Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

sentay

Самостоятельная компьютерная диагностика и прошивка авто

Рекомендованные сообщения

вроде вставил файл. прошу посмотреть
странная фигня получается... Дата на компе неправильная чтоль? почемуто лог датирован 2005 годом. Не знаю... ничего не вижу подозрительного. Кипим??? По мануалу пропеллеры включаются на 101 градусе? Изменено пользователем bambrik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
странная фигня получается... Дата на компе неправильная чтоль? почемуто лог датирован 2005 годом. Не знаю... ничего не вижу подозрительного. Кипим??? По мануалу пропеллеры включаются на 101 градусе?

Вообще это стандартно, скорее кранты термостату, если кипит машина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дата сбита. Температура вроде в норме держится. А что смущает по термостату? Какие симптомы? Если можно дайте оценку по остальным показателям. Лямды и т.д. И почему показатель "вычисленное значение нагрузки" у нижнего предельного значения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дата сбита. Температура вроде в норме держится. А что смущает по термостату? Какие симптомы? Если можно дайте оценку по остальным показателям. Лямды и т.д. И почему показатель "вычисленное значение нагрузки" у нижнего предельного значения?
смущает то что я не вкурсе нормально ли это когда температурный датчик на двигателе 100 градусов показвает, и смущает то что есть два вентилятора: один малооборотистый, второй высокооборотистый, и по этой причине думаю я что один пропеллер должен включаться когда термостат уже полностью открылся и температура в радиаторе на "чуть-чуть выше температуры" полного открытия термостата- т.е. поток воздуха не остужает жидкость. А второй пропеллер- аварийный- когда первый остужал потихоньку...но не смог удержать температуру и она поднялась до "кипения". Но это мои предположения,моя Honda намного проще.

Нагрузка в 25-26 без потребителей это нормально. Там должен быть в проверках

, если активен конечно... если нет то надо смотреть какую кривую на ХХ построила лямда и какую на стабильных повышенных оборотах(в промежутке 2000-3000).(ХДС конечно имеет погрешность некую...но собственно производитель и далее официалы врядли искользуют высокоточное оружие типо осцилографа. Там закон- менять через "100" км пробега и никто даже заморачиваться не будет с вопросом а мож живая?:wink2:) Изменено пользователем bambrik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вроде вставил файл. прошу посмотреть

Мое мнение (на ХХ):

1. Да, температура что-то пипец. Мертвый или термостат, или датчик температуры. Я так понимаю на приборке температура норм - на одно деление меньше середины?

2.Обороты ХХ - норма.

3. ИМХО положение ДЗ - высоковато (3,5 град). Я у себя чистил ДЗ тысяч ну максимум 20 назад - строго 1,5 градуса. Т.е. ДЗ засрана, нужна чистка. Чем больше градус, тем больше засрано. Комп и пытается его держать на уровне.

4. Абсолютное давление во впускном коллекторе тоже низковато (25-26). У меня 29-30. Клапана регулировал тоже тысяч 20 назад.

5. Лямбда норм. Но хотелось бы подольше посмотреть ее на ХХ.

6. По УОЗ не знаю. У меня также скачет на ХХ. Видимо норма.

7. Вычисленное значение нагрузки хз.

Вот кстати мой лог (октябрь, пробег около 65000 км).

9231600700_CR-V_2012_PGM-FI_SHSRE7870CU003084_27102015_102031.zip

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В продолжение истории про неработающий HIM (не подключается к инсайту 2010) пост тут

Итак цеплялся к фиту 2012, сивику 2008 - абсолютно такое же поведение. Ставил старенькую версию HDS (с прошивкой HIM 1.1f), ничего. Выпадает экран сначала о бесключевом доступе, потом о том, что проверьте включено ли зажигание, потом вываливается в ошибку подключения к авто и перечень мер для ее устранения.

НО я решил проверить теорию о работы HIM с авто без CAN-шины. Пациент Фит 2003 года - подключается и все работает вообще без проблем. Причем лампочки на приборе вели себя по другому, нежели при предыдущих неудачных попытках подключения (на инсайте даже релешки щелкали в химе).

