Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

Alisher

Замена масла вариатора Honda Hybrid

Рекомендованные сообщения

Сегодня поменяли жижу в вариаторе, заметно тише коробка начала работать, канистры как раз хватает, меняли с чисткой и заменой внутреннего фильтра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
меняли с чисткой и заменой внутреннего фильтра.

А в чем заключалась чистка? Тож заказал оба фильтра. Хочу устроить обслуживание "по-максимуму", а то прошлый хозяин о машине вообще походу не заботился(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как таковой чистки не было, потому что это первая смена масла с коробки, механик сказал, что ваще все чисто, даже магнитики не ежики)) Лучше все заменил и буду ездить минимум тысяч 20-30.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

решился поменять масло в двигле и в варике с внешним фильтром.Естественно прикипевшую пробку с внутренним четырехгранным ключом открутить не смог.Откачал через щуп шприцом на 150 мл.Слил 3 л,столько же залил.Уровень в норме.Пусть пока промоет на новом масле,будет повод при следующем замене масла в двигле заменить в варике со снятием поддона и заменой внутреннего фильтра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток. Вот и я влился в ряды гибридоводов Honda. Привез с Японии, ни книжек ни наклеек по тех обслуживанию не нашел, поэтому думаю поменять все жижи. На табло 50000км, но черт японца знает, менял или нет масло в варике. Так вот, вопрос в первую очередь хабаровчанам - где в нашем славном городе можно качественно поменять масло? Т.е. где действительно знают о замене двух фильтров, о том, что не надо масло прогонять 7-8ю литрами и нальют все по уровню? Про наличие расходников даже не спрашиваю - вряд ли где то в наличии..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем доброго времени суток. Вот и я влился в ряды гибридоводов Honda. Привез с Японии, ни книжек ни наклеек по тех обслуживанию не нашел, поэтому думаю поменять все жижи. На табло 50000км, но черт японца знает, менял или нет масло в варике. Так вот, вопрос в первую очередь хабаровчанам - где в нашем славном городе можно качественно поменять масло? Т.е. где действительно знают о замене двух фильтров, о том, что не надо масло прогонять 7-8ю литрами и нальют все по уровню? Про наличие расходников даже не спрашиваю - вряд ли где то в наличии..
50 тыщ км - один фильтр только меняй, по замене даже проще, чем в двс менять(защиту не надо снимать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот для особо одаренных ..... , ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ по вариатору!, Для тех кто ищет аналоги HMMF - http://honda-fit.ru/forums/index.php?showtopic=43114&hl= " Уважаемые форумчане, всем доброго времени суток.

Ввиду экономической ситуации, решил сэкономить на HMMF и купил RAVENOL CVT Fluid.

Для тех кто не в курсе, RAVENOL CVT Fluid - "универсалка" для всех вариков, как сообщает производитель.

Читал наш форум, нашел сообщения, что льют - все гут.

Первая ласточка была при замене - вязкость разная.

Первые километры было ощущение мелких толчков, но списал все на предвзятое отношение к новой жиже, т.к. до этого 4 года лил HMMF.

Через 5000 км начались нехорошие ощущения. В городе, после продолжительной работы двигателя (2-3 часа онлайн), в режиме старт - стоп (при чем больше стоп), коробка начала затягивать начало движения, как на старом убитом автомате.

Проходит все после перерыва или остывания.

ИМХО - по всем признакам и ощущениям это хорошо нагретая жижа.

Если кто имеет свое - велком, а для остальных лейте только ОРИГИНАЛ (HMMF или америку)."

 

Так что сами делайте выводы :smile82:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот для особо одаренных ..... , ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ по вариатору!, Для тех кто ищет аналоги HMMF - http://honda-fit.ru/forums/index.php?showtopic=43114&hl= " Уважаемые форумчане, всем доброго времени суток.

Ввиду экономической ситуации, решил сэкономить на HMMF и купил RAVENOL CVT Fluid.

Для тех кто не в курсе, RAVENOL CVT Fluid - "универсалка" для всех вариков, как сообщает производитель.

Читал наш форум, нашел сообщения, что льют - все гут.

Первая ласточка была при замене - вязкость разная.

Первые километры было ощущение мелких толчков, но списал все на предвзятое отношение к новой жиже, т.к. до этого 4 года лил HMMF.

Через 5000 км начались нехорошие ощущения. В городе, после продолжительной работы двигателя (2-3 часа онлайн), в режиме старт - стоп (при чем больше стоп), коробка начала затягивать начало движения, как на старом убитом автомате.

Проходит все после перерыва или остывания.

ИМХО - по всем признакам и ощущениям это хорошо нагретая жижа.

Если кто имеет свое - велком, а для остальных лейте только ОРИГИНАЛ (HMMF или америку)."

 

Так что сами делайте выводы :smile82:

равиоли - что-то с продуктами питания связано ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
равиоли - что-то с продуктами питания связано ?

С отходами питания!!!:smile82:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RAVENOL CVT Fluid
- ок, принято. гумно не льём

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причем тут кризис? Стоит банка где от 2х до 3х тыс раз в 40 тыс это что дорого? Тогда экономьте и на фильтрах оригинал внешний под 2 тыс внутренний набор 4-5 тыс!

