Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

Alisher

Замена масла вариатора Honda Hybrid

Рекомендованные сообщения

Сегодня поменяли жижу в вариаторе, заметно тише коробка начала работать, канистры как раз хватает, меняли с чисткой и заменой внутреннего фильтра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Aleks_kr писал:
меняли с чисткой и заменой внутреннего фильтра.

А в чем заключалась чистка? Тож заказал оба фильтра. Хочу устроить обслуживание "по-максимуму", а то прошлый хозяин о машине вообще походу не заботился(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как таковой чистки не было, потому что это первая смена масла с коробки, механик сказал, что ваще все чисто, даже магнитики не ежики)) Лучше все заменил и буду ездить минимум тысяч 20-30.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

решился поменять масло в двигле и в варике с внешним фильтром.Естественно прикипевшую пробку с внутренним четырехгранным ключом открутить не смог.Откачал через щуп шприцом на 150 мл.Слил 3 л,столько же залил.Уровень в норме.Пусть пока промоет на новом масле,будет повод при следующем замене масла в двигле заменить в варике со снятием поддона и заменой внутреннего фильтра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток. Вот и я влился в ряды гибридоводов Honda. Привез с Японии, ни книжек ни наклеек по тех обслуживанию не нашел, поэтому думаю поменять все жижи. На табло 50000км, но черт японца знает, менял или нет масло в варике. Так вот, вопрос в первую очередь хабаровчанам - где в нашем славном городе можно качественно поменять масло? Т.е. где действительно знают о замене двух фильтров, о том, что не надо масло прогонять 7-8ю литрами и нальют все по уровню? Про наличие расходников даже не спрашиваю - вряд ли где то в наличии..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Артем_khv писал:
Всем доброго времени суток. Вот и я влился в ряды гибридоводов Honda. Привез с Японии, ни книжек ни наклеек по тех обслуживанию не нашел, поэтому думаю поменять все жижи. На табло 50000км, но черт японца знает, менял или нет масло в варике. Так вот, вопрос в первую очередь хабаровчанам - где в нашем славном городе можно качественно поменять масло? Т.е. где действительно знают о замене двух фильтров, о том, что не надо масло прогонять 7-8ю литрами и нальют все по уровню? Про наличие расходников даже не спрашиваю - вряд ли где то в наличии..
50 тыщ км - один фильтр только меняй, по замене даже проще, чем в двс менять(защиту не надо снимать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот для особо одаренных ..... , ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ по вариатору!, Для тех кто ищет аналоги HMMF - http://honda-fit.ru/forums/index.php?showtopic=43114&hl= " Уважаемые форумчане, всем доброго времени суток.

Ввиду экономической ситуации, решил сэкономить на HMMF и купил RAVENOL CVT Fluid.

Для тех кто не в курсе, RAVENOL CVT Fluid - "универсалка" для всех вариков, как сообщает производитель.

Читал наш форум, нашел сообщения, что льют - все гут.

Первая ласточка была при замене - вязкость разная.

Первые километры было ощущение мелких толчков, но списал все на предвзятое отношение к новой жиже, т.к. до этого 4 года лил HMMF.

Через 5000 км начались нехорошие ощущения. В городе, после продолжительной работы двигателя (2-3 часа онлайн), в режиме старт - стоп (при чем больше стоп), коробка начала затягивать начало движения, как на старом убитом автомате.

Проходит все после перерыва или остывания.

ИМХО - по всем признакам и ощущениям это хорошо нагретая жижа.

Если кто имеет свое - велком, а для остальных лейте только ОРИГИНАЛ (HMMF или америку)."

 

Так что сами делайте выводы :smile82:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  volna25 писал:
Вот для особо одаренных ..... , ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ по вариатору!, Для тех кто ищет аналоги HMMF - http://honda-fit.ru/forums/index.php?showtopic=43114&hl= " Уважаемые форумчане, всем доброго времени суток.

Ввиду экономической ситуации, решил сэкономить на HMMF и купил RAVENOL CVT Fluid.

Для тех кто не в курсе, RAVENOL CVT Fluid - "универсалка" для всех вариков, как сообщает производитель.

Читал наш форум, нашел сообщения, что льют - все гут.

Первая ласточка была при замене - вязкость разная.

Первые километры было ощущение мелких толчков, но списал все на предвзятое отношение к новой жиже, т.к. до этого 4 года лил HMMF.

Через 5000 км начались нехорошие ощущения. В городе, после продолжительной работы двигателя (2-3 часа онлайн), в режиме старт - стоп (при чем больше стоп), коробка начала затягивать начало движения, как на старом убитом автомате.

Проходит все после перерыва или остывания.

ИМХО - по всем признакам и ощущениям это хорошо нагретая жижа.

Если кто имеет свое - велком, а для остальных лейте только ОРИГИНАЛ (HMMF или америку)."

 

Так что сами делайте выводы :smile82:

равиоли - что-то с продуктами питания связано ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  vandalos писал:
равиоли - что-то с продуктами питания связано ?

С отходами питания!!!:smile82:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Цитата
RAVENOL CVT Fluid
- ок, принято. гумно не льём

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причем тут кризис? Стоит банка где от 2х до 3х тыс раз в 40 тыс это что дорого? Тогда экономьте и на фильтрах оригинал внешний под 2 тыс внутренний набор 4-5 тыс!