Дак вот значит ничего уже не поделать? Только для старых авто мой HIM?

P.S. по плате на приборе дорожки с CAN-шины есть (контакты 6 и 14)! В некоторых источниках помогает замкнуть контакты 7 и 14 (опять же для старых авто). Пробовать не решился))))

post-703-1497794275,4848_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое за участие. После чистки ДЗ и инжектора отпишусь по результататм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интерестно такой девайс https://999.md/ru/6462899 подойдет для прошивки.
ИМХО лучше ХИМ бери , чуть дороже но надежней , под M-VCI X Horse там свои проги для прошивки , и не рекомендуют китайским прошивать , можно мозги убить , ну а там как говориться "колхоз дело добровольное "

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

150$ с доставкой через dhl. нормально. если что обязательно в следующем месяце закажу.

 

---------- Добавлено в 11:19 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 11:09 ----------

 

А через такой приборчик Mini-VCI J2534 можно прошиватся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А через такой приборчик Mini-VCI J2534 можно прошиватся?
можно если он настоящий , но можно и мозги убить , если он китаец :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Cкорее всего китаец. могут дать на пару дней поиграться.
ИМХО и ради чего рисковать , " нормально. если что обязательно в следующем месяце закажу." - я бы подождал , но китайца подключить можно , сделать общию проверку , калибровку , но не шить :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже правда. но как писал выше говорят что и him этот что на али просто оболочка для mvci.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тоже правда. но как писал выше говорят что и him этот что на али просто оболочка для mvci.
ХЗ но программы для обновления разные и с ХИМом практически все пообновлялись ,а вот с mvci одни проблемы :dontnow: вечно народ мучается ( в плане обнов ) а так все нормалек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-то пробовал http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5058511 ? Сегодня принесли MVCI. Буду пробовать. На Windows 7 встанет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто-то пробовал http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5058511 ? Сегодня принесли MVCI. Буду пробовать. На Windows 7 встанет?
на ХРу ставь , или на виртуалку , а то кина не будет :dontnow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поставил виртуалку с xp. а то у мну новый ноут с 10-кой. сейчас проверим как работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
поставил виртуалку с xp. а то у мну новый ноут с 10-кой. сейчас проверим как работает.
там не забудь ЮСБ порты вкл:yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Само сабой. Я так мобилы прошивал.

 

Sent from my SAMSUNG-SM-N900A using Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, кто сталкивался с цивиком гибридом 2005 года япония?

Реврайт не пускает в батарейку, просит указать тип батареи има. 3 символа.

Если есть мысли, поделитесь пожалуйста.

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ребята, кто сталкивался с цивиком гибридом 2005 года япония?

Реврайт не пускает в батарейку, просит указать тип батареи има. 3 символа.

Если есть мысли, поделитесь пожалуйста.

Спасибо!

а если у них уточнить http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=149249

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитирую:

Павел Карякин

сегодня в 18:42

тут пошла волна о прошивках. Официалы по телефону (Рязань) согласились на обновление штатной прошивки за 1,5к, еще предложили "конкретно для вашей машины снизить расход и увеличить мощность" от 8к. Подскажите, что входит в прошивку штатную и о чем говорили официалы "от 8к"? примерное 1,5 тыс. это нормально? что нужно от них просить?

 

Че за прикол?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно стойт обновиться через Honda Pass Thru Programming J2534 через вот такой девайс http://www.auobd2.com/mvci-toyota-tis-honda-hds-volvo-dice-341.html.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно стойт обновиться через Honda Pass Thru Programming J2534 через вот такой девайс http://www.auobd2.com/mvci-toyota-tis-honda-hds-volvo-dice-341.html.

 

Че ты гадаешь??? Закажи с али хим и не парь мозги народу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
че ты гадаешь??? закажи с али хим и не парь мозги народу.

him ждать месяц надо да и говорят что из тех что на али тот же mvci стойт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...