Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

Walter_Simons

Вариатор дергает

Рекомендованные сообщения

prof, вот мой дёргания http://smotri.com/video/view/?id=u2575401b0ad 1:20, 1:40 и особенно 2:11

 

Может инжектора почистить? Налей в бак К44 отличное средство ,хуже не будет,для профилактики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может инжектора почистить? Налей в бак К44 отличное средство ,хуже не будет,для профилактики.

 

дёргания только на холодную, всякое говно заливать не буду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сними, просмотри внимательно. Черные точки - следы пробоя. Если есть обмотай фумкой и изолентой и заказывай новые.

а ты не мог бы мне на фотке катушки показать места, которые чаще пробиваются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берешь катушку, вставляешь свечку в нее. Пробивать может выше того места где кончается белый изолятор свечи. Еще проверяй пружинку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пробивать может выше того места где кончается белый изолятор свечи.

 

т.е прям в пластиковом корпусе могут быть дырки?

 

---------- Добавлено в 07:27 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 07:26 ----------

 

Еще проверяй пружинку.

 

это ещё как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дырки это маленькие черные точки. А пружинка упирается в верхний контакт свечи. Бывает что рассыпается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дырки это маленькие черные точки. А пружинка упирается в верхний контакт свечи. Бывает что рассыпается.

 

дырок не обнаружил, видел только где нижняя резинка натягивается на пластиковую трубку раковины(дырочки) в клею, Пружинки не смотрел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

слушай, а диагностика покажет, что искра теряется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю... если пробои не дают наводок на цепи датчиков, то наверно нет. хотя код ошибки такой есть... P301 но у нас две свечи на цилиндр... заморочка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообщем дёргание не похоже на троение(неполадки в свечах и катушках), непохоже на вариатор, больше смахивает на подсос воздуха. Но почему только на холодную и на низких оборотах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Троение не будет на этой машине проявляться как на механике. Тут мозги есть. Если отзыв на педаль газа со стороны двигателя замедленный, то переключение передач происходит на повышеных передачах. Что может происходить: на холодом двигателе смесь переобогащенная, при слабой искре и при включении нагрузки происходит провал в оборотах после этого варик сбрасывает нагрузку, двиг опять набирает обороты и так пока не разгонится...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть неплохие статьи по теме:

http://motorhelp.ru/145-vibraciya-i-neustoychivaya-rabota-dvigatelya.html

http://motorhelp.ru/47-p0300-propuski-vosplameneniya.html

http://www.hondavodam.ru/statji/kak-proverit-katushku-honda.html

В Инсайте2 мозг машины (ЭБУ) при пропусках воспламенения может не выдавать ошибку (чек),

если по его мнению пропуски не наносят вред лямбда-зонду и катализатору.

Хондовская прога HDS может выдавать "временные ошибки" P0300 (пропуски),

при этом чек опять же не будет гореть. Еще пропуски фиксируются в HDS в Параметрах (по двигателю) -

счетчик фиксирует их количество и показывает в каком конкретно цилиндре они произошли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наиболее интересным является это

Во-первых, как оказалось, методика проверки "мертвой" катушки на Fit не всегда дает положительные результаты. Дело в том, что провалы в зажигании, возникающие на оборотах более 2500, да еще и под нагрузкой, крайне тяжело имитировать в условиях автосервиса, и уж тем более, гаража. На нейтральной передаче "поймать" сгоревшую катушку не всегда удается.

Во-вторых, приоритетнее, все-таки, выявлять проблемную катушку (или свечу), при помощи сканера. Дело в том, что иногда катушка не на столько "дохлая" чтобы постоянно не работать, и ощутимые пропуски зажигания начинаются только в определенных режимах. В остальных случаях, проспуски, зажигания хоть и есть, но на семи остальных свечах они просто "теряются". Но сканер их видит, и отображает их на экране компьютера в виде строчки "Misfire" ("Пропуск зажигания").

В третьих, мы окончательно убедились, что не существует способа нормального "прозвона" индивидуальных катушек зажигания.

