNjQ/view?usp=sharing

Устанавливаем ECURewrite. Далее, в папке Базы по годам разложены версии баз (папка ECUDB). Выбираем нужную и копируем в C:\HJEGRWAP с заменой всех файлов. Запускаем ECURewrite и наблюдаем нужную версию баз (дату).

 

Отлично! Спасибо! Я качаю и пробую подсунуть в honda pass-thru. Завтра проверю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот ссылка на мега-пак https://drive.google.com/file/d/0BzP...ew?usp=sharing
не КАЧАЕТЬСЯ! :( можно ну на яндекс к примеру залить? или еще куды :rolleyes:

 

---------- Добавлено в 22:57 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 22:01 ----------

 

СКАЧАЛ!:05: Старым добрым Explorer:rolleyes: ' date=' Опера не в какую не качала :rolleyes: А теперь самое главное ( это я про себя , отдельных народностей крайнего севера:laie_67:) по установке понял так ( если шо попровляйте ) ; то что стоит у меня ECURewrite ( установлена версия которая скачена в месте с HDS 3 . от сюда http://hondahybrid.ru/blogs/real_cool/29-honda-diagnostic-system-3-012-030-hds-kabeli-i-him-adaptery.html - её сносим и устанавливаем из папки что только что скачал , далее из скаченой папки БАЗЫ , вибираем интересующий год ( а все можно впихнуть???) Выбираем нужную и копируем в C:\HJEGRWAP с заменой всех файлов. Запускаем ECURewrite и наблюдаем нужную версию баз (дату). ВСЁ так??? ВОТ ССЫЛКА , на мега-пак , ЗАЛИЛ НА МЫЛО ,НА АРХИВ для тех у кого тоже не качаеться https://cloud.mail.ru/public/4b46da859e73/ECURewrite_2010-2014.rar http://cloud.mail.ru/public/4b46da859e73/ECURewrite_2010-2014.rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получилось прошить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПОЛУЧИЛОСЬ!!! :yahoo::s_53::sun_bespectacled:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ПОЛУЧИЛОСЬ!!! :yahoo::s_53::sun_bespectacled:

результаты рассказывай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошился базами от 2012 года, проверил остальные - новее нет.

По ощущениям пока не понял, мало ездил. Но ИМА вроде интересней работать стала. Помогает больше. На нормале примерно как на спорте, т.е. если жмешь тапку, то ассист тоже до конца выстреливает. И вроде побольше держит. Конечно мнение субъективное, но мне нравится. ))) Сильно прогнать не смог, у нас снегопад начался. Так что пару дней ездить не буду (на Зэтке). Потом поезжу отпишусь по ощущениям подробней.

 

---------- Добавлено в 01:43 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 01:42 ----------

 

По остальным критериям (варик, расход и пр.) пока не смог оценить.

 

---------- Добавлено в 01:47 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 01:43 ----------

 

радует что всё прошло без затыков. правда при прошивке замигали все лампы ошибок, но по окончании все погасли, кроме двигателя. Hds показал ошибку "не соответствие версии программного обеспечения pgm-fi", ошибку стёр, больше не появлялась. хотя потом вспомнил, что по окончании прошивки pgm-fi, прога сказала что надо провериться на ошибки и стереть их. видимо это норма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ. А какие можно калибровки/обучение через HDS сделать? Нашли только варик и ротор има. А где холостой ход не нашли чего-то. Еще CKP pattern какой-то. Что за зверь? Вроде положение коленвала, по переводу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Народ. А какие можно калибровки/обучение через HDS сделать? Нашли только варик и ротор има. А где холостой ход не нашли чего-то. Еще CKP pattern какой-то. Что за зверь? Вроде положение коленвала, по переводу.

 

Мне офицалы и холостой обучали и положение коленвала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Народ. А какие можно калибровки/обучение через HDS сделать? Нашли только варик и ротор има. А где холостой ход не нашли чего-то. Еще CKP pattern какой-то. Что за зверь? Вроде положение коленвала, по переводу.

