Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

Walter_Simons

Вариатор дергает

Рекомендованные сообщения

хонда любит 98 бензин

а моя любит то, что я в неё залью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех! Протитал тему от начала и до конца, в связи с тем что появились симптомы некорректной работы моего авто (honda insight 2), тоже самое что и многих отписавшихся.

 

Предыстория:

Машину пригонял сам с Нидерландов, этим летом. Пробег был 105 000 км.(сервисная книга со всеми отметками и последним т.о. на 95 000 к.м.). По книге все делали вовремя, единственное что насторожило, так это то что в воздушном фильтре постепенно пауки начинали жить.(был весь черный и в листьях). Его, вместе с маслом и салонным фильтром я сразу и поменял по приезду. Сначала залил 5w30, и расход был на уровне 7.5 по городу летом соответственно. После заливал уже оригинал 0w20 - с ним расход на литр меньше. По сервисной 5w30 изготовитель советует лить в самую последнюю очередь. Был проездом в Москве , сделал компьютерную дагностику на 115 000 - 2200 р. диагноз: все отлично, но надо чистить дроссель и потом обучать. Т.к. там эта процедура стоила 4700 р. я этого делать не стал.

 

 

Теперь по теме:

Пришел октябрь - 130 000 пробега и соответственно замена масла в вариаторе.Сразу скажу что ошибся я сам и с маслом и с сервисом. Вычитал на каком-то сайте что есть возможность заливать в варик ATF-Z1, купил его и поменял методом частичной замены (слил - залил) + просил почистить форсунки. Масло поменяли, форсунки не почистили по причине отсутствие штуцера (комментарии излишни). Тут-то и начались мои проблемы с дерганием, рывками делгий месяц нервов и денежных расходов.

 

 

Проблемы:

 

1)Резкое ускорение при старте с 1200 оборотов и слишком раннем подключении электродвигателя.

2)При торможении и движении накатом - толчки, дегания при подключении электродвигателя.

3)Затруднительное движение авто.

 

Как лечил:

Сразу скажу 3 пункт убрался после замены масла на HMMF. Читал по маслу очень много и пришел к выводу что ATF-Z1 лить можно, но только в эктренном случае, т.к. лили его в варики до 2005 года, если не ошибаюсь. А HMMF - это просто его дальнейшее развитие, содержащее определенные присадки для улучшенной работы вариатора и вязкость у него меньше, вот за счет этого и получается что движение легче. Есть еще масло CVTF - это полный аналог HMMF - для европейского рынка, они могут смешиваться без проблем;

 

1му и 2му пункту это не помогло. ездил еще раз в Москву на диагностику, сделали, определили пропуски зажигания, поставили диагноз: либо дроссель, либо свечи, либо катушки. Дроссель сразу вычеркнул, потому что там же его и почистили. Свечи были в нагаре т.к. их 130 000 никто не менял. В итоге протестили катушки - все исправно, поменял свечи, были радные NGK, поставил Denco - все 8 обошлись в 6400 + 700 р. замена. Да еще обучил стартовую муфту варика. Ничего не изменилось, немного скорости прибавило и все. В итоге дошел до колибровки IMA, выставил SOC на middle и откалибровал. Сразу после этого элктромотор стал подключаться позже и рывок при старте пропал, при торможении остались его мелкие отголоски, при переключении режимов ДВС - IMA, рывки стали едва заметны. Вот я и задумался, мне в сервисе при замене масла и попытке прочиски форсунок, по ходу просто клемы сняли и все настройки сбили суки. А т.к. они там не грамотные, так мне машину и отдали сами не зная что наделали.

 

Вывод: все дерганья у меня были от несинхронной работы ДВС и IMA.

 

В остальном скорее всего будут другие симптомы. Либо потери мощьности, либо провалы при разгоне, либо дерганья во время набора скорости - это уже скорее всего варик. Хотя я не мастер и могу ошибаться. Это лишь мой собственный опыт. До этого был Civic hybrid, на нем снимал аккум в мороз на сутки и ничего не сбивалось. На Инсайте по другому видимо. Всем удаче на дорогах!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дочитал до замены на ATF-Z1 и дальше не стал.

