Jump to content
  • Login

    You are currently not logged in to the forum.

    To comment, upload files, subscribe to answers - you need to login.

Sign in to follow this  
Вадим

Какой бензин лить ?

Какой бензин заливать?  

2 members have voted

  1. 1. Какой бензин лучше заливать?

    • АИ-92
      0
    • АИ-95
      2
    • АИ-98
      0
    • Я не знаю. Ракетное топливо, Водород, Спирт.:)
      0


Recommended Posts

Ребята, в идеале нужно лить 95ый. 92ой применим при спокойной езде, а 98ой при агрессивной езде.

Окта́новое число́ — показатель, характеризующий детонационную стойкость топлива(способность топлива противостоять самовоспламенению при сжатии) для двигателей внутреннего сгорания.

Т.е это не крепость бензина =)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите пожалуйста какой бенз лучше лить в инсайт(америкос),янки оставили больше половины бака,а что потом?

Share this post


Link to post
Share on other sites

да сто раз обсуждали же. Разницы нету 92-98. С 98 мощности будет немножко больше, но это в ту же очередь насилует(чуть-чуть) двигатель, и свечки быстрее будут портиться. С 92 более щадящая езда(чуть меньше динамика, зато двигатель целее будет). Возможно даже разницу в динамике и расходе и не почувствуешь

Share this post


Link to post
Share on other sites
Подскажите пожалуйста какой бенз лучше лить в инсайт(америкос),янки оставили больше половины бака,а что потом?

У америкосов такой же херовый(низкоактановый) бензин как и у нас, большинство мозгов импортного автопрома настроенны именно под этот херовый бензин.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в приусы народ 80-й льет... :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ребята, в идеале нужно лить 95ый. 92ой применим при спокойной езде, а 98ой при агрессивной езде.

Окта́новое число́ — это крепость бензина =)

 

точно, захотел расслабится -пивка выпил

захотел загулять-водяры выпил

захотел в гавно- спирт, абсент

Share this post


Link to post
Share on other sites
точно, захотел расслабится -пивка выпил

захотел загулять-водяры выпил

захотел в гавно- спирт, абсент

 

Во!!! Самое точное и всем доступное определение;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

для города льем только 95, вот когда поездки по трассе расстоянием 150км, тогда и 92 хватит, там дергаться на разгонах не надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
для города льем только 95, вот когда поездки по трассе расстоянием 150км, тогда и 92 хватит, там дергаться на разгонах не надо.

Тож согласен, проехал 5 тыс.км на 92 динамика по трассе вполне устроила. А вот в городе 92 нефантан.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где то прочитал что наш 98 хуже японского 95...

Да, да, да ... знаю что на заливной горловине написано АИ95 и по паспорту АИ95, но все же залил АИ98.

 

И был приятно удивлен:

1. расход снизился :thumbsup:, не сильно, но по компьютеру на 50 км может больше проехать, рельно близко к истине.

Катаюсь по одной и той же трассе еженедельно и расход замеряю достаточно просто.

2. Двигатель работает ровнее и тише.

3. На ускоренее идет увереннее.

На плацебо не похоже :).

 

Но все же есть опасения убить двигатель

У кого какие мнения?

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну если боишься, то вперемешку делай с 95))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заливать 98 бензин в Инсайт, это как дворнягу кормить сервелатом - съесть съесть, но гончей от этого не станет :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я в целях профилактики раз в 2 недели заливаю бак 98-го, всё-таки бенз пощиче, может чё промоет там, да и машинка заметно резвее едёт.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Заливать 98 бензин в Инсайт, это как дворнягу кормить сервелатом - съесть съесть, но гончей от этого не станет :)

 

Странное сравнение... да и ответ оргументированный. :ok:

Не цель сделать машину гончей...

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня на 98 тоже расход с 6.3 упал до 6.0 это я без эконома езжу, а так больше разницы и не заметил.

 

---------- Добавлено в 11:31 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 11:30 ----------

 

Где то прочитал что наш 98 хуже японского 95...

Да, да, да ... знаю что на заливной горловине написано АИ95 и по паспорту АИ95, но все же залил АИ98.

 

И был приятно удивлен:

1. расход снизился :thumbsup:, не сильно, но по компьютеру на 50 км может больше проехать, рельно близко к истине.

Катаюсь по одной и той же трассе еженедельно и расход замеряю достаточно просто.

2. Двигатель работает ровнее и тише.

3. На ускоренее идет увереннее.

На плацебо не похоже :).

 

Но все же есть опасения убить двигатель

У кого какие мнения?

по паспорту к стати 95 и выше написано.

Share this post


Link to post
Share on other sites

редко можно и 92 лить, не страшно. но 98 - это просто спонсировать владельцев АЗС.

