Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

Walter_Simons

Вариатор дергает

Рекомендованные сообщения

по-старому - это плохо, или как вылечил, так всё нормально , ничего не изменилось? в hds есть такой пункт пгм-проверка-проверка ет(корече непомню как там)-проверка что-то про дроссельную заслонку. вот по моим наблюдениям если заново сбросить рсм и заново обучить хх , то старт на выс. об. проходит, но появляется провал оборотов(чем лучше прогрето авто, тем провал больше), а если перед обучением сделать ещё и настройку дз, то обороты стоят не дёргаясь (даже когда палку двигаешь), но появляется старт на высоких оборотах(на холодную)

 

падения оборотов нет когда рычаг переводишь с p на d обороты ровные, но есть когда включается муфта кондея. вот с этим борюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос тем кто делал обучение дз - вы сбрасывали настройки дз в пункте (pgm-проверка-проверка etks-настройка дз) вроде так называлось, ???????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вопрос тем кто делал обучение дз - вы сбрасывали настройки дз в пункте (pgm-проверка-проверка etks-настройка дз) вроде так называлось, ???????

да, делал такой сброс - по ощущениям обороты устойчивее стали. это делается после чистки дроссельной заслонки - сбрасывает показания dbw (накопленный уровень загрязнения дз, который учитывает эбу) - я так понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже дергался на холодную. Вчера поменял масло в вариаторе с фильтром, больше не дергается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня тоже дергался на холодную. Вчера поменял масло в вариаторе с фильтром, больше не дергается
с фильтром маленьким? Или который внутри?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да, делал такой сброс - по ощущениям обороты устойчивее стали. это делается после чистки дроссельной заслонки - сбрасывает показания dbw (накопленный уровень загрязнения дз, который учитывает эбу) - я так понял.

опиши мне всю последовательность, просто в самой программе сказанно, что после чистки не в коем случае нельзя сбрасывать, а надо перед чисткой делать, лук эт пикчюреpost-50-1497794175,5281_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
с фильтром маленьким? Или который внутри?

Наружний фильтр менял, который на шланге охлаждения стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
опиши мне всю последовательность, просто в самой программе сказанно, что после чистки не в коем случае нельзя сбрасывать, а надо перед чисткой делать, лук эт пикчюре[ATTACH=CONFIG]1363[/ATTACH]

Последовательность следующая: зашел в этот пункт проверки ETCS, сбросил и всё :). Сначала сразу немного снизились обороты, после субъективно наоборот поустойчивее стали при сбросе газа, кардинальных изменений не случилось. Я делал не сразу после чистки заслонки - может через пару месяцев, заметил что этот параметр "коэфф-т сцепления dbw" сначала до нуля упал, потом сам поднялся до 40-60% (примерно).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Последовательность следующая: зашел в этот пункт проверки ETCS, сбросил и всё :). .

я имел в виду последовательность : чистка, обучение хх, сброс есм, сброс дз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я имел в виду последовательность : чистка, обучение хх, сброс есм, сброс дз

см. страницу 11-313 сервис-мануала: чистка заслонки (со снятием) - сброс PCM - cброс ETCS - обучение холостого хода.

после еще сделай сброс/сбор информации по CKP - см. страницу 11-116. Там же есть параметры для проверки MAF датчика:

он должен показывать 4.2 - 5.2 гр/с при оборотах 2500 на прогретом двигателе.

Хотя почему-то на стр.11-112 эта же проверка описана с другими параметрами: 4.7 - 5.7 гр/с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
см. страницу 11-313 сервис-мануала: чистка заслонки (со снятием) - сброс PCM - cброс ETCS - обучение холостого хода.

после еще сделай сброс/сбор информации по CKP - см. страницу 11-116. Там же есть параметры для проверки MAF датчика:

он должен показывать 4.2 - 5.2 гр/с при оборотах 2500 на прогретом двигателе.

Хотя почему-то на стр.11-112 эта же проверка описана с другими параметрами: 4.7 - 5.7 гр/с.

спасибо, что страницы указал, а то уже глаза сломал с этим английским мануалом. Что означает этот пункт 10. Select TP POSITION CHECK, then clear the throttle position (TP) learned value.

Изменено пользователем vandalos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
спасибо, что страницы указал, а то уже глаза сломал с этим английским мануалом. что означает этот пункт 10. Select tp position check, then clear the throttle position (tp) learned value.

