Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

Walter_Simons

Вариатор дергает

Рекомендованные сообщения

Вадим, сделаете перевод?

 

Я на русском то ,ели понял написанное:))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не большой спец в английском, могу и заблуждаться... по моему мнению в таком варианте получается "все симптомы перегрева авто"

Спроси ее мож она ошиблась?

У меня что-то типа этого получается:

There are all symptoms are disappear after the car is warmed up.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Думаю надо начать с того, чтоб заслать им факсом automobiles.honda.com/information/customer-relations.aspx

Затем в http://owners.honda.com/

 

Фраза There are all symptoms are disappear after the car is warmed up. действительно больше подходит.

 

Т.о. окончательный вариант:

 

To:

The Technical/Engineering Dept, Honda Corp.

 

 

Hi,

We, the owners of hybrid cars Honda (and members of the Honda club (Honda-Hybrid.ru)), have constant problems when we use the Honda Insight under the next conditions:

 

When the air temperature is about 0 Celsius and below, the problems are as follows:

 

1) Shifting the gear into the positions D, R, S does not make the car move. We have to increase motors rotation up to 2000 in order to move.

2) After having started, the cars drive uneven, with “jumps”, the motor rotation changes periodically from 1500 to 600.

3) If one drives at a slow speed ~5-15 km/h while the acceleration pedal is not pushed, one feels “jumps”, the movement of the car is uneven.

There are all symptoms are disappear after the car is warmed up.

 

All the cars have passed the technical periodical controls and service in due time. All components of the cars are authentic /original.

We tried to solve the problems with the official dealers. The scanning ECU showed no faults/defects.

Car oil, spark plugs, variator oil and variator filters were changed. It didn’t help, nothing improved.

 

We tried to find out the cause ourselves and we realized that on all cars Honda Insight the IAT sensor, which is adjusted to MAF - Hitachi AFH70M-41C (37980-RC0-M01), does not show the correct temperature before ignition and during engines work.

It shows temperature which is 5-15 C higher than the correct one. In addition its temperature increases by itself before start (it heats itself). The situation is the same for a new or an old sensor.

 

Kindly check this and answer our questions:

 

Why does IAT heat itself?

Why doesn’t the car move normally and even when the outside temperature is low?

 

With best regards,

Honda-Hybrid.ru club members.

 

/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может еще количество таких автомобилей указать? Ну или количество подписей...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что было: первый старт с сильным пинком, последующие (в течение 15 мин) послабже, и это происходило на высоких оборотах,рывки при очень медленном разгоне (от 10 до 20 км\ч, 1000-1500 об\мин). Болезнь прогрессировала первую зиму симптомы быстро проходили, вторую зиму уже долго

что делал : сначала думал варик, поменял масло 4 раза, поменял вну и вне фильтр, калибровка, калибровка ротора има - ничего не изменилось. Потом думал на зажигание( скан показывал пропуски) заменил все свечи и задний ряд катушек - ничего не изменилось. Переключился на варик- заменил какой-то хер пойми соленойд по рекомендации vetal32 (фильтр вну не менял). Дёргания прошли, первый пинок стал меньше(он остался), тупняк вариатора проходит за пару минут. Можно сказать, что болячка вылечена

Вывод - это вариатор. В старте на повышенных оборотах виноват по-моему тоже какой-то клапан, который в паре с тем, который я заменил, создают этот гемор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тож считаю что дело в гидравлике. Имеет место быть загустение масла и грязь в каком-нибудь канале в кпп либо при долгом простое авто образуется воздушная пробка там где ее не должно быть. Однозначно косяк инженеров. И еще один довод - в "двигателестроении" хонда уже очень давно и не последнее место занимает, а вот варики - не их конек... :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

To Technical department of HONDA Inc ( если есть напиши адрес)

Dear Sirs!

We are members of HONDA-HYBRID owners ( Honda-Hybrid.ru) constantly experiencing hardship with our automobiles under certain weather conditions and circumstances

Here is description:

When outdoor temperature is. -0 C or lower:

1) Switching gear shifter into D, R, S positions would not get car to start moving until RPM are more then 2000

2) After start car moves very slowly and unstable- shaking, twitching, RPM range from 1500 To 600 - uncontrolled.

3) At the low speed 5-15 km/h (gas pedal free) car is shaking and moves with disruptions.

All the above problems disappear after car gets wormed up

We made un attempt to solve these problems on our own and discovered that indicator IAT which is combined with MAF-HitachiAFH70............(напиши точно)on all automobiles Honda-Incite indicates wrong temperature before engine start and in the beginning of its run. the indicating temperature exceeds accurate by. 5-15 C., and temperature of indicator itself increase on its own before engine starts( self heating) we have had this experience with new indicators as well as with older ones.

Please look into these problems and help us use our Honda cars in cold weather seasons as well as we enjoy them in the summer time, we do hope that you can make our Hondas function properly all year around.

Respectfully

.........