Отработки бы захреначил сразу в варик или там подсолнечное:mad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

веретёнка тоже масло:)

 

---------- Добавлено в 13:48 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 13:45 ----------

 

повнимательнее с тем, что льёшь в свой автомобиль.. а так ты прав, у меня тоже после калибровки ротора всё прошло...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, весёлые Пензенские ребята!:laie_67:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вот и думаю, чего он подсолнечного не налил.

там как раз его недалеко производят.

я думаю там просто жива легенда, что раз z1 заливали в хонды со времен царя гороха.

значит и сейчас покатит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я вот и думаю, чего он подсолнечного не налил.

там как раз его недалеко производят.

я думаю там просто жива легенда, что раз z1 заливали в хонды со времен царя гороха.

значит и сейчас покатит.

Дык не кто не подсказал 8affa3b5a11589a251fb8583bb5d9054b2d998201747946.jp  g и так https://www.youtube.com/watch?v=o8ZJF1jQNqE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вам больше скажу, у нас при слове вариатор шарахаются в сторону, а при словах: "замена масла в вариаторе" - бегут от тебя сразу, чтобы ты их не догнал. И так в 80% сервисов. Я после этого случая только к официалам езжу. Хотя и они далеко не за все беруться. Отдельное спасибо за эту тему.:thumbsup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вам больше скажу, у нас при слове вариатор шарахаются в сторону, а при словах: "замена масла в вариаторе" - бегут от тебя сразу, чтобы ты их не догнал. И так в 80% сервисов. Я после этого случая только к официалам езжу. Хотя и они далеко не за все беруться. Отдельное спасибо за эту тему.:thumbsup:
Вот это у вас 74b4dd5a6e38cb0699f2392dfe878ab8b2d998201752966.jpg :laie_67: , я думал хуже чем в нашей "банановой " республике нет , а вот ошибался :rolleyes: , вот Замена масла в вариаторе Honda Insight в картинках:05: , как журнал "мурзилка":smile82: https://docs.google.com/document/d/1u3XotXIraln9SSFRS7S4C-9c3_DdOEqZxhIG6evs9Jk/edit ели яма есть , то все можно и самому сделать:05: , или распечатай и на сервис с умными картинками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот это у вас 74b4dd5a6e38cb0699f2392dfe878ab8b2d998201752966.jpg :laie_67: , я думал хуже чем в нашей "банановой " республике нет , а вот ошибался :rolleyes: , вот замена масла в вариаторе honda insight в картинках:05: , как журнал "мурзилка":smile82: https://docs.google.com/document/d/1u3xotxiraln9ssfrs7s4c-9c3_ddoeqzxhig6evs9jk/edit ели яма есть , то все можно и самому сделать:05: , или распечатай и на сервис с умными картинками

 

 

с маслом все понятно.

вопрос про калибровку. еще что-то надо делать, кроме ima и выставления батареи т.е. Soc? или до калибровки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы остатки чудо масла сначала вымыл.

еще в начале появления hmmf народ писал, что если z1 залить машина дергает.

 

---------- Добавлено в 22:29 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 22:19 ----------

 

калибровку ротора, soc дергать если есть необходимость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вопрос про калибровку. еще что-то надо делать' date=' кроме ima и выставления батареи т.е. Soc? или до калибровки?[/quote'] Если машинка ведет себя хорошо то не чё не надо колибровать , ИМА колебруеться , HIM , MVCI центр , HDS Cable - вот изучай Самостоятельная компьютерная диагностика и прошивка авто - http://hondahybrid.ru/forum/156-samostoyateluenaya-kompueyuternaya-diagnostika-i-proshivka-avto.html и вот http://hondahybrid.ru/blogs/real_cool/29-honda-diagnostic-system-3-012-030-hds-kabeli-i-him-adaptery.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16356

 

Про рывки при старте все описано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если масло не темнеет то оно не выполняет своих свойств тоесть не очищает ни хера, оно должно темнеть по крайней мере хммф через 5 т.км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если масло не темнеет то оно не выполняет своих свойств тоесть не очищает ни хера, оно должно темнеть по крайней мере хммф через 5 т.км.