может тогда лучше топливную присадку купить, типа hi-gear (например такой http://shop.hyperauto.ru/vladivostok/catalogue.php?action=item&id=12638). эта хрень точно работает - и бенз меньше расходуется и моща вырастает. проверено лично, но не на инсайте.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у нас даже 95 нету по сути. Везут всякую хрень с Хабаровска , где она видимо не проходит проверку . Даже спичкой не подожжёшь . Типа 95\98 Green говорят , а по сути керосин с растворителем вперемешку с добавлением зелёнки . Свечи чёрные , коллектор впускной и заслонка воздушная закопчёные . Так что ездим на стабильном 92 . Он хоть бензином пахнет . Свечи и коллектор чистые .

:ok:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Клапана прожжёшь и лямды в каталиках убьешь! Могут быть и другие траблы! Нет у нас 98 бенза! Есть 92 + присадки!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Глупости всякие понаписали.

Если у вас карман не тянет кормить машину нормальным бензином это сугубо ваши проблемы. Только не нужно это обосновывать ахинеей про 98 бензин.

Edited by <StreloK>

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты еще авиационный киросин в нее залей!!!

Глупости всякие понаписали.

Если у вас карман не тянет кормить машину нормальным бензином это сугубо ваши проблемы. Только не нужно это обосновывать ахинеей про 98 бензин.

Share this post


Link to post
Share on other sites
редко можно и 92 лить, не страшно. но 98 - это просто спонсировать владельцев АЗС.

может тогда лучше топливную присадку купить, типа hi-gear (например такой http://shop.hyperauto.ru/vladivostok/catalogue.php?action=item&id=12638). эта хрень точно работает - и бенз меньше расходуется и моща вырастает. проверено лично, но не на инсайте.

 

attachment.php?attachmentid=3961549&d=1356912262

 

Ребят, ну подумайте головой, каким хреном бутылёк 250 мл изопропанола увеличивает "мощу" и, о боже - одновременно экономию?!

ДВС - тепловой двигатель. Чтоб поднять его мощность, при прочих равных нужно и/или:

 

1) Сжигать больше топлива за такт

2) Поднимать температуру горения в цилиндре

 

Все, все остальное от лукавого.

 

Уж сколько обзоров было, сколько тестов, что ни если на пол единицы в плюс, если не в минус, а на нет все народ на эти присадки смотрит.

 

PS: По поводу АИ-98. Вы понимаете, зачем он нужен?

Бензин с большей детонационной устойчивостью может выдержать большее давление компрессии. Топливно воздушную смесь с ним можно количественно больше засунуть в один цилиндр, без риска детонации. Т.о. он предназначен для форсированных двигателей, там где обычный бензин 92 и 95 имеют вероятность к детонации во время фазы сжатия, до поджига искрой.

В обычном двигателе, просто не создается таких условий, чтоб хорошие, честные 95 и 92 детонировали. И если вы заливаете 98, система подготовки топлива будет вбрасывать его ровно столько же, сколько и обычного бензина. Как минимум, вы будете платить больше, за тот-же самый эффект.

Edited by Walter_Simons

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо у Василия Алибабаевича заправляться , что бы не былопроблем:laie_67:

70c6822015da48711b15a6c3df676b03b2d998189831040.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

вообще не заморачиваюсь, лью ослиную мочу

Share this post


Link to post
Share on other sites
attachment.php?attachmentid=3961549&d=1356912262

 

Ребят, ну подумайте головой, каким хреном бутылёк 250 мл изопропанола увеличивает "мощу" и, о боже - одновременно экономию?!

ДВС - тепловой двигатель. Чтоб поднять его мощность, при прочих равных нужно и/или:

 

1) Сжигать больше топлива за такт

2) Поднимать температуру горения в цилиндре

 

Все, все остальное от лукавого.

 

Уж сколько обзоров было, сколько тестов, что ни если на пол единицы в плюс, если не в минус, а на нет все народ на эти присадки смотрит.

 

PS: По поводу АИ-98. Вы понимаете, зачем он нужен?

Бензин с большей детонационной устойчивостью может выдержать большее давление компрессии. Топливно воздушную смесь с ним можно количественно больше засунуть в один цилиндр, без риска детонации. Т.о. он предназначен для форсированных двигателей, там где обычный бензин 92 и 95 имеют вероятность к детонации во время фазы сжатия, до поджига искрой.

В обычном двигателе, просто не создается таких условий, чтоб хорошие, честные 95 и 92 детонировали. И если вы заливаете 98, система подготовки топлива будет вбрасывать его ровно столько же, сколько и обычного бензина. Как минимум, вы будете платить больше, за тот-же самый эффект.

Мудрое,аргументированное объяснение! :smile82:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  



×
×
  • Create New...