игорь по тексту получается что датчик температуры нагревается когда машина стоит-"до старта двигателя"

уточни !

надеюсь не трагично задержала

переводила точно по тексту так что перепрочти русскую версию еще раз

на всякий случай

G

Sent from my iPad

On Oct 22, 2013, at 5:11 PM, Игорь <igorekk68@mail.ru> wrote:

 

Кому: Технический отдел корпорации Хонда

 

Здравствуйте!

 

Мы члены клуба владельцев гибридных автомобилей Хонда (
), испытываем постоянные трудности в эксплуатации автомобиля при определенных условиях.

 

Когда температура воздуха приближается к 0 С, и ниже:

 

1) При переключении селектора передач в положение D, R, S не приводит к движению - необходимо значительно (до 2000) поднять обороты двигателя, чтоб стронуть его с места

 

2) Автомобиль после запуска едет неравномерно, ощутимы толчки, периодическое изменение оборотов двигателя с 1500 до 600.

 

3) При езде накатом на небольшой скорости ~5-15 км/ч, при не нажатой педали газа, происходят толки, неравномерное движение.

 

Все симптомы пропадают после прогрева.

 

Автомобили проходили ТО по графику с использованием оригинальных запчастей весь срок эксплуатации. Мы пытались выяснить проблему у официальных диллеров, но сканирование ECU не выявило каких-либо ошибок.

Были заменены, масло, свечи, масло вариатора, фильтры вариатора. Никакого влияния на вышеуказанные явления это не оказывало.

 

Мы попробовали выяснить причину самостоятельно и установили, что датчик IAT совмещенный в корпусе с MAF - Hitachi AFH70M-41C (37980-RC0-M01) на всех автомобилях Хонда Инсайт показывает неправильную температуру до старта двигателя и во время его работы. Он завышает температуру на 5-15 С, причем температура его растет самостоятельно до старта двигателя (нагревает сам себя). Такое поведение показывает как новый датчик так и старый.

 

Просим вас прояснить ситуацию и ответить на вопросы:

Почему датчик температуры IAT нагревает сам себя?

Почему мы не можем двигаться нормально и равномерно, при снижении температуры воздуха в холодное время года?

 

С уважением, члены клуба

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Здравствуйте!

 

Мы члены клуба владельцев гибридных автомобилей Хонда (Honda-Hybrid.ru), испытываем постоянные трудности в эксплуатации автомобиля при определенных условиях.

 

Когда температура воздуха приближается к 0 С, и ниже:

 

1) При переключении селектора передач в положение D, R, S не приводит к движению - необходимо значительно (до 2000) поднять обороты двигателя, чтоб стронуть его с места

 

2) Автомобиль после запуска едет неравномерно, ощутимы толчки, периодическое изменение оборотов двигателя с 1500 до 600.

 

3) При езде накатом на небольшой скорости ~5-15 км/ч, при не нажатой педали газа, происходят толки, неравномерное движение.

 

Все симптомы пропадают после прогрева.

 

Автомобили проходили ТО по графику с использованием оригинальных запчастей весь срок эксплуатации. Мы пытались выяснить проблему у официальных диллеров, но сканирование ECU не выявило каких-либо ошибок.

Были заменены, масло, свечи, масло вариатора, фильтры вариатора. Никакого влияния на вышеуказанные явления это не оказывало.

 

Мы попробовали выяснить причину самостоятельно и установили, что датчик IAT совмещенный в корпусе с MAF - Hitachi AFH70M-41C (37980-RC0-M01) на всех автомобилях Хонда Инсайт показывает неправильную температуру до старта двигателя и во время его работы. Он завышает температуру на 5-15 С, причем температура его растет самостоятельно до старта двигателя (нагревает сам себя). Такое поведение показывает как новый датчик так и старый.

 

Просим вас прояснить ситуацию и ответить на вопросы:

Почему датчик температуры IAT нагревает сам себя?

Почему мы не можем двигаться нормально и равномерно, при снижении температуры воздуха в холодное время года?

пункт 2 я вылечил заменой соленойда

пункт 3 у меня очень не существенен

пункт 1 имеет место

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Найти рабочий e-mail Хонды или рабочий факс оказалась задачка тривиальная. Огородились по полной программе.

Надо письмо бумажное писать и слать по старинке, с уведомлением, чтоб сразу в мусорное ведро не ушло. Высокие технологи, мать их, пауор оф дрим, блин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На цивик клубе посмотри в теме про развал задних колес, там вроде проскакивал. Там тоже коллективное письмо писали. И в теме про дерганье при начале движения на механике(проблема со сцеплением). Сам бы посмотрел, но времени искать нет совсем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я катал в джапанию "телегу" на e-mail: kyakuso2@honda.co.jp - контактное лицо по проблемам с продукцией Хонда.

 

"Шапка"

 

Fukui Takeo, President of Honda Motor Co

Koichi Kondo, Vice-President of Honda Motor Co

 

с Цивик Клуба.