кароче, тебе теперь надо в одном сообщении всё кратко рассказать, а то читать много, а полезного мало. Какой шнурок , где прошивки нашёл, как узнать нужную и т.д и т.п. Всё рассказывай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
народ. а какие можно калибровки/обучение через hds сделать? нашли только варик и ротор има. а где холостой ход не нашли чего-то. еще ckp pattern какой-то. что за зверь? вроде положение коленвала, по переводу.

 

холостой ход это калибровка дроссельной заслонки. в программе называется сброс данных блока управления ecm/pcm. вернее калибровка делается после этой процедуры. после сброса данных нужно дать поработать на холостых минут 10.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А каким кабелем прошивался? Думаю китайским hds лучше даже не пробовать?((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Кабель: HIM, как у volna25. Не мой, знакомого. Подключали без доп питания. Перед прошивкий померил напряжение батареи - 12,7 В было. Ковырялись долго около двух часов, с включенным освещением салона. После лень было напругу померить, но я думаю не сильно подсела АКБ.

2. Софт: HDS 3.015.020 + ECURewrite 6.27 с общей базой прошивок. Базы брал из HDS разных версий (3.002 - 2012 год, 3.012 - 01.2014, 3.015 - 10.2014) + 2010 год нарыл хозяин шнурка. Его, собственно больше 2010 год интересовал, т.к. у него Airwave, а прошивка нужная только в 2010 версии. В принципе не обязательно иметь весь набор, думаю будет достаточно 2012 года. Набор делался для дальнейшей коммерческой деятельности, чтобы можно было разные Хонды обслуживать.

3. Процесс: подключение/установку ХИМ описывать не буду, уже разжевано всё. Отмечу, если не видит машину и всё установлено правильно, то нужно поиграться с COM портами. Я так понял на разных компах по разному. Главное подобрать COM порт под HDS (чтобы он машину увидел), а уже в ECURewrite можно выбрать нужный. У нас работало на COM-1.

Включаем зажигание (не заводим). Запускаем ECURewrite с нужной версией баз. Нажимаем кнопочку PassThru, ждем пока протестит доступные версии и модули. Выбираем нужный модуль и смотрим есть ли обновленная прошивка.

post-1413-1497794244,1235_thumb.jpg

Если есть, нажимаем кнопочку (далее или энтер) сбоку на панели...

post-1413-1497794244,1718_thumb.jpg

Потом соглашаемся на обновление и ждем пока прошивка загрузится в ХИМ.

post-1413-1497794244,2163_thumb.jpg

После загрузки, по команде, нажимаем enter на ХИМе и ждем пока прошивка из ХИМа зальется в машину. В процессе заливки в машину могут выскакивать ошибки разных модулей (на табло машины)...

post-1413-1497794244,2701_thumb.jpg

не обращаем на них внимания. По команде программы, выключаем зажигание и, через пару секунд, включаем снова. Программа сообщит об успешном обновлении модуля.

Если хотим убедится что прошивка залилась, то выдергиваем шнур, выключаем зажигание, подключаем шнур, включаем зажигание. Снова заходим в тот же модуль и видим сообщение что установлена последняя прошивка.

post-1413-1497794244,3267_thumb.jpg

Ну и так далее - каждый модуль.

После прошивок всех модулей, мы подключали следующие версии баз, опять проверяли каждый модуль, но более свежих прошивок не было.

По окочании работы с ECURewrite, запускаем HDS. Проверяем на ошибки (Test all DTC или что-то такое). Запоминаем/записываем модули в которых обнаружены ошибки, чтобы потом их поудалять.

post-1413-1497794244,3855_thumb.jpg

После удаления всех ошибок производим калибровки. Мы делали CKP Pattern Learn, обучение варика и калибровку ротора ИМА. Надо было еще холостой ход обучить, но мы его не нашли. )))

4. Результат: ассист больше и дольше помогает, заряжает батарею немного подругому (быстрее как-то), вроде пропали "овальные колеса", но на этот счет надо еще потестить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже где то спрашивал, но четкого ответа так и не получил) что изменилось после прошивки, стоит оно вобще того заморачиваться этим?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я уже где то спрашивал, но четкого ответа так и не получил) что изменилось после прошивки, стоит оно вобще того заморачиваться этим?

