Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

Walter_Simons

Вариатор дергает

Рекомендованные сообщения

Кто-нибудь менял гидропанель на варике? Как ее менять и где купить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это на каком из субару и какого годы рождения?

чаще всего ругали владельцы легаси 200х годов.

симптомы такие, отрубается abs и муфта заднего привода :D

все это при обрыве всех ламп стоп сигнала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто-нибудь менял гидропанель на варике? Как ее менять и где купить?

тебе зачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тебе зачем?

 

у машины проваливаются обороты при переключении селектора в d или R,до 500, и потом выравнивается до холостых.. И также с R+тормоз и d+тормоз на холодную..свечи поменял, жижу с фильтрами поменял, воздухан поменял, егр почистил, дроссель помыл, калибранул варик-все равно такая хрень..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у машины проваливаются обороты при переключении селектора в d или R,до 500, и потом выравнивается до холостых.. И также с R+тормоз и d+тормоз на холодную..свечи поменял, жижу с фильтрами поменял, воздухан поменял, егр почистил, дроссель помыл, калибранул варик-все равно такая хрень..

 

Прям на холодную так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прям на холодную так?

 

на непрогретую коробку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто-нибудь менял гидропанель на варике? Как ее менять и где купить?

менял тут один из форумчан из москвы, он купил варик с разбитым корпусом за 3000 руб, и перекинул с него гидропанель (30 мин работы), запчасти он заказывал через печально известного фаркова. Говорит, что после замены стало всё идеально. Этого форумчанина я давно онлайн уже не видел, поэтому пишу за него

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
менял тут один из форумчан из москвы, он купил варик с разбитым корпусом за 3000 руб, и перекинул с него гидропанель (30 мин работы), запчасти он заказывал через печально известного фаркова. Говорит, что после замены стало всё идеально. Этого форумчанина я давно онлайн уже не видел, поэтому пишу за него

Так а где он находится? Как его менять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так а где он находится? Как его менять?

откручиваешь поддон варика, скидываешь внутренний фильтр, и гидроблок виден, снимаешь под капотом клему варика и откручиваешь гидроблок несколько болтов Всё, он у тебя в руках, фотки где-то у меня были

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у машины проваливаются обороты при переключении селектора в d или R,до 500, и потом выравнивается до холостых.. И также с R+тормоз и d+тормоз на холодную..свечи поменял, жижу с фильтрами поменял, воздухан поменял, егр почистил, дроссель помыл, калибранул варик-все равно такая хрень..

 

Катушки на свечи проверь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. У меня следующая проблема. На моем инсайде при разгоне проявляется несколько легких толчков, от 3-х до 6 примерно. (между 15-35 км/ч). Как-будто автомат скорости переключает. Стрелка тахометра тоже рывками поднимается. Если скорость выше, то разгоняется плавно. Такое проявляется всегда на холодную, на прогретой когда как. И когда машина ночь постоит, выезжаю на дорогу, даю газу, и сиюсекундный провал (как-будто за жопу взяли и отпустили), и пошел разгон, с толчками.

 

Машина с правым рулем. Менял все 8 свечей, катушки визуально нормальные. Менял масло в вариаторе с двумя фильтрами, делал калибровку вариатора. Только не с помощью HDS, а на универсальном сканере (электрик сказал, что его сканер видит системы машины). Чистил ДЗ и EGR.

Масло в вариаторе по уровню, проверял как написано в мануале.

Стоит новый воздушный фильтр, и масло в двигателе тоже новое.

Компьютер расход показывает 15 км/л. Но это скорее всего из за того, что я езжу на небольшие дистанции в основном.

 

Был еще такой момент, когда поменял воздушный фильтр, толчки пропали на пару недель, потом вернулись. Сетую на датчик maf.

Можно ли его как-то чистить?

 

Помогите советом, уважаемые форумчане.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

была такая проблема , убирается калибровкой стартового пакета программой hds и самым дешевым кабелем , лично у меня были сильные рывки и точки на холодной машине и на прогретой после режима в пол с s на d в диапазоне 30-50 км/ч когда подключается электродвигатель . все прошло после калибровки !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
была такая проблема , убирается калибровкой стартового пакета программой hds и самым дешевым кабелем , лично у меня были сильные рывки и точки на холодной машине и на прогретой после режима в пол с s на d в диапазоне 30-50 км/ч когда подключается электродвигатель . все прошло после калибровки !

