Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

Walter_Simons

Вариатор дергает

Рекомендованные сообщения

не могут или не хотят.

если бы у меня была леворулька с vin я б вообще не связывался с отечественными коновалами. ехал бы в финку и там обслуживался

 

Могу своим опытом поделиться, если интересно...когда я купил своего старенького инсайта...при троганье как по стиральной доске разгонялся до 10км.ч особенно после стоп-стар... и на горячую...на холодную более менее стар был...

 

Сделал одно, другое, третье и стало практически ровненько разгоняться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Сделал одно, другое, третье и стало практически ровненько разгоняться." - а четвертое почему не делал? не не порядок пока четвёртое не сделаешь толкуне будет :laie_67: Видать у вас все на цифру перешли, а буквами можно расшифровать цифры , что какая значит , какая проведена работа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не могут или не хотят.

если бы у меня была леворулька с vin я б вообще не связывался с отечественными коновалами. ехал бы в финку и там обслуживался

 

А как же эти ребята? http://www.honda-spb.com/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как же эти ребята? http://www.honda-spb.com/

Сегодня заменил масло в вариаторе...выскрыди поддон, заменили фильтр тонкой очистки бумажный, а грубой очистки промыли карб клинером...Масло слилось якобы чистое, на свет светлая струя была, а когда это перелили в пластикувую бутылку, то оно было темное...менял 15т. назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сам отвечаю на свой вопрос. в городе казани официалы, ну просто ни хрена не могут, или не хотят мочь. при слове "гибрид" сразу в отказ, "наша ваша не понимать" говорят!! сканер говорят у нас him и работает все с той же hds. только обновлять прошивки не умеем, а калибровка варика с помощью сканера невозможна, нужна какая-то спец хрень, у них нет!!! я в шоке!!!

вообщем я так понял китайский самостоятельный вариант диагностики him безпонтовый, он не для гибридов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сегодня заменил масло в вариаторе...выскрыди поддон, заменили фильтр тонкой очистки бумажный, а грубой очистки промыли карб клинером...Масло слилось якобы чистое, на свет светлая струя была, а когда это перелили в пластикувую бутылку, то оно было темное...менял 15т. назад.

 

На сколько я в курсе, масло в вариаторе вообще не должно темнеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня таже проблема дергает на холодную пока коробка хорошо непрогрееться особенно с утра =(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вообще пинался он сильно...я торагался на горячую как по стиральной доске до 10-12км/ч... сейчас же плавно и нормально...возможно как на почти новом... Этого я добился после 3ей замены масла, 2ух раз замены фильтра бумажного

Изменено пользователем prof

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сегодня заменил масло в вариаторе...выскрыди поддон, заменили фильтр тонкой очистки бумажный, а грубой очистки промыли карб клинером...Масло слилось якобы чистое, на свет светлая струя была, а когда это перелили в пластикувую бутылку, то оно было темное...менял 15т. назад.

 

Ну, так ты же моторое масло не меняешь - оно у тебя все как слеза, вот машина на вариаторном и компенсирует - чернеет :laie_67:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья! Кто нить что нить знает про то, что с нашим вариком нельзя долго на одной скорости ехать, ну типа на трассе? Нужно периодически скидывать газ, а то якобы он греется и выходит из строя! Я к тому, что в сентябре думаю в отпуск на хонде сгонять, 500 км хорошей ровной дороги точно будет! Жалко варик убивать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос в появлении канавки когда варик в одном и том же положении едет.

Теорий по этому поводу много, а фотки разобраного с канавой пока, что то нет :)

 

How_CVT_works.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Друзья! Кто нить что нить знает про то, что с нашим вариком нельзя долго на одной скорости ехать, ну типа на трассе? Нужно периодически скидывать газ, а то якобы он греется и выходит из строя! Я к тому, что в сентябре думаю в отпуск на хонде сгонять, 500 км хорошей ровной дороги точно будет! Жалко варик убивать!

я ездил за 1500км за раз, и ничего не случилось, ездит как раньше.Думаю инженеры хонда не на столько глупы чтобы такие конструктивные особенности в эксплуатацию пускать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже при езде с постоянной скоростью вариатор все равно постоянно меняет передаточное число, стрелка тахометра тому подтверждение. Так что считаю это мифом. Часто и много езжу по трассам особенно в последнее время. В июне 2 раза масло менял т.к. проехал больше 10т.км. Никаких изменений в работе варика не ощущаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже 10 лет езжу на вариках, ( одно авто в семье - обязательно Хонда), по Европе за пару недель накатывали по 8000 км по их автобанам и как написано в предыдущем посте - всё это миф и паранойя! Люди которые хаят варики , как оказывается. никогда не имели авто с вариком!:mad:

Я считаю, что на сегодняшний день это самая лучшая коробка и самая перспективная! Взять хотя бы Везел , авто с двумя сцеплениями попало на отзыв, а с вариком без проблем!:smile82:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Года три назад попадалась статья, про варики о том, что канавка реальна.

Но это надо годами по автобану гонять на круизе :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Года три назад попадалась статья, про варики о том, что канавка реальна.

Но это надо годами по автобану гонять на круизе :)

И масло не менять !:laie_67:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И масло не менять !:laie_67:

Скажите, а я заметил такую вещь, когда электромотор начинает помогать разгоняться, либо заряжать батарею, то я чувствую эти переключения режимов небольшими толчками, это нормально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скажите, а я заметил такую вещь, когда электромотор начинает помогать разгоняться, либо заряжать батарею, то я чувствую эти переключения режимов небольшими толчками, это нормально?

это нормально, на это не стоит обращать внимание, а ещё бывает, что педаль тормоза "проваливается" - это тоже нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нормально, это особенность! Что бы не терять чувство авто!:laie_67:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это нормально, на это не стоит обращать внимание, а ещё бывает, что педаль тормоза "проваливается" - это тоже нормально

 

Не замечал проваливания. Или ты пошутил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не замечал проваливания. Или ты пошутил?

не шутил, когда двс глохнет, чувствуется небольшой провал тормозов или небольшой рывок вперёд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не шутил, когда двс глохнет, чувствуется небольшой провал тормозов или небольшой рывок вперёд

 

Ну если глохнет когда.... в принципе логично - давление то в ваккуумнике не восполняется при заглушенной движке.... хотя тож не помню такого - завтра проверю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня педаль ни разу не проваливалась. Может тормоза прокачать стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня точно как vandalos описал , первый раз когда заметил перепугался , потом методом "народного тыка" понял что так и должно быть , но прежде чем понял , решил испытать ,и проверить , хорошо не сильно разогнался и пристёгнут был , а то потом стекляшки из дурной головы выкалупывать да и лобовуху клееть:rolleyes::laie_67:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня педаль ни разу не проваливалась. Может тормоза прокачать стоит?

педаль не проваливается, я немного неточно описал, не могу точнее, словарный запас не позволяет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...