 

масло hmmf гидравлическое, а не моторное, оно ничего не должно ощищать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

меня вот интересует вопрос! А кто меняет хоть фильтр внутренний? А то смысл менять масло в варике с одним только внешним не меняя внутреннего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
меня вот интересует вопрос! А кто меняет хоть фильтр внутренний? А то смысл менять масло в варике с одним только внешним не меняя внутреннего?

 

Вопрос интересный:) наверно из-за того, что вариатор себя нормально ведёт, всем устраивает и при замене масла, старое не тёмного цвета, а почти, как новое, вот и меняем, только внешний фильтр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что пишут в инструкции по первому Фиту : " Фильтры вариаторной жидкости находятся внутри вариатора, и рассчитаны на весь срок службы автомобиля. Только своевременная смена жижы спасет вас от необходимости замены фильтров.":smile82:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос интересный:) наверно из-за того, что вариатор себя нормально ведёт, всем устраивает и при замене масла, старое не тёмного цвета, а почти, как новое, вот и меняем, только внешний фильтр.

Да глупо как то! Фильтр он и есть фильтр который должен менятся а так смысла не вижу! Просто народ экономит так как фильтр в оригинале не дешев!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да глупо как то! Фильтр он и есть фильтр который должен менятся а так смысла не вижу! Просто народ экономит так как фильтр в оригинале не дешев!

1. Ни в одном регламенте ТО не сказано о замене фильтров вариатора.

2. В мануале по ремонту сказано: если жидкость через фильтр протекае, значит всё ОК.

3. Не знаю точно как на Инсайте, но на Сивике нельзя снять картер, по причине упирания в поперечную балку. В общем разбирать дохрена.

4. Не слышно, чтобы у кого-нибудь были с этим прблемы. Да и забиваться фильтрам особо не чем - мелкая крошка от износа фрикционов выводится с заменой масла, а у вн. фильтра структура довольно крупная на подобии синтепона.

Поэтому дело не в экономии точно. У меня уже больше года валяется вместе с прокладкой. А меняют только внешний, потому что не сложно и для успокоения себя самого.

:ok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот у меня была проблема одна ни кто не мог понять думал уже вариатор менять. Стоишь на автостопе убрал ногу с тормоза а она тока начала заводиться через 1,5 секунды и резкий толчок долго искали проблему. Потом как то забыл включить габариты тронулся и толчки пропали и автостоп срабатывал как надо, включил фары опять такая же байда с толчками, вышел с машины смотрю не горит правый задний габарит снял лампочку, завёл машину всё норм без толчков, оказывается дело было в лампочке, нить накаливания просто оторвалась и коротила об массу она не перегорела, вот такие пироги. Я сначала подумал про вариатор то что стартовый соленойд не продавливал масло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот у меня была проблема одна ни кто не мог понять думал уже вариатор менять. Стоишь на автостопе убрал ногу с тормоза а она тока начала заводиться через 1,5 секунды и резкий толчок долго искали проблему. Потом как то забыл включить габариты тронулся и толчки пропали и автостоп срабатывал как надо, включил фары опять такая же байда с толчками, вышел с машины смотрю не горит правый задний габарит снял лампочку, завёл машину всё норм без толчков, оказывается дело было в лампочке, нить накаливания просто оторвалась и коротила об массу она не перегорела, вот такие пироги. Я сначала подумал про вариатор то что стартовый соленойд не продавливал масло.

 

Весёлая история! :thumbsup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж! Это просто не вероятно, ну как так можно проектировать, что на варик сказывается буквально все. От коротящей лампоки, до бензина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как в субару :D пропадает полный привод при сгоревшей лампочке заднего фонаря.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как в субару :D пропадает полный привод при сгоревшей лампочке заднего фонаря.

Это на каком из Субару и какого годы рождения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...