Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

Alisher

Замена масла вариатора Honda Hybrid

Рекомендованные сообщения

У себя первый раз менял, сливал вакуумником через шуп 3.5 литра.

Второй раз сливал через пробку, меньше 3х.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У себя первый раз менял, сливал вакуумником через шуп 3.5 литра.

Второй раз сливал через пробку, меньше 3х.

 

если через щуп сливать, то какашки на дне останутся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гонщик,кнопку экон вообще не знает:D, пробег 81200 км, делает всё по регламенту!:gokingly:

 

Это не про меня ли?:gokingly:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это не про меня ли?:gokingly:

ты себе льстишь, хотя тоже гоняешь! и пробег у тебя не помню!:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты себе льстишь, хотя тоже гоняешь! и пробег у тебя не помню!:D

 

Пробег 77 тысяч. А кто по мимо меня ещё гоняет? Интересно! А то со светофора дам в пол, а меня инсайт такой же опередит )))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пробег 77 тысяч. А кто по мимо меня ещё гоняет? Интересно! А то со светофора дам в пол, а меня инсайт такой же опередит )))))

Вот и будешь горд, что у тебя такая же!:laie_67:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это уже и маслом то не назовешь:wink2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

менял масло недавно и сломал болт на поддоне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
менял масло недавно и сломал болт на поддоне
Болты надо нежнее крутить:)

Давно не видел тебя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
менял масло недавно и сломал болт на поддоне

39 N-m! А не стольник или до одури!:laie_67:А и да, с новой шайбой!:thumbsup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 N-m! А не стольник или до одури!:laie_67:А и да, с новой шайбой!:thumbsup:

 

да я и не сильно тянул, Новая шайба только на сливную пробку идёт, а на болты поддона не идут шайбы. В мануале на них написанно 12 н*м, а на сливную 49 н*м

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да я и не сильно тянул, Новая шайба только на сливную пробку идёт, а на болты поддона не идут шайбы. В мануале на них написанно 12 н*м, а на сливную 49 н*м

Так ты поддон снимал! Та да, да!:smile82:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скажите пожалуйста, перечитал всё и вся аж кипит голова уже, но так и не нашёл инструкцию по смене жижи в вариаторе именно цивика гибрида 2009, везде инсайт или фит...

так вот у меня всё будет тоже самое???и видел несколько фоток выносного фильтра грязного, так у него вроде как 1 металлический патрубок в сторону уходит, а мне привезли там 2 патрубка (извиняюсь за неграмотность, ну не ремонтник я:D)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
скажите пожалуйста, перечитал всё и вся аж кипит голова уже, но так и не нашёл инструкцию по смене жижи в вариаторе именно цивика гибрида 2009, везде инсайт или фит...

так вот у меня всё будет тоже самое???и видел несколько фоток выносного фильтра грязного, так у него вроде как 1 металлический патрубок в сторону уходит, а мне привезли там 2 патрубка (извиняюсь за неграмотность, ну не ремонтник я:D)

Тут где-то есть надо искать вот ссылка с фото http://www.hondavodam.ru/statji/kak-menyautsa-filtry-v-variatore-honda.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

читал я там, там кажется не 8ой цивик, а 7ой, могу и ошибаться в цифре, но точно не мой

 

и там снимается поддон, а у меня вроде не надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменяй проточный фильтр и масло, не снимая поддон, распили проточный, посмотри состояние, если ошметки метала есть в фильтре или много говна на пробке (она с магнитиком), то через 10 000 смени еще раз проточный с маслом и фильтр в поддоне. А если проточный нормальный и на пробке нет особых какашек, то и не надо лезть в поддон, ну я лично так считаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
читал я там, там кажется не 8ой цивик, а 7ой, могу и ошибаться в цифре, но точно не мой

 

и там снимается поддон, а у меня вроде не надо

Да на ссылке - 7 седан, но принцип везде одинаков, если масло менялось вовремя и на авто не отжигали, то меняется только проточный ну и масло!:o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну смысл конечно я понимаю, как менять, но что-то побаиваюсь я выносной фильтр, свиду он уж больно не обычный...боюсь, что залезу, дёрну его, а новый не всуну, плюс ещё нога сломана, в гибсе хожу, так что в случае чего не совсем мобильный я))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну смысл конечно я понимаю, как менять, но что-то побаиваюсь я выносной фильтр, свиду он уж больно не обычный...боюсь, что залезу, дёрну его, а новый не всуну, плюс ещё нога сломана, в гибсе хожу, так что в случае чего не совсем мобильный я))

А что делать, надо!:gokingly:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
скажите пожалуйста, перечитал всё и вся аж кипит голова уже, но так и не нашёл инструкцию по смене жижи в вариаторе именно цивика гибрида 2009, везде инсайт или фит...

