Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

Walter_Simons

Вариатор дергает

Рекомендованные сообщения

А есть кому пофиг - гремит, троит, хрустит а он и не чешеться.

я таких не знаю. Зимой очень часто можно различные шумы услышать от снега и льда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А на подрулевом переключателе, есть управление задним дворником?

 

 

Нет конечно, модель без заднего дворника :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет конечно, модель без заднего дворника :)

Тогда точно интересно, откуда такая ошибка.:confused:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

люди добрые как вы считаете , вредит ли автомобилю (вариатору , двигателю) ездить на не откалиброванном сердечнике ima. ну или на не откалиброванном вариаторе, влияет ли это на износ вариатора или двигателя , или только на нервы хозяина!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
люди добрые как вы считаете , вредит ли автомобилю (вариатору , двигателю) ездить на не откалиброванном сердечнике ima. ну или на не откалиброванном вариаторе, влияет ли это на износ вариатора или двигателя , или только на нервы хозяина!

 

Скорее на нервы... Япы делают хорошие машины, долговечные, тем более - для себя ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такая же проблема с дерганьем, как и у многих здесь!

 

Провел уже несколько раз калибровку IMA и вариатора и ничего не помогает, вроде как лучше становится на денёк но полностью не исчезает никогда, а потом как обычно дерганье при старте и пропадает только после минут 40 езды и это при нулевой температуре.

А вот установка SOC в среднее положение Middle - снизила расход топлива (по крайней мере по трасе точно) и теперь где то 7,2 литра при поездках в основном по городу при -5 - 0 градусов.

Что делать с этим вариатором, местные Honda мастера говорят надо вариатор смотреть.... Но странно то что если трогаться после AUTO STOP ничего не дергается, нормально стартует. Странно все это, что делать? ХЗ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня такая же проблема с дерганьем, как и у многих здесь!

 

Провел уже несколько раз калибровку IMA и вариатора и ничего не помогает, вроде как лучше становится на денёк но полностью не исчезает никогда, а потом как обычно дерганье при старте и пропадает только после минут 40 езды и это при нулевой температуре.

А вот установка SOC в среднее положение Middle - снизила расход топлива (по крайней мере по трасе точно) и теперь где то 7,2 литра при поездках в основном по городу при -5 - 0 градусов.

Что делать с этим вариатором, местные Honda мастера говорят надо вариатор смотреть.... Но странно то что если трогаться после AUTO STOP ничего не дергается, нормально стартует. Странно все это, что делать? ХЗ

 

я тоже с автостопа лучше трогаюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня на ходу вылезла ошибка варика и начал мигать d

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще симптомы есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сегодня на ходу вылезла ошибка варика и начал мигать d

По лужам гонял?:confused:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по лужам гонял?:confused:

 

нет.с утра никуда не выезжал, после обеда съездил в соседний двор, дело сделал, поехал обратно, катился с горки на автостопе(набрал скорость с 5 до примерно 20 км\ч с заглушенным двигателем) на экране вылезло зубчатое колесо и мигает d , рычач попереключал, всё также. припарковался, заглушил, завёл без неё. не знаю, что он скажет завтра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подскажите, где в Хабаровске можно провести калибровку?? Может у кого-то есть кабель и ПО?

 

Заказал кабель. Жду, когда придет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нет.с утра никуда не выезжал, после обеда съездил в соседний двор, дело сделал, поехал обратно, катился с горки на автостопе(набрал скорость с 5 до примерно 20 км\ч с заглушенным двигателем) на экране вылезло зубчатое колесо и мигает d , рычач попереключал, всё также. припарковался, заглушил, завёл без неё. не знаю, что он скажет завтра

Это глюк из за высокой скорости на автостопе, вместо того что бы полностью остановиться при срабатывании автостопа, ты дал машине разогнатся удерживая тормоз, вот мозгам и не понравилось.

А про лужу спросил потому,что при надломе ( не обрыве) провода датчика АБС и попадания туда влаги, на панели показывает тоже самое,что и у тебя, ошибка коробки!

Если при следующем старте ДВС, ошибка не загорится, оставь так, что бы при диагностике считать ошибку и точно узнать причину, если ошибка не исчезнет, то скидывай минусовую клемму.

Изменено пользователем prof

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это глюк из за высокой скорости на автостопе, вместо того что бы полностью остановиться при срабатывании автостопа, ты дал машине разогнатся удерживая тормоз, вот мозгам и не понравилось.

А про лужу спросил потому,что при надломе ( не обрыве) провода датчика АБС и попадания туда влаги, на панели показывает тоже самое,что и у тебя, ошибка коробки!

Если при следующем старте ДВС, ошибка не загорится, оставь так, что бы при диагностике считать ошибку и точно узнать причину, если ошибка не исчезнет, то скидывай минусовую клемму.

 

сегодня поездил, ничего не вылазило, я тоже подумал, что из-за большой скорости автостопа. Это(ездить на автостопе) вредно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сегодня поездил, ничего не вылазило, я тоже подумал, что из-за большой скорости автостопа. Это(ездить на автостопе) вредно?

Удерживая тормоз вообще ехать вредно, тормоза придумали трусы;).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Удерживая тормоз вообще ехать вредно, тормоза придумали трусы;).

 

я серьёзно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я серьёзно

Ну а твой пример, не показатель что ли? Выводы делать надо! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда правильнее сказать не "вредно ездить с зажатым тормозом", а вредно с заглушенным двс. Иначе батарейка будет слабо заряжаться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тогда правильнее сказать не "вредно ездить с зажатым тормозом", а вредно с заглушенным двс. Иначе батарейка будет слабо заряжаться

Нет, ДВС у нас глушится и при отпускании педали газа, и ты просто замедляешся, и батарейка заряжается интенсивно,как раз на торможении, а вот когда сработал автостоп и ты не отпускаешь тормоз, а только ослабляешь усилие на педаль и даёшь авто разогнаться, вот это и привело к твоей ошибки.

Изменено пользователем prof

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, ДВС у нас глушится и при отпускании педали газа,

 

не понятно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не понятно

Что не понятно? Включи на дисплее пиктограмму заряда батарейки и всё увидишь, при каких режимах движения глохнет ДВС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда газ отпускаю, двс работает на хх

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
когда газ отпускаю, двс работает на хх

Не всегда, всё зависит от заряда батареи, если заряд 0 то да на ххх, если больше 30%(точно не скажу), то глохнет при отпускании педали газа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не всегда, всё зависит от заряда батареи, если заряд 0 то да на ххх, если больше 30%(точно не скажу), то глохнет при отпускании педали газа.

Наверное, правильно сказать не глохнет, а "не потребляет бензин" так как по большому счету двигатель-то крутится..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наверное, правильно сказать не глохнет, а "не потребляет бензин" так как по большому счету двигатель-то крутится..

Суть, не как обозвать это действо, а принцип.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...