Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

sentay

Самостоятельная компьютерная диагностика и прошивка авто

Рекомендованные сообщения

А может напишет кто или скинет руководство как вообще проверить машину со сканером. Ну т.е понятно ошибки, подсветка "левых" параметров с мин макс нормой, но может есть какой регламент. Завести, обороты поднять, проехать чтобы проверить те же самые пропуски, варик ?

 

Нету такого, только по интуиции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объясните, пожалуйста, разницу. Цил. 1-2.3.4, пропуск вспышки и Цил. 1,2,3,4, пропуск вспышки В. Я обвёл красны и зеленым. В чём разница?? О чём говорит обведенное красным и зеленым?

post-2998-1497794308,2671_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Объясните, пожалуйста, разницу. Цил. 1-2.3.4, пропуск вспышки и Цил. 1,2,3,4, пропуск вспышки В. Я обвёл красны и зеленым. В чём разница?? О чём говорит обведенное красным и зеленым?

[ATTACH=CONFIG]4562[/ATTACH]

 

У двигателя 2 ряда свечей и катушек зажигания на цилиндр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У двигателя 2 ряда свечей и катушек зажигания на цилиндр.

У меня Honda Civic. В ней 4 свечи и 4 катушки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток уважаемые форумчане!

 

Наконец я перебрал мегапак и сделал 2 немного разных мегапака:

 

https://drive.google.com/drive/folders/0B2egvQ8Db3psbFBUR0N5ZlBLcGc?usp=sharing

 

ВНИМАНИЕ! Базы писались под версию CM Update (ECU Rewrite) V6.27.10. Т.е. на диске С:\ должна быть папка "TizHORWA05RW" с установленной в ней ECU Rewrite.

После установки на рабочем столе появятся ярлыки с номером и версией базы. Работать с ними так: запустили ярлык - после распаковки и копирования открываем ECU Rewrite - прошились - закрываем ECU Rewrite - запускаем ярлык следующей базы - и так далее...

Spoiler

Rabochijstol.1491810957.png

Калибровки (общие) - это по сути тот же мегапак, но чуть доработанный для удобства. (Ярлыки с зелеными цифрами)

Калибровки (раздельные) - вот это уже интереснее. Меняется не только версия калибровок (папка "ECUDB") но и сами калибровки ("CalibFiles"), т.е. при нажатии на ярлык с красной цифрой "№7 14.02.2012" обновляется не только папка "ECUDB", но и "CalibFiles" теми калибровками, которые шли с той версией. (Ярлыки с красными цифрами)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня Honda Civic. В ней 4 свечи и 4 катушки.

 

То есть не гибридный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может выложить сразу образ системы, чтобы не было расхождений в путях и версиях?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может выложить сразу образ системы, чтобы не было расхождений в путях и версиях?)
Согласен, распространяйте образ жесткого диска, так проще будет. В гипервизоре подцепил и всё уже есть (драйвера, настройки).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У двигателя 2 ряда свечей и катушек зажигания на цилиндр.

У меня на СР-В также показывает. В цилиндре 1 и 1В. Свечей и катушек 4) Если вчитаться - это разные отсчеты/счетчики пропусков, регистрируемые в зависимости от ВМТ за различное количество оборотов двигателя, т.е. пропуски в n-шт. ВМТ за 200 оборотов и n-шт. ВМТ за 1000 оборотов коленвала. Я так это понял)

Изменено пользователем SibTrans

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня на СР-В также показывает. В цилиндре 1 и 1В. Свечей и катушек 4) Если вчитаться - это разные отсчеты/счетчики пропусков, регистрируемые в зависимости от ВМТ за различное количество оборотов двигателя, т.е. пропуски в n-шт. ВМТ за 200 оборотов и n-шт. ВМТ за 1000 оборотов коленвала. Я так это понял)

Возможно так и есть. Еще есть мнение, что это пропуск по зажиганию и по бензину. Так это или нет... не уверен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу рассказать свою проблему. Возможно кто-то даст дельный совет. Были пропуски вспышки по 4 цилиндру и немного по 3 цилиндру. Сняли форсунки и промыли, перед установкой перепутали их. Потом заменили свечи и местами поменяли катушки. Я надеялся, что проблема с пропуском уйдет или перейдет на другие цилиндры. Проблема с пропуском в 4 цилиндре не ушла. Пропуски фиксируются после запуска холодного двигателя и так до прогрева до рабочей температуры. Когда двигатель прогреется, пропусков нет. Где копать? HELP!

post-2998-1497794308,5929_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хочу рассказать свою проблему. Возможно кто-то даст дельный совет. Были пропуски вспышки по 4 цилиндру и немного по 3 цилиндру. Сняли форсунки и промыли, перед установкой перепутали их. Потом заменили свечи и местами поменяли катушки. Я надеялся, что проблема с пропуском уйдет или перейдет на другие цилиндры. Проблема с пропуском в 4 цилиндре не ушла. Пропуски фиксируются после запуска холодного двигателя и так до прогрева до рабочей температуры. Когда двигатель прогреется, пропусков нет. Где копать? HELP!

[ATTACH=CONFIG]4569[/ATTACH]

 

да это уже нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да это уже нормально.

Я бы так не сказал. Двигатель так и норовит заглохнуть. Хотя судя по фото... 4 пропуска не должны так влиять, а на деле влияют и это беспокоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы так не сказал. Двигатель так и норовит заглохнуть. Хотя судя по фото... 4 пропуска не должны так влиять, а на деле влияют и это беспокоит.