 

Надолго хватило калибровки? Со временем же опять все симптомы возвращаются..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надолго хватило калибровки? Со временем же опять все симптомы возвращаются..

Вторая неделя пошла , режимы эксплуатации не поменялись , с переодическим отсаживанием до отсечки пока полет нормальный:)

 

Коробка с момента прихода работает на европейском CVT-Fluid:)

Изменено пользователем TRD1111

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую.Подскажите где Вы в СПб диагностику делали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Приветствую.Подскажите где Вы в СПб диагностику делали?

 

У дилера Хонды на Блюхера. Правда их уже года два как нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую коллеги, вопрос в следующем, где-то слышал что на инсайтах второго поколения вариатор рассчитан на 160,000 пробега, вопрос, так ли это и есть кто из форумчан кто перешагнул этот порог и как ведёт себя машина.

на подходе очередная замена масла в вариаторе, но машина себя как-то странно ведёт, стали опять проявляться толчки, бывает такое что переключаешься на d обороты подскакивают тысяч до двух , потом всё в норме.

сталкивался кто с таким ?

пробег уже 155 тысяч, не хотелось думать о страшном.

ответы и мнения в студию пож-та.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Приветствую коллеги, вопрос в следующем, где-то слышал что на инсайтах второго поколения вариатор рассчитан на 160,000 пробега, вопрос, так ли это и есть кто из форумчан кто перешагнул этот порог и как ведёт себя машина.

на подходе очередная замена масла в вариаторе, но машина себя как-то странно ведёт, стали опять проявляться толчки, бывает такое что переключаешься на d обороты подскакивают тысяч до двух , потом всё в норме.

сталкивался кто с таким ?

пробег уже 155 тысяч, не хотелось думать о страшном.

ответы и мнения в студию пож-та.

откуда люди берут эти магические цифры и у всех они разные (начиная от 100, кончая 200)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Приветствую коллеги, вопрос в следующем, где-то слышал что на инсайтах второго поколения вариатор рассчитан на 160,000 пробега, вопрос, так ли это и есть кто из форумчан кто перешагнул этот порог и как ведёт себя машина.

на подходе очередная замена масла в вариаторе, но машина себя как-то странно ведёт, стали опять проявляться толчки, бывает такое что переключаешься на d обороты подскакивают тысяч до двух , потом всё в норме.

сталкивался кто с таким ?

пробег уже 155 тысяч, не хотелось думать о страшном.

ответы и мнения в студию пож-та.

а жижу в варике на сколько меняешь ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а жижу в варике на сколько меняешь ?

Взял машину на 89, прежний хозяин говорит менял по приходу (нет оснований ему не верить), первый раз менял на 120, сейчас 155. Получается раз в 40,000

 

---------- Добавлено в 11:26 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 10:06 ----------

 

откуда люди берут эти магические цифры и у всех они разные (начиная от 100, кончая 200)

Не понятен вопрос о цифрах , если про 160,000, повторюсь , где-то слышал, данные не проверенные , поэтому и прошу помощи у коллективного разума, перечитал всю эту тему , ни слово про это не нашёл. И всё-таки, что слышно о сроке службы варика ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

160 т.км или 8 лет - это гарантия Хонды на ВВБ. Вот от куда эти цифры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
160 т.км или 8 лет - это гарантия Хонды на ВВБ. Вот от куда эти цифры.

Дружище, при чём тут ВВБ ?, я про вариатор спрашивал.

Про батарею я слышал 9 лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дружище, при чём тут ВВБ ?, я про вариатор спрашивал.

Про батарею я слышал 9 лет.

 

Да я просто к вопросу о цифрах. 160 и 8 это была гарантия на ВВБ. К вариатору эти цифры никак не относятся. Ты же сам спрашивал - от куда такие слухи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да я просто к вопросу о цифрах. 160 и 8 это была гарантия на ВВБ. К вариатору эти цифры никак не относятся. Ты же сам спрашивал - от куда такие слухи.

Не, я не это имел ввиду, коллега выше указал, что цифры все разные называют, кто 100 кто 200, вот я и попросил уточнить, а в моём вопросе ошибки нет,про варик и 160 точно где-то слышал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

калибровку когда делали последний раз? У меня коробка прошла 105 тыс и кердык, купил с разбора во Владике снятую с авто с пробегом 27 тыс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...