Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

Alisher

Замена масла вариатора Honda Hybrid

Рекомендованные сообщения

на вариаторе есть 2 фильтра. один который вы описываете (выносной) и есть внутренний. чтобы достать внутренний нужно снимать поддон вариатора и полностью сливать масло. если внешний, то достаточно открутить сливную пробку, слить, заменить внешний фильтр и залить ровно столько сколько слили. делал так на своей машинке.

фильтр внутренний - 25420-rbl-003

фильтр внешний - 25430-plr-003

прокладка поддона - 21814-rps-000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на вариаторе есть 2 фильтра. один который вы описываете (выносной) и есть внутренний. чтобы достать внутренний нужно снимать поддон вариатора и полностью сливать масло. если внешний, то достаточно открутить сливную пробку, слить, заменить внешний фильтр и залить ровно столько сколько слили. делал так на своей машинке.

фильтр внутренний - 25420-rbl-003

фильтр внешний - 25430-plr-003

прокладка поддона - 21814-rps-000

Спасибо за информацию, думаю снимать по любому поддон буду. Сколько денег у вас данная услуга полностью стоила???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
залил 4 л , но я поддон снимал и панель клапанов
а на щупе сколько показывает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на вариаторе есть 2 фильтра. один который вы описываете (выносной) и есть внутренний. чтобы достать внутренний нужно снимать поддон вариатора и полностью сливать масло. если внешний, то достаточно открутить сливную пробку, слить, заменить внешний фильтр и залить ровно столько сколько слили. делал так на своей машинке.

фильтр внутренний - 25420-rbl-003

фильтр внешний - 25430-plr-003

прокладка поддона - 21814-rps-000

производитель ещё рекомендует прокладку на сливную пробку ещё заменить

 

---------- Добавлено в 09:55 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 09:53 ----------

 

типа сливать все и заливать новое полностью не есть гуд,

не есть гуд - это аппаратом под давлением

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
производитель ещё рекомендует прокладку на сливную пробку ещё заменить

 

---------- Добавлено в 09:55 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 09:53 ----------

 

не есть гуд - это аппаратом под давлением

 

номер есть этой прокладки???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
номер есть этой прокладки???

90471-px4-000 шайба:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо за информацию, думаю снимать по любому поддон буду. Сколько денег у вас данная услуга полностью стоила???

Масло для варика примерно 2000р (4л)

Фильтр внутренний примерно 2000р.

Фильтр внешний 700-800р.

Прокладка поддона 340р.

Шайба сливной пробки думаю копейки стоит.

Вот такая сумма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а на щупе сколько показывает?

нормально показывает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
залил 4 л , но я поддон снимал и панель клапанов

 

нормально показывает
на какой отметке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

между двумя верхними

на какой отметке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начитался я ваших сообщений и полез менять жижу в варике, купил фильтр выносной, 3 литра HMMF, думал за глаза хватит, т.к. тут пишут 2,8.

Ни фига не хватило, залил 3 литра, на щупе было на пол сантима ниже нижней метки т.е. cold, ну поездил км 100, как было так и есть, поехал еще доливать, в общем мне долили еще 700 мл., и только после этого у меня на прогретую уровень встал по средине.

Не знаю как вы заливаете 2,8 и у вас средняя метка.:eek:

У меня получилось на замену, с заменой только выносного фильтра 3,7 литра, в поддон не лазил, по опыту эксплуатации Мазда 6, там менял фильтр в поддоне, он был в идеале после разбора, пробег к тому времени был 150 тыс.,по этому сюда решил тоже не лезть.

По маслу скажу на щупе оно было прозрачным, в реале темным очень, когда слил в пластиковую прозрачную бутылку офигел на сколько оно темное.

