Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

sentay

Самостоятельная компьютерная диагностика и прошивка авто

Рекомендованные сообщения

Евро - 2 это значит избавиться от катализатора, когда он начнет умирать, так как бензин у нас по качеству как ослиная моча. Как в фильме "Джентльмены удачи". Новый катализатор- цена космос!

Какие проблемы могут быть при переходе на сток и что мешает родную прошивку отбекапить? Я так поступаю при программировании оборудования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Евро - 2 это значит избавиться от катализатора, когда он начнет умирать, так как бензин у нас по качеству как ослиная моча. Как в фильме "Джентльмены удачи". Новый катализатор- цена космос!

Какие проблемы могут быть при переходе на сток и что мешает родную прошивку отбекапить? Я так поступаю при программировании оборудования.

Машина не оборудование, так не получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Машина не оборудование, так не получится.
ТОесть стоковую прошивку не слить? Печально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ТОесть стоковую прошивку не слить? Печально.

 

Понимаешь, у каждого года своя прошивка + она идет не разрывна с прошивкой вариатора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Понимаешь, у каждого года своя прошивка + она идет не разрывна с прошивкой вариатора.

 

Инсайт 12 года, двс обновляется отдельно от вариатора. То есть, двс Обновлен, с Японии, а Варик нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Понимаешь, у каждого года своя прошивка + она идет не разрывна с прошивкой вариатора.
Это понятно. Но что мешает слить стоковую? Если что-откатиться на то, что было до этого. Я именно про техническую возможность спрашиваю.

Кстати у меня АКПП. Просто на этом форуме много чего интересного, по-этому и спрашиваю тут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Инсайт 12 года, двс обновляется отдельно от вариатора. То есть, двс Обновлен, с Японии, а Варик нет.

 

12 -ый год еще не бывал у меня, макс 10-й.

 

---------- Добавлено в 23:05 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 23:04 ----------

 

Это понятно. Но что мешает слить стоковую? Если что-откатиться на то, что было до этого. Я именно про техническую возможность спрашиваю.

Кстати у меня АКПП. Просто на этом форуме много чего интересного, по-этому и спрашиваю тут.

 

А зачем? Смысла больше в ней нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Инсайт 12 года, двс обновляется отдельно от вариатора. То есть, двс Обновлен, с Японии, а Варик нет.
Я помню на началах зарождения был косяк с прошивкой варика- так там после обновления одного лишь двигателя ошибка по несоответствию горела. Тут получается обновку на двиг проглотила машина и даже не крякает что вторую тоже надо апнуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я помню на началах зарождения был косяк с прошивкой варика- так там после обновления одного лишь двигателя ошибка по несоответствию горела. Тут получается обновку на двиг проглотила машина и даже не крякает что вторую тоже надо апнуть?

 

Да, все верно на Инсайт 1,5 не ругается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слить сток никаких проблем нет, только химом это не выйдет.

 

В прочем, и обнову не долго под сток подкорректировать,по идее должно прокатить для отката. Но это только для случаев когда прошивка на мотор встала,а на Варик не встает или остутствует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я помню на началах зарождения был косяк с прошивкой варика- так там после обновления одного лишь двигателя ошибка по несоответствию горела. Тут получается обновку на двиг проглотила машина и даже не крякает что вторую тоже надо апнуть?

 

На более свежих авто ошибка автоматически удаляется, не раз замечал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Требуется помощь в тестировании работоспособности объединённой базы прошивок.

Ссылки:

http://файлообменник.рф/d4gb29pcg2gv.html

http://dropmefiles.com/MrHcD

База от 2016-08-30 выросла до 13Мб и включает в себя:

2015-06-25-ECU.mdb, 2015-01-12-ECU.mdb, 2014-10-20-ECU.mdb, 2014-02-14-ECU.mdb, 2014-01-13-ECU.mdb, 2012-02-14-ECU.mdb, 2010-11-08-ECU.mdb

У меня HIM нет, поэтому протестировать не могу. Если будет работоспособной, то можно добавить ещё другие года.

Пароль: название нашего форума, honda-hybrid.ru

Изменено пользователем gms24ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Требуется помощь в тестировании работоспособности объединённой базы прошивок.