 

---------- Добавлено в 16:09 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 16:06 ----------

 

  vandalos писал:
50 тыщ км - один фильтр только меняй, по замене даже проще, чем в двс менять(защиту не надо снимать)

Чеб это не надо надо иначе к фильтру внешнему не подлезешь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот скажите мне непонятливому, столько постов в этой теме прочитал, так и не понял, при замени масла в варике надо фильтр менять или можно прочистить ?

А то смотрю тут мнения расходятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Alex-712 писал:
Вот скажите мне непонятливому, столько постов в этой теме прочитал, так и не понял, при замени масла в варике надо фильтр менять или можно прочистить ?

А то смотрю тут мнения расходятся.

давай глянем официальный американский (другого нет) мануал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
post-50-1497794247,9257_thumb.jpg вот тут ни слова про фильтра. если ездишь спокойно, нигде не застреваешь и масло в коробке меняешь вовремя, то и фильтр менять не надо. Я меняю для моего же внутреннего спокойствия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
post-50-1497794247,9623_thumb.jpg[ATTACH=CONFIG]3065[/ATTACH] вот тут ни слова про фильтра. если ездишь спокойно, нигде не застреваешь и масло в коробке меняешь вовремя, то и фильтр менять не надо. Я меняю для моего же внутреннего спокойствия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  vandalos писал:
[ATTACH=CONFIG]3066[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]3065[/ATTACH] вот тут ни слова про фильтра. если ездишь спокойно, нигде не застреваешь и масло в коробке меняешь вовремя, то и фильтр менять не надо. Я меняю для моего же внутреннего спокойствия

 

Ну всё, успокоил, второй вопрос к ветеранам, сегодня на дроме в новости про новый ЦР-В в комментариях вычитал полемику типа вариатор не предназначен для поездок на дальние расстояния, планирую летом не хилый автопробег и маленько напрягает такие высказывания.

Что скажите ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где-то на форуме это уже обсуждалось-я так понял, что вал изнашивается ремнём в одной позиции (сорри, если не так объяснил). Короче, я забил. Да и народ пол страны за раз объезжал, а кто-то и всю, и всё норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно, ещё версии имеются ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Diks писал:
Где-то на форуме это уже обсуждалось-я так понял, что вал изнашивается ремнём в одной позиции (сорри, если не так объяснил). Короче, я забил. Да и народ пол страны за раз объезжал, а кто-то и всю, и всё норм.
да, где-то на форуме этот миф уже опровергали. Невозможно столько проехать в одном положении ремня-конусов. Местность же холмистая, где-то дорога узкая с запрещённым обгоном, где-то раздолбанная, населённые пункты на трассе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Alex-712 писал:
вариатор не предназначен для поездок на дальние расстояния.

Что скажите ???

кто это придумал? по 1000 км за день проезжал - полёт норм.

на дроме прошлым летом про вариаторы огромная статься была - про дальние пробеги там не слова. выдумки завистников и автослесарей.

 

---------- Добавлено в 18:47 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 18:41 ----------

 

http://info.drom.ru/misc/27910/

вот она

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Alex-712 писал:
Ну всё, успокоил, второй вопрос к ветеранам, сегодня на дроме в новости про новый ЦР-В в комментариях вычитал полемику типа вариатор не предназначен для поездок на дальние расстояния, планирую летом не хилый автопробег и маленько напрягает такие высказывания.

Что скажите ???

 

ЗАБЕЙ! Летом порядка 4000 км накатал за 2 недели, всё ОК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  JonBishop писал:
кто это придумал? по 1000 км за день проезжал - полёт норм.

на дроме прошлым летом про вариаторы огромная статься была - про дальние пробеги там не слова. выдумки завистников и автослесарей.

 

---------- Добавлено в 18:47 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 18:41 ----------

 

http://info.drom.ru/misc/27910/

вот она

 

Читал эту статью, всё понятно и доходчиво разжёвано.

А высказывание в начале поста это из комментариях на дроме про новый цр-в, типа варик на дальняк не подходит, вот я и спросил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Alex-712 писал:
Читал эту статью, всё понятно и доходчиво разжёвано.

А высказывание в начале поста это из комментариях на дроме про новый цр-в, типа варик на дальняк не подходит, вот я и спросил.

8000 км. через всю Европу, по автобану на круизе по 1500 вёрст отмахивал за световой день!:smile82:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю если бы 80000 на круизе, то может и появилась бы проточка на шкиве :D

А уж по России :laie_67::laie_67::laie_67: какая там проточка, варик только успевает бегать туда сюда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Руслан писал:
http://hondahybrid.ru/forum/190-napominanie-o-servisnom-obsluzhivanie.html?uri=/forum/190-napominanie-o-servisnom-obsluzhivanie.htmlсброс сервисной напоминалки;

 

сброс сервисной напоминалки;

1. припаркуйтесь в безопасном месте.

переведите ключ зажигания в положение

on (ii). не включайте двигатель. если

скорость автомобиля достигнет 2 км/ч, то

режим автоматически выключится.

3. нажмите и удерживайте кнопку

sel/reset, расположенную на рулевом

колесе, более 10 секунд. на

многофункциональном дисплее отобразиться

режим сигнализатора напоминания о

техобслуживании.

4. выберите (настройка) путем

нажатия на верхнюю клавишу кнопки

info ( ). затем нажмите на кнопку

sel/reset, чтобы настроить

сигнализатор. код детали автомобиля,

которую необходимо проверить, погаснет.

теперь можно настроить показатель

оставшегося времени или дистанции.

А можно как то проверить выставлено ли сообщение о замене масла в варике?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...