Кидану фото фильтра ,post-469-1497794175,6228_thumb.jpgпильнул болгаркой.

post-469-1497794175,5476_thumb.jpg

post-469-1497794175,5962_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для себя систематизировал информацию с этой темы, если кому надо - ссылка на "Инструкция по замене масла в вариаторе Honda Insight II"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
начитался я ваших сообщений и полез менять жижу в варике, купил фильтр выносной, 3 литра hmmf, думал за глаза хватит, т.к. тут пишут 2,8.

ни фига не хватило, залил 3 литра, на щупе было на пол сантима ниже нижней метки т.е. Cold, ну поездил км 100, как было так и есть, поехал еще доливать, в общем мне долили еще 700 мл., и только после этого у меня на прогретую уровень встал по средине.

не знаю как вы заливаете 2,8 и у вас средняя метка.:eek:

у меня получилось на замену, с заменой только выносного фильтра 3,7 литра, в поддон не лазил, по опыту эксплуатации мазда 6, там менял фильтр в поддоне, он был в идеале после разбора, пробег к тому времени был 150 тыс.,по этому сюда решил тоже не лезть.

по маслу скажу на щупе оно было прозрачным, в реале темным очень, когда слил в пластиковую прозрачную бутылку офигел на сколько оно темное.

кидану фото фильтра ,[ATTACH=CONFIG]1364[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]1365[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]1366[/ATTACH]пильнул болгаркой.

здесь не автомат , тут совсем другая система привода , в постоянном трении находится металлокерамический ремень + жесткое сцепление за счет hmmf , в отличие от гидротрансформаторных вариаторов ниссана, и тем более обычных автоматов , поэтому здесь фильтр не будет в идеале с таким пробегом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и тут уже многие писали, что 2,8 литра хммф это очень мало. минимум три с половой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почитал сегодня "Мир хонда фит" , там рассказывались случаи, что если закручивать сливную пробку со старой прокладкой, то ломается кусок резьбы на поддоне, Поэтому при замене масла всегда меняйте шайбу сливной пробки, дабы не сломался поддонpost-50-1497794181,0171_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
почитал сегодня "Мир хонда фит" , там рассказывались случаи, что если закручивать сливную пробку со старой прокладкой, то ломается кусок резьбы на поддоне, Поэтому при замене масла всегда меняйте шайбу сливной пробки, дабы не сломался поддон[ATTACH=CONFIG]1494[/ATTACH]

Новая шайба при затягивании деформируется, а старая нет, отсюда и разное усилие на пробку!:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нехерась

а зачем её так сильно утягивать ,?

там давление внутри варика никакое !

Изменено пользователем slavic-dj

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и тут уже многие писали, что 2,8 литра хммф это очень мало. минимум три с половой

2,8 в паспорте написано. У меня 3 ровно лезет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и тут уже многие писали, что 2,8 литра хммф это очень мало. минимум три с половой

Вот последняя замена масла в вари с заменой наружнего фильтра!

Пока менялся фильтр, слилось 3 литра;

post-10-1497794181,3625_thumb.jpg,залил 3 литра плюс 100 гр на фильтр!

post-10-1497794181,4398_thumb.jpg на щупе это выглядит так ( на холодную)!:thumbsup:

post-10-1497794181,2891_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот фото фильтра;

post-10-1497794181,5595_thumb.jpg:)

post-10-1497794181,4993_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег у фильтра какой? И стиль вождения владельца?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пробег у фильтра какой? И стиль вождения владельца?

Гонщик,кнопку экон вообще не знает:D, пробег 81200 км, делает всё по регламенту!:gokingly:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот фото фильтра;

[ATTACH=CONFIG]1512[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]1513[/ATTACH]:)

ты его взорвал

 

---------- Добавлено в 23:47 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 23:42 ----------

 

и насчёт объёма тоже странно, у кого-то 2,8 у кого 3,5. Я тоже где-то 3,5 . Опять же повторюсь, кто захочет менять внутренний фильтр берите 5 литров, 4 будет точно мало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты его взорвал

Распилил!:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...