Ссылки:

http://файлообменник.рф/d4gb29pcg2gv.html

http://dropmefiles.com/MrHcD

База от 2016-08-30 выросла до 13Мб и включает в себя:

2015-06-25-ECU.mdb, 2015-01-12-ECU.mdb, 2014-10-20-ECU.mdb, 2014-02-14-ECU.mdb, 2014-01-13-ECU.mdb, 2012-02-14-ECU.mdb, 2010-11-08-ECU.mdb

У меня HIM нет, поэтому протестировать не могу. Если будет работоспособной, то можно добавить ещё другие года.

Пароль: название нашего форума, honda-hybrid.ru

Привезжай, проверим:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Привезжай, проверим:)
С радостью, но работа не волк.

Могу я самостоятельно проверить базу через m-vci j2534 китайский шнурок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С радостью, но работа не волк.

Могу я самостоятельно проверить базу через m-vci j2534 китайский шнурок?

Ну вообще можешь запустить, но не смей нажать прошить.

 

---------- Добавлено в 20:32 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 20:31 ----------

 

А где сами прошивки? Откуда взял базу данных?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вообще можешь запустить, но не смей нажать прошить.

Тему читал и модерировал, поэтому необдуманных действий не совершаю. К тебе же на прошивку не случайно ездил.

 

А где сами прошивки? Откуда взял базу данных?

Сами прошивки должны быть в программе, база ссылается на путь c:\honda.

Взял за основу базу от 30 августа 2016 из Honda HDS 3.101.019, и залил в неё старые данные из баз разных годов мегапака (который volna25 размещает в теме услуги).

Вот и хочу, протестировать базу на предмет работоспособности, ECURewrite при запуске не матерится. Поэтому спрашивал ранее, нужно подключать к машине или нет?

 

Файлы прошивок вообще не инициализируются при запуске программы, как я понял, нужна лишь база ecu.mdb, ну и notice.mdb как вариант, в ней описываются предупреждения и порядок установки иногда.

Думаю в программе все просто, при старте прошивки из базы берётся имя файла и в утилиту прошивальщика подставляется, по аналогии прошивки устройств. Можно диспетчером задач посмотреть, что ECURewrite запускает при прошивке авто.

Изменено пользователем gms24ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IMHO. Не заработает, ибо 019 версия идет не со старым знакомым Реврайт, а уже другой программой...она не поддерживает работу через ХИМ. Ну либо надо искать программные пути чтоб ПО приняло ХИМ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
IMHO. Не заработает, ибо 019 версия идет не со старым знакомым Реврайт, а уже другой программой...
Речь идёт о базе данных ECU, а она что в ECURewrite, что в J2534Rewrite одна и та же по содержимому. Даже программы 2015 года могут подцепить базу от 2016 года. Подставлял и в ту и в другую, программы запускаются. Проверить пока не могу, но есть китайский шнурок m-vci, попробую к машине им подцепиться, посмотреть как база себя ведёт.

Сравнивал разные базы и разные программы, различие только в наполненности баз и файлах прошивок. Думаю, в дилерском сканере программа каждый раз "доливает" данные из старой версии базы в новую, плюс закачивает новые файлы прошивки, поэтому "геморроя" с подставлением баз нет. Вот и хотелось бы так же сделать, процедура по слиянию не очень трудоёмкая (минут 30-40 при опыте) .

Изменено пользователем gms24ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Речь идёт о базе данных ECU, а она что в ECURewrite, что в J2534Rewrite одна и та же по содержимому. ... .
Ну если она одна и та же по содержимому то гарантирован +100500 успех)))) но его не будет. Может список файлов в папке с прошивками имеет одинаковое название, может сами файлы имеют одинаковое расширение... сама база одинаковая... а вот файлы которые хитрым образом заставляют сканер работать с этой базой не совсем одинаковые...либо спрятаны где то...либо имеют расширение другое... А вообще пробуйте, может какие зацепки будут...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет! А напомните, что Цивике обновляется гибриде?

Изменено пользователем SibTrans

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Привет! А напомните, что Цивике обновляется гибриде?

 

Вообще PCM, CVT, IMA Motor, IMA Battery.

Пока на двух сивиках 2009 было предложено только IMA Battery. Авто с Голландии и с Германии в 2012 - видать там всё остальное было обновлено у дилеров или вообще не было обновлений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у всех гейропейских цивиков которые были, только IMA Battery.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А узнать нужно ли обновлять сивку можно только подключив к шнурку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А узнать нужно ли обновлять сивку можно только подключив к шнурку?

 

Да

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у всех гейропейских цивиков которые были, только IMA Battery.

 

При этом,если повторно зайти в пункте Има батери,можно еще раз обновить или даже больше.

Там одну из двух прошивок можно ставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...