 

---------- Добавлено в 16:09 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 16:06 ----------

 

50 тыщ км - один фильтр только меняй, по замене даже проще, чем в двс менять(защиту не надо снимать)

Чеб это не надо надо иначе к фильтру внешнему не подлезешь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот скажите мне непонятливому, столько постов в этой теме прочитал, так и не понял, при замени масла в варике надо фильтр менять или можно прочистить ?

А то смотрю тут мнения расходятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот скажите мне непонятливому, столько постов в этой теме прочитал, так и не понял, при замени масла в варике надо фильтр менять или можно прочистить ?

А то смотрю тут мнения расходятся.

давай глянем официальный американский (другого нет) мануал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
post-50-1497794247,9257_thumb.jpg вот тут ни слова про фильтра. если ездишь спокойно, нигде не застреваешь и масло в коробке меняешь вовремя, то и фильтр менять не надо. Я меняю для моего же внутреннего спокойствия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
post-50-1497794247,9623_thumb.jpg[ATTACH=CONFIG]3065[/ATTACH] вот тут ни слова про фильтра. если ездишь спокойно, нигде не застреваешь и масло в коробке меняешь вовремя, то и фильтр менять не надо. Я меняю для моего же внутреннего спокойствия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[ATTACH=CONFIG]3066[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]3065[/ATTACH] вот тут ни слова про фильтра. если ездишь спокойно, нигде не застреваешь и масло в коробке меняешь вовремя, то и фильтр менять не надо. Я меняю для моего же внутреннего спокойствия

 

Ну всё, успокоил, второй вопрос к ветеранам, сегодня на дроме в новости про новый ЦР-В в комментариях вычитал полемику типа вариатор не предназначен для поездок на дальние расстояния, планирую летом не хилый автопробег и маленько напрягает такие высказывания.

Что скажите ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где-то на форуме это уже обсуждалось-я так понял, что вал изнашивается ремнём в одной позиции (сорри, если не так объяснил). Короче, я забил. Да и народ пол страны за раз объезжал, а кто-то и всю, и всё норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно, ещё версии имеются ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Где-то на форуме это уже обсуждалось-я так понял, что вал изнашивается ремнём в одной позиции (сорри, если не так объяснил). Короче, я забил. Да и народ пол страны за раз объезжал, а кто-то и всю, и всё норм.
да, где-то на форуме этот миф уже опровергали. Невозможно столько проехать в одном положении ремня-конусов. Местность же холмистая, где-то дорога узкая с запрещённым обгоном, где-то раздолбанная, населённые пункты на трассе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вариатор не предназначен для поездок на дальние расстояния.

Что скажите ???

кто это придумал? по 1000 км за день проезжал - полёт норм.

на дроме прошлым летом про вариаторы огромная статься была - про дальние пробеги там не слова. выдумки завистников и автослесарей.

 

---------- Добавлено в 18:47 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 18:41 ----------

 

http://info.drom.ru/misc/27910/

вот она

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну всё, успокоил, второй вопрос к ветеранам, сегодня на дроме в новости про новый ЦР-В в комментариях вычитал полемику типа вариатор не предназначен для поездок на дальние расстояния, планирую летом не хилый автопробег и маленько напрягает такие высказывания.

Что скажите ???

 

ЗАБЕЙ! Летом порядка 4000 км накатал за 2 недели, всё ОК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кто это придумал? по 1000 км за день проезжал - полёт норм.

на дроме прошлым летом про вариаторы огромная статься была - про дальние пробеги там не слова. выдумки завистников и автослесарей.

 

---------- Добавлено в 18:47 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 18:41 ----------

 

http://info.drom.ru/misc/27910/

вот она

 

Читал эту статью, всё понятно и доходчиво разжёвано.

А высказывание в начале поста это из комментариях на дроме про новый цр-в, типа варик на дальняк не подходит, вот я и спросил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Читал эту статью, всё понятно и доходчиво разжёвано.

А высказывание в начале поста это из комментариях на дроме про новый цр-в, типа варик на дальняк не подходит, вот я и спросил.

8000 км. через всю Европу, по автобану на круизе по 1500 вёрст отмахивал за световой день!:smile82:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю если бы 80000 на круизе, то может и появилась бы проточка на шкиве :D

А уж по России :laie_67::laie_67::laie_67: какая там проточка, варик только успевает бегать туда сюда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://hondahybrid.ru/forum/190-napominanie-o-servisnom-obsluzhivanie.html?uri=/forum/190-napominanie-o-servisnom-obsluzhivanie.htmlсброс сервисной напоминалки;

 

сброс сервисной напоминалки;

1. припаркуйтесь в безопасном месте.

переведите ключ зажигания в положение

on (ii). не включайте двигатель. если

скорость автомобиля достигнет 2 км/ч, то

режим автоматически выключится.

3. нажмите и удерживайте кнопку

sel/reset, расположенную на рулевом

колесе, более 10 секунд. на

многофункциональном дисплее отобразиться

режим сигнализатора напоминания о

техобслуживании.

4. выберите (настройка) путем

нажатия на верхнюю клавишу кнопки

info ( ). затем нажмите на кнопку

sel/reset, чтобы настроить

сигнализатор. код детали автомобиля,

которую необходимо проверить, погаснет.

теперь можно настроить показатель

оставшегося времени или дистанции.

А можно как то проверить выставлено ли сообщение о замене масла в варике?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...