Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

Alisher

Замена масла вариатора Honda Hybrid

Рекомендованные сообщения

На хомяке Джидае (GD), тоже отжигал, [ATTACH=CONFIG]794[/ATTACH],но менял масло через 25000 км, и всё было ок! Авто до сих пор гоняет, с родной варей!:thumbsup:

И фрикционов поболее аж 9!

 

Я тоже после этого стал чаще менять масло 20-25т. пробега. но тогда он у меня здорово за дергался, все говорили хана мол варику. но двойная замена масла все исправила так до сих пор на родном и гоняет. с того раза проехал уже почти 80т. и все нормально. две недели как продал машину.post-333-1497794151,6106_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
две недели как продал машину.[ATTACH=CONFIG]795[/ATTACH]

 

диски грязного цвета

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
диски грязного цвета

это такой тюнинг:D:d:d

и это кстати не диски, а колпаки! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
795d1378383982t-zamena-masla-v-variatore-zlnazjp0_h4.jpgТройняшки это здорово!:laie_67:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
795d1378383982t-zamena-masla-v-variatore-zlnazjp0_h4.jpgТройняшки это здорово!:laie_67:

 

:eek:это-только так кажется! ее и одной хватает мозг выносить! :gokingly:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ! все таки надо поддон снимать или нет? менять внутренний фильтр? А то сервис мэны разводят на работу 2700+2500 фильтр внутренний. я купил 4л cvtf и фильтрик который рядом с радиатором. Как быть?:rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще внутренний фильтр меняется при разборе варика, если я не ошибаюсь, а при смене жижи достаточно выносной поменять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
народ! все таки надо поддон снимать или нет? менять внутренний фильтр?

 

конечно меняй, а то будешь тоже с дёрганиями мучатся, прокладку поддона купи ещё на вся случай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык и так дергает, особенно если газ сбросить. И при наборе тоже, только рывки вместе со стрелкой тахометра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дык и так дергает, особенно если газ сбросить. И при наборе тоже, только рывки вместе со стрелкой тахометра

 

если газ сбросить - один рывок или колбасит? так-то рывки - это и есть гуляние оборотов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Газ збрасываешь и колбас дикий дырг дырг. А если тут же нажать то рывками набирает и стрелка дергается. И когда с автостопа зааодится, то с ударом каким то. Варик?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Газ збрасываешь и колбас дикий дырг дырг. А если тут же нажать то рывками набирает и стрелка дергается. И когда с автостопа зааодится, то с ударом каким то. Варик?

 

хз, вот с авто стопа у нас всегда хорошо трогается, масло будут менять , обязательно сам посмотри какого оно цвета и сравни с чистым

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Газ збрасываешь и колбас дикий дырг дырг. А если тут же нажать то рывками набирает и стрелка дергается. И когда с автостопа зааодится, то с ударом каким то. Варик?

 

Это не нормальное явление,моей 2 года машине такого нет,плавно набирает скорость после сброса полностью педали газа,сделай диагностику!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Газ збрасываешь и колбас дикий дырг дырг. А если тут же нажать то рывками набирает и стрелка дергается. И когда с автостопа зааодится, то с ударом каким то. Варик?

Откалибруй сначала!

Вот, инструкция от Pst:

1) прогреваем двигатель до рабочей температуры.

2) выключаем все электроприборы (печку,кондей, аудио, свет,обогревы и.т.д)

3) глушим двигатель в положении "p" и вновь заводим при выключенных электроприборах.

4) батарея ima должна быть заряжена как минимум на половину.

5) убедившись, что все пункты соблюдены, трогаемся в положении селектора "d" и разгоняем авто до 60 км\ч.

6) подержав скорость 60 несколько секунд, отпускаем педаль газа и катимся как минимум 5 секунд.

