Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

SergAgent

Про малый АКБ что под капотом(ЧИТАТЬ ВСЕМ!!!)

Рекомендованные сообщения

И еще один вариант: утеплить аккумулятор.

Прошлой зимой на аккумулятор "шубу" одевал из куска войлока, в этом году модифицировал - изолон в 4 слоя с продушинами сверху. В -25С заводится один раз в 12 часов, при автопрогреве на -10С двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас есть в продаже шуба с подогревом :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
акум_будет_об_корпус_воздушного_фильтра_тереться
есть 3 вариант. поставить акум штатного размера, но с увеличенным пусковым током (у FB такие есть) и проверять почаще его состояние, чтобы быть уверенным, что акум тебя не подведет в мороз.

Абсолютно верно. Вся фишка в том что если даже и будет зазор в пару миллиметров между АКБ и "Фильтром" то со временем подухи просядут или АКБ слегка сдвинется и потом начнутся вопросы "Что-то стучит под капотом...Кто что думает???":gokingly: Не думаю что дойдёт до того что корпус АКБ пропилится и случайно зальёт проводку на вариатор электролитом...

Можно поставить АКБ с пусковым током повышенным:yes:.

А вот по части поставить АКБ большей ёмкости тут слышал много разных версий: и АКБ умрёт, и аккумулятору всёравно... Я тут думаю что изначально покупая новый АКБ надо его вне машины привести в порядок(дозарядить). А что касается ёмкости- я бы выбрал возить полностью заряженный малоёмкостный АКБ, чем постоянно недозаряженный высокоёмкостный АКБ- относится больше к сроку службы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что касается ёмкости- я бы выбрал возить полностью заряженный малоёмкостный АКБ, чем постоянно недозаряженный высокоёмкостный АКБ- относится больше к сроку службы.

Ну не факт, что более емкий сдохнет быстрее. Те, что с увеличенным пусковым током вообще "одноразовые", то есть один полный разряд и на помойку. Ведь увеличенный пусковой ток достигается за счёт большей площади пластин, что в свою очередь достигают их утоньшением. По факту они из фольги. При малейшей сульфатации осыпаются.

По факту год назад вкорячил 55-ку, она вроде почти или такая же как 60 на фотке. Зазор до фары пару мм и до фильтра 5. Плюсовой ещё между фильтром торчит. Изоляцию протерло, но дальше вроде не трет, зазора хватает. Клемник помню загибал и провода подтягивал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сейчас всё чаще приходят цывики с 55-60ач под капотом, особенно те у кого саб в багажнике, а с учетом дохлых батарей их скоро будет еще больше)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну не факт, что более емкий сдохнет быстрее. ....
Я рассуждают так: Чаще машину используют не не дальние расстояния. Пользуются активно автостопом, магнитолой, световыми приборами+ саморазряд и ток утечки...и могут случайно посадить забыв выключить свет и музыку послушать на природе(активное использование и подсаживаниещё акб). Чем больше ёмкость тем дольше надо заряжать акб. А с большей ёмкостью может не успеть за время поездок это сделать. Низкая плотность плохо влияет на акб (больша я тоже но вряд-ли система будет пихать в него чтоб кипел). И гибрид это не обычный авто с генератором в котором едешь или стоишь в пробкесли генератор постоянно держит 14.4...14.7 в.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я отвернул провод от клеммы и подключил через перемычку,вторую зиму все ок.

 

можно фото?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
можно фото?

Как то так..post-1552-1497794296,9011_thumb.jpg

post-1552-1497794296,8516_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как то так..attachment.php?attachmentid=4317&stc=1attachment.php?attachmentid=4318&stc=1

 

спасибо, а что за доп. провода идут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инвертор на 800 Вт под панелью,правда,особо пользоваться не доводилось,боюсь не переварит таких нагрузок дс конвертор, надо будет как ни будь рискнуть,запчасти если что есть.

Специально ток потребления замерял, около 40А на старте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю в цепи dc-dc где то должен быть предохранитель.

Посмотреть номинал и оценить его способности :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю в цепи dc-dc где то должен быть предохранитель.

Посмотреть номинал и оценить его способности :)

 

Специального преда нету. Практически напрямую на АКБ через общий основной 100А предохранитель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Специального преда нету. Практически напрямую на АКБ через общий основной 100А предохранитель.

 

В HDS максимальный отдаваемый ток электромотора в 80А.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем городить инвентор? Не проще тогда напрямую с ВВБ запитаться. Сейчас большинство эл приборов переварит и 100 вольт и постоянку.. Чайник всё равно не потянет, ну и электродвиги в машине не знаю, зачем могут понадобиться..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема поднятия напряжения бортовой сети давно подымалась.