примерный перевод: "выберете пункт проверки дз, затем очистите значение положения дз". это внутри проверки etcs (п.9) - я так понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, что может быть, когда тормоз отпускаешь, то как будто пинка кто то дал под зад. Может из за вариатора? А когда на нейтралку ставишь и подкатываясь на тормоз жмёшь, то такого нет. Уровень масла между двумя отметками хот. Калибровку делал через hds. Масло меняное, не знаю куда уже и смотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ребят, что может быть, когда тормоз отпускаешь, то как будто пинка кто то дал под зад.
Это же хорошо. Плохо - это когда тормоз отпустил и никуда не едет
Может из за вариатора? А когда на нейтралку ставишь и подкатываясь на тормоз жмёшь, то такого нет. Уровень масла между двумя отметками хот.
ты дожидаешься срабатывания вентилятора?
Калибровку делал через hds.
это как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это же хорошо. Плохо - это когда тормоз отпустил и никуда не едет
из за этого толчка под зад, я чуть в зад мерену не влетел!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
из за этого толчка под зад, я чуть в зад мерену не влетел!

А обороты себя как ведут, не подскакивают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
из за этого толчка под зад, я чуть в зад мерену не влетел!

 

Ну под мерина эт только запоры влетают, потом кроликов разводят))) Так что не дрейфь))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня тоже дергался на холодную. Вчера поменял масло в вариаторе с фильтром, больше не дергается

 

А обороты себя как ведут, не подскакивают?

 

Обороты подскакивают. Просто думаю так должно быть или что то не так? А если после толчка нажать газ, то как будто на яйцах едешь а не на колесах, рывками рывками

 

---------- Добавлено в 19:57 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 19:47 ----------

 

У меня тоже дергался на холодную. Вчера поменял масло в вариаторе с фильтром, больше не дергается

 

Это же хорошо. Плохо - это когда тормоз отпустил и никуда не едет ты дожидаешься срабатывания вентилятора?это как?

Я проверял уровень после поездки. Приехал, подождал на холостых, заглушил, сек 60 выждал и смотрел. Потому что на холостых не реально дождаться срабатывания вентилятора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати еще заметил, что когда разгоняешься то слышен гул от вариатора, похожий на звук траллейбуса, это норм или панику подымать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обороты подскакивают. Просто думаю так должно быть или что то не так? А если после толчка нажать газ, то как будто на яйцах едешь а не на колесах, рывками рывками

С ДЗ у тебя как дела?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С ДЗ у тебя как дела?

Пока не лазил туда, думаешь надо чистить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пока не лазил туда, думаешь надо чистить?

 

первым делом. Коээфицент DWB сколько показывает? (в разделе PGM - параметры). Вообще по моим наблюдениям всякие дёргания - это мало cvtf, cvtf пора менять, возд. фильтр грязный, свечки пора менять, дз грязная или не адаптированна, если это всё не помогает, то блок клапанов cvt или как его там. ЕГР можете не трогать, он не даёт такие дёргания.

будешь чистить, делай строго по инструкции, без всякой отсебятины (типа отмочить в 3-литровой банке спирта), обрати внимание на молибденовое покрытие post-50-1497794176,1496_thumb.jpg

Изменено пользователем vandalos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отвечу сразу, фильтр новый, свечи новые, масло cvtf менял 2т назад и фильтр маленький, а большой не менял, который внутри, может думаю из за этого так? Когда машина пришла сразу ТО 40 сделал с регулировкой клапанов. Но до замены масла еще сильнее дергала, даже до ТО, потому что причину не знаю. Сброс кстати делал как ты написал, снял патрубок и внешне заслонка чистая, но все равно сниму чистить. А по поводу гула какие мысли? Звук как на траллейбусе едешь!

 

---------- Добавлено в 09:43 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 09:38 ----------

 

Кстати толчок похож как будто стартовый пакет размыкается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отвечу сразу, фильтр новый, свечи новые, масло cvtf менял 2т назад и фильтр маленький, а большой не менял, который внутри, может думаю из за этого так? Когда машина пришла сразу ТО 40 сделал с регулировкой клапанов. Но до замены масла еще сильнее дергала, даже до ТО, потому что причину не знаю. Сброс кстати делал как ты написал, снял патрубок и внешне заслонка чистая, но все равно сниму чистить. А по поводу гула какие мысли? Звук как на траллейбусе едешь!

 

---------- Добавлено в 09:43 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 09:38 ----------

 

Кстати толчок похож как будто стартовый пакет размыкается

 

гул наверное это подвеска. дз нормально сделай для начала, если не поможет, то меняй вну фильтр цвт, заодно и гидроблок промоешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня ездил и внимательно наблюдал за поведением машины. Когда жмешь тормоз, то начинается зарядка ввб и при этом машину заметно тянет, и как только стрелка пропадает и в этот момент происходит толчок вперед, но нога ещё на тормозе!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...