7) поздравляем, калибровка закончена =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А то сервис мэны разводят на работу 2700+2500 фильтр внутренний. я купил 4л cvtf и фильтрик который рядом с радиатором. Как быть?:rolleyes:

в Хабаровске пытались тоже содрать 2500 за работу, в другом месте 1700, по итогу нашла 1500, по факту взяли 1200 (чтобы вернулась только к ним :)). Ребята с бывшего СТК Хонда, осталась довольна обслуживанием и тем, что видя девушку не пытаются содрать по не знанию ее денег.. все честно. Поэтому разброс в сумме за работу, достаточно большой (масло и оба фильтра были мои).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в Хабаровске пытались тоже содрать 2500 за работу, в другом месте 1700, по итогу нашла 1500, по факту взяли 1200 (чтобы вернулась только к ним :)). Ребята с бывшего СТК Хонда, осталась довольна обслуживанием и тем, что видя девушку не пытаются содрать по не знанию ее денег.. все честно. Поэтому разброс в сумме за работу, достаточно большой (масло и оба фильтра были мои).

всё меняю сам прям на улице

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Солеоид тож на улице менял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Солеоид тож на улице менял?

 

конечно на улице, на эстакадеpost-50-1497794161,8588_thumb.jpgтакой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наглядно ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
конечно на улице, на эстакаде[ATTACH=CONFIG]1000[/ATTACH]такой

 

У тебя точно хонда,что не похоже !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У тебя точно хонда,что не похоже !!!

нет, просто у меня paint

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят подскажите, такой вообщем вопросик. Когда делал ТО, меняли масло в коробке путем слил залил, я купил 4 бутылки cvtf по (0946 по моему). Когда получил остаток масла , то осталась одна бутылка с делением 400мл. Я откачал 400мл из коробки, потому что вычитал что надо 2.8 для частичной замены, это выходит 3 бутылки. После откачки машина лучше стала себя вести, рывки меньше стали на холодную. Вот думаю может еще откачать масло, и пугает что уровень стоит на мин, колд. При трогании вибрация на руль стала, может зря откачал? Или нужно чтоб ровно 2.8 не зависимо сколько слил и что уровень показывает? На холодную трогается странно, обороты сначало ростут, машина еле еле начинает движение, затем резкий спад оборотов и начинает ехать, че за фигня? У кого какие мысли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ребят подскажите, такой вообщем вопросик. Когда делал ТО, меняли масло в коробке путем слил залил, я купил 4 бутылки cvtf по (0946 по моему). Когда получил остаток масла , то осталась одна бутылка с делением 400мл. Я откачал 400мл из коробки, потому что вычитал что надо 2.8 для частичной замены, это выходит 3 бутылки. После откачки машина лучше стала себя вести, рывки меньше стали на холодную. Вот думаю может еще откачать масло, и пугает что уровень стоит на мин, колд. При трогании вибрация на руль стала, может зря откачал? Или нужно чтоб ровно 2.8 не зависимо сколько слил и что уровень показывает? На холодную трогается странно, обороты сначало ростут, машина еле еле начинает движение, затем резкий спад оборотов и начинает ехать, че за фигня? У кого какие мысли?

Носи шапку при морозе и читай тему!:mad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ребят подскажите, такой вообщем вопросик. Когда делал ТО, меняли масло в коробке путем слил залил, я купил 4 бутылки cvtf по (0946 по моему). Когда получил остаток масла , то осталась одна бутылка с делением 400мл. Я откачал 400мл из коробки, потому что вычитал что надо 2.8 для частичной замены, это выходит 3 бутылки. После откачки машина лучше стала себя вести, рывки меньше стали на холодную. Вот думаю может еще откачать масло, и пугает что уровень стоит на мин, колд. При трогании вибрация на руль стала, может зря откачал? Или нужно чтоб ровно 2.8 не зависимо сколько слил и что уровень показывает? На холодную трогается странно, обороты сначало ростут, машина еле еле начинает движение, затем резкий спад оборотов и начинает ехать, че за фигня? У кого какие мысли?

залил 4 л , но я поддон снимал и панель клапанов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
залил 4 л , но я поддон снимал и панель клапанов

мне вообще говорили что масло в варике меняется правильно сливом например 2 литра и доливом туда нового 2 литра и так например несколько раз и все, типа сливать все и заливать новое полностью не есть гуд, ну как бы скоро менять надо будет думаю на 40т сделать, вот и хз как правильно. Думал тоже со снятием подано и заменой фильтра если кто его видел он между радиатором и мотором внизу есть такой черный.... может кто его номер даст оригинальный??? Фото могу вечером сфотать его и скинуть....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...