 

Не забудьте поставить ссылку, уважайте труд автора

Исходный текст материала находится по адресу: http://www.hondavodam.ru/statji/kak-proverit-katushku-honda.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это я и пытался выразить своими словами... ну не писатель я... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в пропусках воспламенения не обязательно катушки могут быть виноваты или свечи,

вот справка из проги hds по пропускам (автор - инженеры хонда),

но я так понимаю это обобщенно для всех моделей,

обратите внимание, что есть два вида пропусков - в отдельных цилиндрах и в нескольких цилиндрах,

и причины для них разные:

Tcpf_71_01

справка по dtc

71-1(p0301)

пропуск воспламенения в цилиндре № ___

возможные неисправности

 

отсутствие искры в одном из цилиндров

механические неполадки или проблемы в подаче топлива

· засорение или утечка в топливном инжекторе

· обрыв или замыкание шлейфа топливного инжектора

· слабая компрессия

· неправильная регулировка клапанов

электрические неполадки

· засорение или нагар на свечах

· обрыв провода системы зажигания или утечка тока

· отказ или обрыв в цепи катушки зажигания (dli)

· обрыв линии icm и катушки зажигания

· обрыв линии icm и ecm

· неисправность распределителя

 

пропуск вспышки в нескольких цилиндрах

механические неполадки или проблемы в подаче топлива

· давление в топливном насосе

· засорение топливного трубопровода

· засорение топливного фильтра

· заедание регулятора давления в открытом положении

· засорение форсунки рециркуляции выхлопных газов, утечка в атмосферу

· заедание штифта vtec

· изменение характеристик датчика map (абсолютного давления во всасывающем коллекторе)

· нагар на клапанах

· слабая компрессия

· недостаточная подача топлива

электрические неполадки

· обрыв проводов системы зажигания или утечка тока

· отказ icm

Изменено пользователем Алекс163

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, форумчане. Купил Инсайт, заказывал из штатов. Пришёл, теперь приходится решать проблемы.

1. Как было написано вами про дергание при старте и разгоне, так происходит и на моей машине, только в своём исполнении: машина заводится отлично, холостые обороты не плавают,а вот при разгоне на 1000-1500 об. авто дергается некоторое время, потом идёт подхват и дальше всё норм. Думал только на холодную, но сейчас уже не зима, да и появляется это явление и при отлично прогретом авто после каждого автостопа. При разгоне и рывках обороты не гуляют.

2. На правом заднем стопе не горят габариты. Все лампочки горят, а полоска проводов, уходящяя в фару не вытаскивается. Фара не разбирается. Боюсь не пришлось бы фару менять.

Если кто может помочь в моих проблемах буду очень благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Boris, про дёргания - все совместные усилия по решению этой проблемы только в этой статье, не поленись изучи всю эту тему, больше тебе в этом мире никто не сможет помочь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

погуглите по теме "как проверить вариатор при покупке". это по проверке варика, если все проверки проходит, то с вероятностью 90% проблема не в нем.

P.s. вчера на светофоре чел на цивике гибриде праворульном попросил машину посмотреть. разговорились. так у него была вибрация при трогании. менял масло в варике. не помогло. вылечилось после замены фильтра в варике. сейчас у него пробег 130. на каком пробеге это было я не спросил. по его словам через его грязный фильтр масло самотеком не протекало(оооочень грязный был).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообщем, пропуск поджигания есть, но катушки визуально целые, что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вообщем, пропуск поджигания есть, но катушки визуально целые, что делать?

группы возможных причин три: подача искры, подача топлива, механические неисправности (в том числе подсос воздуха). конкретных причин может быть много - в первую очередь надо понять есть ли проблемы в зажигании.

если только один пропуск показал сканер - он может быть случайным. если постоянно в одном цилиндре - попробуй катушки переставить местами - если катушка - он переместиться на другой цилиндр

(но надо еще понять по какому ряду катушек-свечей пропуски - a-передний ряд, b-задний). если остаются пропуски в том же цилиндре - пробуй свечи переставить -

если переместились пропуски - тогда свеча (но если уже все свечи ушатанные - будут пропуски по всем цилиндрам). еще при нажатом тормозе и подключенном сканере пробуй включать скорости рычагом - r, d, s - пропуски могут проявляться под нагрузкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пропуски 00001101 вот такие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задний ряд катушек, 1,2,4 цилиндры?

свечки давно меняли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Задний ряд катушек, 1,2,4 цилиндры?

свечки давно меняли?

 

это после замены

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

prof, а дрос. заслонку так же как егр промывать (снимать и булькать в карбочисте)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...