Думаю стоит , если выпущено обновление - значит исправлены какие то косяки , просто может это сразу и не заметно будет , вот народ испытает и отпишеться и я тож:yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если эти базы подсунуть в программу для прошивки через hds?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А hds по какому протоколу работает? Если gna600 то подойдёт прога, там есть в настройках выбор кабеля. Если j2534, то нужно с другой прогой мутить. Сами файлы прошивок подойдут, а вот файл базы надо смотреть. Точно помню, что в j2534 тоже есть файл базы. Если содержание одинаковое (скорее всего это так) то достаточно будет переименовать и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если эти базы подсунуть в программу для прошивки через hds?
попробоать можно , попытка не пытка:laie_67:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В данный момент скачиваю все необходимое. На днях буду пробовать. Держите кулаки:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В данный момент скачиваю все необходимое. На днях буду пробовать. Держите кулаки:)

К аккумулятору лучше подсоедини зарядку, у меня лично с включенным зажиганием быстро разряжается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P@VLiN имеються пару вопросиков : снес что у меня стояла ECURewrite, и поставил что скачал у тебя , с этим всё как бы нормально , вот по подмене файлов : что скачал базы - там к примеру папка 2012 г. в папке ECUDB всего 6 файлов ? - это правельно или я не то скачал? и если подменять то меняем в папке C:\HJEGRWAP ТОЛЬКО ПАПКИ -ECUDB , ПРАВЕЛЬНО!!! или как?:rolleyes:

 

---------- Добавлено в 14:10 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 14:05 ----------

 

Все наменял напоставил програмного , завтра вроде шеф собрался свалить , вот днем АКБ подзаряжу а вечерком попробуем обнавиться :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
p@vlin имеються пару вопросиков : снес что у меня стояла ecurewrite, и поставил что скачал у тебя , с этим всё как бы нормально , вот по подмене файлов : что скачал базы - там к примеру папка 2012 г. в папке ecudb всего 6 файлов ? - это правельно или я не то скачал? и если подменять то меняем в папке c:\hjegrwap только папки -ecudb , правельно!!! или как?:rolleyes:

 

---------- добавлено в 14:10 ---------- предыдущее сообщение было размещено в 14:05 ----------

 

все наменял напоставил програмного , завтра вроде шеф собрался свалить , вот днем акб подзаряжу а вечерком попробуем обнавиться :yes:

 

всё правильно, меняешь полностью папку ecudb, со всеми содержащимися в ней файлами.

 

---------- Добавлено в 22:33 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 22:30 ----------

 

Проверил сейчас, файл ecu.mdb из ECURewrite полностью соответствует файлу HONDA1052.mdb из J2534... Так что можно взаимозаменить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверил сейчас, файл ecu.mdb из ECURewrite полностью соответствует файлу HONDA1052.mdb из J2534... Так что можно взаимозаменить...

А где там такой файл? в J2534 такой же ecu.mdb. Хотя может версии программ разные

 

---------- Добавлено в 23:15 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 23:09 ----------

 

Я попробовал подставить базы в Honda Pass-Thru Reprogramming J2534, только программу скачал с офф сайта последней версии. Установил, скопировал мега пак с заменой, скопировал в корень файлы из ECUDB 2012 года и запустил. Нашлось две прошивки для PGM-FI и CVT. Ну раз нашлись обновляем:). доходит до 2-х процентов и выдает ошибку. Думал на АКБ, подогнал вторую машину, прикурил, напряжение 13,9 вольта - ничего не изменилось.

Скрины прилагаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно скрины

post-1201-1497794244,5187_thumb.jpg

post-1201-1497794244,5497_thumb.jpg

post-1201-1497794244,583_thumb.jpg

post-1201-1497794244,6178_thumb.jpg

post-1201-1497794244,6553_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Я обращаюсь к владельцам европейских Инсайтов. Кто у официалов делал обновление системы? Что после этого изменилось в поведении машины? Стоит ли вообще ее делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...