Еще когда немцы собирались клапанами при помощи соленоидов управлять.

Потом как то передумали :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спешу отписаться в тему. уже второй раз подвел родной японский "панасоник" на 40 А*ч, видимо уже во всю просится на свалку, в -15 не завелась машинка. В запасе имелся "Актех Азия" 50 А*ч. Прикупил удлинитель, подмотал в нужных местах изоленту... получилось неплохо вроде. Зато теперь "автостоп" срабатывает сразу, а не после того так подзарядится дохлый "панасоник". Фото ниже.

attachment.php?attachmentid=4348&stc=1attachment.php?attachmentid=4349&stc=1

post-2825-1497794297,5011_thumb.jpg

post-2825-1497794297,5182_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при ремонтных работах, например при промывки под капотом разъемов(масло попало), можно только маленький АКБ отключить или второй тоже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только маленький АКБ отключить или второй тоже?

При промывке отключайте обе батареи, хуже не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, в каких режимах заряжается малая АКБ? Нужно знать для подключения блока ДХО, который будет срабатывать на повышение напряжения до 13В. Где-то читал, что Хонда может отключать зарядку аккума даже при заведённом двигателе, если АКБ полностью заряжена. Не хотелось бы мигать ДХО, которые будут реагировать на падение напряжения до 12.5В.

Или где взять сигнал запуска двигателя? Блок ещё в разработке, так что можно рассмотреть варианты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Diver92RUS на гибриде с автостопом бесполезно дхо вешать на акум. Срабатывает автостоп и все тут же вырубается дхо. Пробовал - сам накололся. Только 5 пин реле.(( С коректора взять 12+ или с двигателя преда. Как вариант в некоторый комлектухах есть дхо штатное, но проводка не всегда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Ars-AngeL сказал:

@Diver92RUS на гибриде с автостопом бесполезно дхо вешать на акум. Срабатывает автостоп и все тут же вырубается дхо. Пробовал - сам накололся. Только 5 пин реле.(( С коректора взять 12+ или с двигателя преда. Как вариант в некоторый комлектухах есть дхо штатное, но проводка не всегда.

С корректора неудобно - надо к фаре лезть. Мне достаточно получить +12В ,которое появляется при включении зажигания. И только под капотом, чтоб не тянуть провода из салона. Но японцы, гадёныши, все провода попрятали, прицепиться не к чему. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Diver92RUS сказал:

С корректора неудобно - надо к фаре лезть. Мне достаточно получить +12В ,которое появляется при включении зажигания. И только под капотом, чтоб не тянуть провода из салона. Но японцы, гадёныши, все провода попрятали, прицепиться не к чему. 

13 предохранитель под капотом.  Правда на нем еще 1 мин. есть напруга после выключения зажигания .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19.10.2019 в 17:13, Ars-AngeL сказал:

@Diver92RUS на гибриде с автостопом бесполезно дхо вешать на акум. Срабатывает автостоп и все тут же вырубается дхо. 

Тут что-то не так, не должно быть такого! На автостопе система продолжает питаться от ВВБ через DD-DC конвертер, точно так же, как и в движении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, igor8313 сказал:

Тут что-то не так, не должно быть такого! На автостопе система продолжает питаться от ВВБ через DD-DC конвертер, точно так же, как и в движении.

Я до конца не знаю чего там и как. Когда Дхо делал меня вообще не сильно интересовало. Полгода поездил помучался и поставил 5 пин реле ибо надежнее.

Смотрится легко - включаете лог на сканере и записываете в пути. я попытался сделать регик+лануч, но сплит скрин не работает с лаунчем(((

вот скринвидео\лог тупо с лаунча... как можете видеть напряга идет как хочет - там нет постоянного заряда в 13-14

https://yadi.sk/i/laRDycux1C1xVw

 

Изменено пользователем Ars-AngeL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот поэтому я упростил алгоритм:
- при включении зажигания контроллер ждёт повышения напряжения на аккуме, т.е. пуска двигателя - ДХО погашены.
- после старта - ДХО плавно разгораются. Напряжение больше не контролируется.
- контроллер отслеживает только состояние габаритов.
- при включении габаритов - плавное угасание ДХО.
- при отключении габаритов - плавное зажигание ДХО.
- при выключении зажигания ДХО гаснут сразу.
При таком алгоритме нет влияния рваного режима заряда малого аккума, всё соответствует ГОСТу.
Напряжения (постоянное и зажигания) и землю взял с разъема корректора с помощью зажимных коннекторов - очень удачно все провода с одного места легли в оплётку.
Собрано на Arduino Pro Mini, хотя хватило бы и модуля Attiny85. Но он в процессе многократных перепрошивок во время написания кода благополучно перестал шиться. А Pro Mini оказалась под рукой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...