Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

Walter_Simons

Вариатор дергает

Рекомендованные сообщения

Суть, не как обозвать это действо, а принцип.

А вот вам ещё на размышление! Как выяснилось, наше авто всё же может ехать на АКБ, но, почему тогда в данном режиме возникает рост оборотов двигателя, хотя на дисплее стрелка с АКБ идёт на машину?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот вам ещё на размышление! Как выяснилось, наше авто всё же может ехать на АКБ, но, почему тогда в данном режиме возникает рост оборотов двигателя, хотя на дисплее стрелка с АКБ идёт на машину?

Разгоняешься на элекромоторе,а ДВС не перестаёт крутится, поэтому тахометр показывает обороты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думаю обороты растут, двс как бы готовиться включится в работу. чтобы не с самых низких оборотов подхватывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще, когда бензин кончается, можно 2-3 километра проехать только на электротяге. Проверено лично :-) причем уже дважды)

 

---------- Добавлено в 14:25 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 14:23 ----------

 

А вот вам ещё на размышление! Как выяснилось, наше авто всё же может ехать на АКБ, но, почему тогда в данном режиме возникает рост оборотов двигателя, хотя на дисплее стрелка с АКБ идёт на машину?

Я так понимаю, электродвигатель намного слабее бензомотора, поэтому для того, чтобы обеспечить достаточную тягу, приходится развивать больше оборотов... не?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А еще, когда бензин кончается, можно 2-3 километра проехать только на электротяге. Проверено лично :-) причем уже дважды)

На приусах такие поездки убивают ВВБ.

Я так понимаю, электродвигатель намного слабее бензомотора, поэтому для того, чтобы обеспечить достаточную тягу, приходится развивать больше оборотов... не?

Электродвигатель развивает свой максимальный крутящий момент уже с 1500 об. и он постоянный до максимума оборотов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А еще, когда бензин кончается, можно 2-3 километра проехать только на электротяге. Проверено лично :-) причем уже дважды)

 

ты извращенец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А еще' date=' когда бензин кончается, можно 2-3 километра проехать только на электротяге. Проверено лично :-) причем уже дважды)[/quote']

Так бензонасос убъёшь!:P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так получилось :P

 

Будешь менять бензонасос сделай фотоотчет!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати бензонасос вроде десяточный подходит... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати бензонасос вроде десяточный подходит... :)

Он так и работать будет как десятка, но подобрать думаю можно будет, и кстати что нибудь более достойное.;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Будешь менять бензонасос сделай фотоотчет!!!

 

Пока не собираюсь)

Насос в норме :-)

 

"ТАК получилось" - это получилось проехать без бенза, а не насос сломать :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

prof, вот мой дёргания http://smotri.com/video/view/?id=u2575401b0ad 1:20, 1:40 и особенно 2:11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в s-режиме то же самое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в s-режиме то же самое?

 

хз(скорее всего), Теперь почему-то я думаю, что это мозги может виноваты. Дёргания только в аплитуде 1000-1500 об/мин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверь на зафиксированной 1 и второй передаче. Кроме мозгов варика может быть куча всего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проверь на зафиксированной 1 и второй передаче.

 

точно, как я раньше не догадался

 

---------- Добавлено в 23:21 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 23:21 ----------

 

Кроме мозгов варика может быть куча всего.

я имел ввиду ЭБУ(инжектор проще говоря)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 25 странице осенило... :) Жижу давно менял?

 

---------- Добавлено в 23:31 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 23:28 ----------

 

Я бы больше на свечи-катушки смотрел, у нас их 8... на джазах бывают проблемы с пропуском искры... так из за того, что не получается точно определить какие сбоят, приходится отключать второй ряд... хотя у тебя вроде пробег не очень большой... с каким пробегом брал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На 25 странице осенило... :) Жижу давно менял?

 

---------- Добавлено в 23:31 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 23:28 ----------

 

Я бы больше на свечи-катушки смотрел, у нас их 8... на джазах бывают проблемы с пропуском искры... так из за того, что не получается точно определить какие сбоят, приходится отключать второй ряд... хотя у тебя вроде пробег не очень большой... с каким пробегом брал?

 

да не фигня это. Жижу постоянно меняю. Свечи уже купил, на днях поменяю, да из-за пропусков обороты не будут так скакать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зря так думаешь... подтраивает движок, а из за этого варик передаточное число меняет туда-обратно... а определяют мозги это очень просто... по отзывчивости педали... зависимость скорости набора оборотов от нажатия на педаль... а если контакт в катушке рассыпался, то и наводки на цепи датчиков возможны. а от этого неравномерности в работе двигателя на переходных режимах. попробуй еще заправку поменять(из собственного опыта).

 

свечи на фиты вроде такие ставят (самые недорогие) k20pr-u11. особенно часто сбоят свечи второго ряда (который ближе к салону).

Фильтр воздушный если сильно засран, тоже может дергаться.

Изменено пользователем Vadim034

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
зря так думаешь... подтраивает движок, а из за этого варик передаточное число меняет туда-обратно... а определяют мозги это очень просто... по отзывчивости педали... зависимость скорости набора оборотов от нажатия на педаль... а если контакт в катушке рассыпался, то и наводки на цепи датчиков возможны. а от этого неравномерности в работе двигателя на переходных режимах. попробуй еще заправку поменять(из собственного опыта).

 

свечи на фиты вроде такие ставят (самые недорогие) k20pr-u11. особенно часто сбоят свечи второго ряда (который ближе к салону).

Фильтр воздушный если сильно засран, тоже может дергаться.

движок не троит(не подтраивает), заправка - лучшая в городе(точнее она за городом). Про фильтр - не вчера родился

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На холостых он и не будет троить с 8 свечами. Отключи один ряд и увидишь.

Почитай http://honda-fit.ru/forums/index.php?showtopic=20645&st=140

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На холостых он и не будет троить с 8 свечами. Отключи один ряд и увидишь.

Почитай http://honda-fit.ru/forums/index.php?showtopic=20645&st=140

 

а есть нормальный способ катушки проверить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сними, просмотри внимательно. Черные точки - следы пробоя. Если есть обмотай фумкой и изолентой и заказывай новые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проверь на зафиксированной 1 и второй передаче. Кроме мозгов варика может быть куча всего.

 

на зафиксированных почти всё отлично, маласть было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...