Изменено пользователем Walter_Simons

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На бумаге можно сюда заслать:

http://world.honda.com/group/HondaMotor/

А на счет датчика IAT - возможно его показания комп начинает брать в расчет с определенной температуры -

(в HDS в описании рабочий диапазон с 25С градусов),

может он даже как-то электрикой подогреваться начинает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИгорВл, все правильно, спасибо!

 

Да датчик нагревается до старта, когда только зажигание включено.

 

---------- Добавлено в 11:04 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 10:59 ----------

 

на бумаге можно сюда заслать:

http://world.honda.com/group/hondamotor/

а на счет датчика iat - возможно его показания комп начинает брать в расчет с определенной температуры -

(в hds в описании рабочий диапазон с 25с градусов),

может он даже как-то электрикой подогреваться начинает.

 

 

а если за бортом - 15 он ждать будет до весны? этож впускной воздух. от его температуры напрямую зависит плотность, а значит и потребный объем воздуха. ну как можно подогревать термометр? электроникой в iat подогреваются другие элементы, чтоб опередить скорость прохождения, чем быстрее остывает, тем выше скорость потока.

а так-как все эти усилители под одной алюминиевой пластиной, нагревают и термометр, за одно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если за бортом - 15 он ждать будет до весны? этож впускной воздух. от его температуры напрямую зависит плотность, а значит и потребный объем воздуха. ну как можно подогревать термометр? электроникой в iat подогреваются другие элементы, чтоб опередить скорость прохождения, чем быстрее остывает, тем выше скорость потока.

а так-как все эти усилители под одной алюминиевой пластиной, нагревают и термометр, за одно.

Не спорю, но алгоритм работы известен только инженерам Хонда. В некоторых случаях комп может работать по средним показателям или данным из памяти, а потом по считанным данным. Кстати, на Драйв2 описан случай, когда владелец Инсайта2 после того, как у него в двигателе оторвался шатун и разбил цилиндр, обратился в Хонду за разъяснениями (в Японию - я так понял). Оттуда ответили, что авто "неправильно использовали, плохо обслуживали и предложили привезти двигатель на экспертизу...".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не спорю, но алгоритм работы известен только инженерам Хонда. В некоторых случаях комп может работать по средним показателям или данным из памяти, а потом по считанным данным. Кстати, на Драйв2 описан случай, когда владелец Инсайта2 после того, как у него в двигателе оторвался шатун и разбил цилиндр, обратился в Хонду за разъяснениями (в Японию - я так понял). Оттуда ответили, что авто "неправильно использовали, плохо обслуживали и предложили привезти двигатель на экспертизу...".

думаю нас тоже попросят предоставить авто на экспе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
думаю нас тоже попросят предоставить авто на экспе

 

Уже попросили

 

День добрый, Евгений.

ООО "Хонда Мотор РУС" свидетельствует свое уважение и предлагает посетить ближайшего дилера для проведения диагностики заявленного симптома.

Наши дилеры располагают новым программным обеспечением, установка которого, возможно, поможет в устранении симптома/его диагностики.

Просьба сообщить название ближайшего к Вам дилера (адреса и телефоны наших дилеров размещены на сайте) для возможности контроля проведения работ.

 

С уважением,

Ларина Валерия

Управление технического обслуживания

ООО "Хонда Мотор РУС".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И Еще:

Japan, November 6, 2013

 

 

Dear Members of HONDA-HYBRID Owners,

 

Thank you for your letter to our president, which was forwarded to us to reply to you.

We regret to learn of the difficulties that you have experienced with our products.

 

Regarding the hybrid models including Insight, unfortunately the product is originally not manufactured to be sold in the Russian market.

However, even under such situation, it is designed to be used in the cold winter season in the market where the product was originally sold.

At this point, we cannot define the true cause of the problems you have experienced.

Therefore, we would like to recommend the inspection of the actual cars in our official dealer.

 

 

Thank you for your consideration of this matter.

 

Sincerely yours,

 

_______________________

Mayuko Nishiji,

Parts Sales and Service Division

Honda Motor Co., Ltd.

Изменено пользователем Walter_Simons

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь добровольцы нужны. У кого дилер под боком?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в москве полно. я бы дал на опыты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Теперь добровольцы нужны. У кого дилер под боком?

 

Я а субботу еду. К Питерскому диллеру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это бесплатно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это бесплатно?
Я фита когда в Москве продавал клиент к офицалам загнал на осмотр в двигатель залезли через глушитель вылезли за машину ну все сказали добавить нечего 3000руб. такое удовольствие стоило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я фита когда в Москве продавал клиент к офицалам загнал на осмотр в двигатель залезли через глушитель вылезли за машину ну все сказали добавить нечего 3000руб. такое удовольствие стоило.

 

тут вроде как другой случай, что-то типа "заводской косяк"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тут вроде как другой случай, что-то типа "заводской косяк"
Ну значит кому то на заметку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...