При проблемах со свечами двигатель будет подергивать на холостом ходу. Если совсем запущен случай - будет троить. Мой Фит негибрид с плохими свечами при разгоне периодически давал такой пинок – что грешил на вариатор – после замены свечей такое ни разу не повторялось.

Если двигатель норовит заглохнуть - Проверяйте систему холостого хода, топливный фильтр, чистите и обучайте воздушную заслонку. Я недавно почистил на своём гибриде, на 80тыс неожидал что будет такая грязная и это при неплохом бензине. После обучения - обороты хх как вкопанные…

А смотрел с HIM на пропуски зажигания – так их у меня еще больше чем у вас и движок ровно работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня Honda Civic. В ней 4 свечи и 4 катушки.

так у вас гибридный цивик или обычный 4D? в гибридном 8 свечей и 8 катушек

А смотрел с HIM на пропуски зажигания – так их у меня еще больше чем у вас и движок ровно работает.

то же самое - пропусков больше, а не троит, у меня цивик гибрид

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я подключил HDS к машине и запустил двигатель. Как только слышно провал на холостых, сразу возникает пропуск в HDS на мониторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ну понятно, короч, ставь основную 02.14 и обновляй на 3150

Удивительный Инсайт попался.

Выпуск 2010год 10 мес. Комплектация G HDD NAVI

Не хочет прошиваться на него ничего выше чем это:

37805-RBJ-J580

37806-RBJ-J590

1K001-RBJ-J540

1K101-RBJ-J630

 

Пробовал подставлять базы из мегапака, из старого мегапака 2010-2014, из мегапака от _Ванечка_.

на 14.02.14 по двигателю и вариатору отвечает что установлена актуальная.

Может кто сталкивался с подобным?

Пробовал на Win 7 64 bit, WinXP 32bit. Результат одинаковый.

Ставил разные версии ECU Rewrite. В настройках реврайта менял регион на японию и на европу. Одинаково не хочет.

Шью, естественно, с помощью HIM.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Удивительный Инсайт попался.

Выпуск 2010год 10 мес. Комплектация G HDD NAVI

Не хочет прошиваться на него ничего выше чем это:

37805-RBJ-J580

37806-RBJ-J590

1K001-RBJ-J540

1K101-RBJ-J630

 

Пробовал подставлять базы из мегапака, из старого мегапака 2010-2014, из мегапака от _Ванечка_.

на 14.02.14 по двигателю и вариатору отвечает что установлена актуальная.

Может кто сталкивался с подобным?

Пробовал на Win 7 64 bit, WinXP 32bit. Результат одинаковый.

Ставил разные версии ECU Rewrite. В настройках реврайта менял регион на японию и на европу. Одинаково не хочет.

Шью, естественно, с помощью HIM.

 

Такая же ситуация. Все базы прогонял. Авто 11.2010 г.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Удивительный Инсайт попался.

Выпуск 2010год 10 мес. Комплектация G HDD NAVI

Не хочет прошиваться на него ничего выше чем это:

37805-RBJ-J580

37806-RBJ-J590

1K001-RBJ-J540

1K101-RBJ-J630

 

Пробовал подставлять базы из мегапака, из старого мегапака 2010-2014, из мегапака от _Ванечка_.

на 14.02.14 по двигателю и вариатору отвечает что установлена актуальная.

Может кто сталкивался с подобным?

Пробовал на Win 7 64 bit, WinXP 32bit. Результат одинаковый.

Ставил разные версии ECU Rewrite. В настройках реврайта менял регион на японию и на европу. Одинаково не хочет.

Шью, естественно, с помощью HIM.

Не знаю но что то не то делаешь ,на твоей еще + должно с 15 года батарейка обновиться ,во тамериканца шил все встало с 15 года, все 4 прошивки:yes: ты базы правильно подменяешь ? ( ну мало ли , просто спросил )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не знаю но что то не то делаешь ,на твоей еще + должно с 15 года батарейка обновиться ,во тамериканца шил все встало с 15 года, все 4 прошивки:yes: ты базы правильно подменяешь ? ( ну мало ли , просто спросил )

инструкцию по правильной подмене и вообще по процессу прошивки в студию!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
инструкцию по правильной подмене и вообще по процессу прошивки в студию!)

Коротко , Инструкция

1. Прогой HDS удалить все ошибки

2. Скопировать из БАЗ 10 год ( для тех кто не знает какой нужен год , кто знает копирует свой год ) содержимое папки ECUDB ,

Заходим диск С – папка HJEGRWAH – папка ECUDB – вставляем с заменой , или удалить все из ECUDB и потом вставить из БАЗ нужный год .

3. Запустить прогу ECURewrite и просканировать все модули на предмет новой прошивки , есть – ставим , если нет то по очереди подменять папки БАЗ как в пункте 2, начинаем с наименьшей .

P.S. Если есть ошибки в системе то прошивки могут и не встать, но не все ошибки вредны :smile82:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Удивительный Инсайт попался.

Выпуск 2010год 10 мес. ...

Не хочет прошиваться на него ничего выше чем это:

37805-RBJ-J580

37806-RBJ-J590

1K001-RBJ-J540

1K101-RBJ-J630

 

...

А должно быть выше?:gokingly:

Выше головы не прыгнешь... Если это крайние обновки, то ничего удивительного:dontnow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Базовая, насколько помню, была J550, на нее обновление J570, и на нее легла J580. Дальше все. Ступор.

 

 

А ну понятно, короч, ставь основную 02.14 и обновляй на 3150

 

Во такая же ситуация! Значит обновиться должна??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На J550 сразу ложилась 3150.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у нас в Молдавии ни кто не прошивает! Даже в официальном дилерском центре говорят что и не слышали они про обновлении! :(

А так хочется прошить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...