Jump to content
  • Login

    You are currently not logged in to the forum.

    To comment, upload files, subscribe to answers - you need to login.

<StreloK>

Работа климат контроля

Recommended Posts

Вот человек в трех словах ответил, а то я фигни понаписал :)

Холодильщика ловить с манометром и измерить давление. Делов 5 минут.

Советую ловить сразу с течеискателем.

Самый оптимальный вариант !!! У нас в городе 1000 рублей,и почти на каждом углу.

 

---------- Добавлено в 16:44 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 16:41 ----------

 

И вообще для начала просто кондер включить и проверить работает или нет ! а то у него может климат на +25 стоит

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это факт датчик климата у нас стоит в идиотском месте.

Вчера по трассе ехал пока солнце на датчик светило. Стояло на +23 все ок.

Солнце зашло, начало теплеть датчику на выхлопе то заипись, а в салоне уже жарковато.

Пришлось на +16 поставить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот человек в трех словах ответил, а то я фигни понаписал :)

Холодильщика ловить с манометром и измерить давление. Делов 5 минут.

Советую ловить сразу с течеискателем.

ездил к спецам на новом оборудовании проверили давление и качество в норме

сегодня опять отключил акумулятор на часок и опять всё заработало но минут на 20,далее просто увеличение оборотов вентилятора.температура за бортом 27 на климате установленно 22

Edited by КДС

Share this post


Link to post
Share on other sites
ездил к спецам на новом оборудовании проверили давление и колличество в норме

сегодня опять отключил акумулятор на часок и опять всё заработало но минут на 20,далее просто увеличение оборотов вентилятора.температура за бортом 27 на климате установленно 22

сколько давление?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Особенно интересно как проверили количество :)

Искать релюху низкого давления и смотреть напругу на муфте компрессора.

Выяснить кто его выключает и выключает ли вообще.

Мож там просто клемма отваливается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня появился запах горелого в салоне. Что примечательно - только с включенным климатом на охлаждение. На обогрев запаха горелого нет. При выключении климата - запаха нет.

 

Может, пока проверять жидкость в системе охлаждения и масло в компрессоре менять?

Share this post


Link to post
Share on other sites

уточни горелого чего ? масло, колбаса или провода ?

варианты:

- понюхать фильтр воздушный (мож протух)

- нажать кнопку выкл ac (может реально провод на муфту горит)

- смотреть ремень кондиционера на предмет проскальзывания (запах горелой резины)

:05:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проблема решилась - много пыли, пыльцы, березовых "кажушек" - попало за лето в фильтр салонный. Я его почистил - вытряхнул всю фигню оттуда и кучу пыли тоже. Запах пропал. Скоро ТО, буду менять фильтры.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые, разъясните алгоритм работы климатической установки на режиме auto, не совсем понятно, она запоминает температуру и мощность потока или как ???

Share this post


Link to post
Share on other sites
Уважаемые, разъясните алгоритм работы климатической установки на режиме auto, не совсем понятно, она запоминает температуру и мощность потока или как ???

выставляешь температуру и кандер автоматически поддерживает ее, усиливая или уменьшая воздушный поток. :05:

Share this post


Link to post
Share on other sites
выставляешь температуру и кандер автоматически поддерживает ее, усиливая или уменьшая воздушный поток. :05:

А кнопка Auto какую роль играет ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Климат контроль, т.е. будет поддерживать определенную температуру салона авто.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А кнопка Auto какую роль играет ?

по опыту заметил, если на улице жара и надо прохладу в авто то автоматически выставляется забор воздуха из салона, если наоборот то берет из внешки. так же автоматом включается обдув лобового стекла если оно запотевает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
выставляешь температуру и кандер автоматически поддерживает ее, усиливая или уменьшая воздушный поток. :05:

А также меняет его температуру и направление! :ok:

 

---------- Добавлено в 13:44 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 13:39 ----------

 

...если на улице жара и надо прохладу в авто то автоматически выставляется забор воздуха из салона, ...

После приближения к заданной температуре, перейдет на забор внешнего! :ok:

Share this post


Link to post
Share on other sites
по опыту заметил, если на улице жара и надо прохладу в авто то автоматически выставляется забор воздуха из салона, если наоборот то берет из внешки. так же автоматом включается обдув лобового стекла если оно запотевает.

Кондер сушит воздух, поэтому заслонка и выставлена с салона, т.е. нужно закрытое помещение для охлаждения и осушения воздуха. Ещё и стекла не запотевают если воздух сухой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

.. по средствам температурных датчиков и даже датчика света поддерживает задаваемую температуру в салоне и некоторых функций(очистка лобового стекла)

Share this post


Link to post
Share on other sites
по опыту заметил, если на улице жара и надо прохладу в авто то автоматически выставляется забор воздуха из салона, если наоборот то берет из внешки. так же автоматом включается обдув лобового стекла если оно запотевает.

А у меня что-то нихера автоматически на лобовое не дует если запотевшее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня тоже.. на это дело есть кнопка на блоке климата с изображением лобовухи.. сам он запотевание не распознает:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кондер сушит воздух, поэтому заслонка и выставлена с салона, т.е. нужно закрытое помещение для охлаждения и осушения воздуха. Ещё и стекла не запотевают если воздух сухой.

 

Заслонка закрывается на внутренний контур для более быстрого охлаждения и только! - 500л объема проще охладить, чем весь наружный воздух.

Для осушения, как раз берется наружный воздух, чтобы выгнать влажный из машины. Можно в этом убедиться, включив авто обдув лобового от запотевания и посмотреть в каком положении заслонка.

Извиняюсь, если достал. Но пусть уж не опытные знают всё и сразу правильно.

:thumbsup:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Заслонка закрывается на внутренний контур для более быстрого охлаждения и только! - 500л объема проще охладить, чем весь наружный воздух.

Для осушения, как раз берется наружный воздух, чтобы выгнать влажный из машины. Можно в этом убедиться, включив авто обдув лобового от запотевания и посмотреть в каком положении заслонка.

Извиняюсь, если достал. Но пусть уж не опытные знают всё и сразу правильно.

:thumbsup:

все верно пишите.. мне такие же разъяснения давали..

Share this post


Link to post
Share on other sites
все верно пишите.. мне такие же разъяснения давали..

Спасибо! :o

Share this post


Link to post
Share on other sites
так же автоматом включается обдув лобового стекла если оно запотевает.

с этим ты погорячился, запотевший лобач он не распознаёт, вот когда с утра заводишь холодное авто, то он сначала в лоб дует

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ага дует :)

Только если на улице теплее -24 дует пока мотор холодный :)

А потом перестает и один фиг нужно жмакать кнопку стекло.

А если мотор подгреть подгревателем, то вообще не будет дуть :laie_67:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стекло запотевшее не распознает. Это факт!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Главное почему бляха муха airwave распознает, ну или мож наугад попадает :)

А есть у кого свежий фит, как там с этими проблемами.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now



×
×
  • Create New...