так вот у меня всё будет тоже самое???и видел несколько фоток выносного фильтра грязного, так у него вроде как 1 металлический патрубок в сторону уходит, а мне привезли там 2 патрубка (извиняюсь за неграмотность, ну не ремонтник я:D)

 

Едрен батон. Че там менять? Купил 2 фильтра по каталогу, жижу. Пехал на эстакаду. Слил, открутил поддон, поменял фильтра (резинку с фильтра не потеряй и прокладку поддона не порви) Закрутил поддон, залил жижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только болты сильно не тяни, хрупкие, как стекло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
читал я там, там кажется не 8ой цивик, а 7ой, могу и ошибаться в цифре, но точно не мой

 

и там снимается поддон, а у меня вроде не надо

Ау меня инсайт 2009. я сам менял два фильтра и масло. все очень даже похоже, крышка поддона такая же только пробка со стороны колеса, а фильтр под крышкой по виду 1 в 1 и фильтр тонкой очистки точно такой же только на инсайте он еще крепится хомутом к кузову. При замене фильтр грубой очистки был почти чистый можно было и не менять еще тыщ 40, единственное магниты на крышке поддона которые по бокам были в налете черном, целый баллон карбачиста на них спустил не отмывались :yes: Фильтр тонкой очистки был в плохом состоянии, почти не продувался по сравнению с новым. Я думаю если на твоем цивике вариатор то принцип такой же.

 

---------- Добавлено в 23:01 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 22:17 ----------

 

только болты сильно не тяни, хрупкие, как стекло

и еще нужно запомнить какой от куда потому что они разной длины, а то потом придется примерять методом тыка:D

Изменено пользователем Димарик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за советы)

сегодня целое приключение с этим вариатором, начну с того, что у меня нога сломана,т.е. я не в самом лучшем состоянии, скажем так..вобщем с большим трудом приготовил гараж для сего действия, открутил защиту, и увидел, что сливной болт не совсем обычный - квадрат/втулка, если можно так сказать (насадки в моих 2ух наборах такой не оказалось), что я туда только не пихал, и отвертки, и плоскогубцы рукоятками (хорошая попытка была), сточил с арматурины квадрат вроде хороший, удлинил трубкой для рычага, вроде всё хорошо, но нифига, как я только там не ёрзал, не дёргал, ни в ту ни в другую стороны даже не на грамм (в обратную на вский случай проверял, во смеху- то было бы)..вообщем не получилось, я всё свернул обратно и поковылял домой)

через пару дней заход номер 2, когда найду инструмент, но у меня вопрос на всякий случай возник - выносной фильтр вставляется в 2 резиновых шлангах по бокам и зажимается хомутиками, так чтобы их разжать достатьно на усикиплоскогубцами сжать или там секрет ещё какой нет. Если просто сжать чтобы растянуть кольцо, то какми образом их потом опять стянуть с новым фильтром??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
спасибо за советы)

сегодня целое приключение с этим вариатором, начну с того, что у меня нога сломана,т.е. я не в самом лучшем состоянии, скажем так..вобщем с большим трудом приготовил гараж для сего действия, открутил защиту, и увидел, что сливной болт не совсем обычный - квадрат/втулка, если можно так сказать (насадки в моих 2ух наборах такой не оказалось), что я туда только не пихал, и отвертки, и плоскогубцы рукоятками (хорошая попытка была), сточил с арматурины квадрат вроде хороший, удлинил трубкой для рычага, вроде всё хорошо, но нифига, как я только там не ёрзал, не дёргал, ни в ту ни в другую стороны даже не на грамм (в обратную на вский случай проверял, во смеху- то было бы)..вообщем не получилось, я всё свернул обратно и поковылял домой)

через пару дней заход номер 2, когда найду инструмент, но у меня вопрос на всякий случай возник - выносной фильтр вставляется в 2 резиновых шлангах по бокам и зажимается хомутиками, так чтобы их разжать достатьно на усикиплоскогубцами сжать или там секрет ещё какой нет. Если просто сжать чтобы растянуть кольцо, то какми образом их потом опять стянуть с новым фильтром??

ключ на этот болт-самый обычный из самого дешёвого набораpost-50-1497794194,1664_thumb.jpg. Выносной фильтр просто плоскогубцами разжимается, хомуты эти пружинистые. Я бы со сломанной ногой не стал бы этого делать. Защиту полностью снимать не надо, там есть специальный лючок. Приличные люди ещё сразу и моторное масло меняют, чтобы по 2 раза под машину не лазить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ключ на этот болт-самый обычный из самого дешёвого набора[ATTACH=CONFIG]1764[/ATTACH]. Выносной фильтр просто плоскогубцами разжимается, хомуты эти пружинистые. Я бы со сломанной ногой не стал бы этого делать. Защиту полностью снимать не надо, там есть специальный лючок. Приличные люди ещё сразу и моторное масло меняют, чтобы по 2 раза под машину не лазить

кстати тоже при замене возникла такая проблема, от такова набора ничего не подошло(набор даже по круче был). Пришлось взять старый вороток под головки и заточить его на наждаке(благо в гараже есть) под нужный квадрат. Только после этого открутил, долго еще тупил в какую сторону откручивать)) У меня хорошо была закручена, только после хорошего усилия отдалась)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...