Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

sentay

Самостоятельная компьютерная диагностика и прошивка авто

Рекомендованные сообщения

Был Freed Hybrid, на 02.14 встало 2 прошивки: PGI-FI и IMA BATTERY.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, во время диагностики своего Fit было замечено, что значение сигнала < Датчик MAF> (воздух расходуемый двигателем) на одну десятку ниже нормы 1.4 ( в норме 1.5-5.0). все остальные параметры на ХХ в норме, не подсвечиваются желтым. Что посоветуете., после калибровок значение не изменился (на ХХ). Воздушный фильтр вроде чистый. Прибавляешь газу - увеличивается.....датчик работает.

post-1366-1497794302,3591_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Также интересная штука обнаружилась. Калибровки на FIT не сбились при скидывании клеммы (я скидывал на час). Рассказываю по порядку…. первый раз делал калибровки на скорую руку и не подключал блок питания HIM, (в проводах не хотел путаться, думал так сойдет:o), подключил только зарядное на клеммы аккума. Ноут на батарейке HIM от OBD питается. НО, периодически терялась связь с HIMом, думал что это Китай виноват, но упрямо продолжал калибровать (CM Update_ECU Rewrite естественно не стал даже запускать...) . Короче после всех “усердных” манипуляций и периодическим пропаданием сигнала получил следующее: на холостом ходу включаешь D – обороты проседают до безобразия и продолжают гулять вверх вниз почти как будто заглохнуть хочет. Трогается с таким же провалом оборотов и дрожанием двигателя… решил что HIM попался палёный -- Короче скинул клемму на час…. Завожу – та-же фигня…..НЕ сбросились калибровки…. Не было времени больше разбираться и перекалибровывать, так неделю и откатал с провалами, на выходных уже подключил все как положено, с блоком питания HIM, ноут с БП, АКБ с блокомпитания и вольтметром. И - ни разу за всю работу не потерялась связь с HIM. Все прошивки проверил – обновления не просят, оставил как есть, всё откалибровал заново, Софт простой и понятный, очень порадовал.

Машина стала совсем другая: обороты не проседают вообще при включении D, разгоняется плавно. Дерганья при разгоне исчезли совсем :yahoo:. Немного подергивается при переходе на эл.мотор и обратно на бензин, но не так как раньше.:ok:

Остался только под вопросом низкий сигнал < Датчик MAF> :dontnow: . может после замены воздушного фильтра поднимется. Без фильтра не заводил.

Ну раз всё нормально, так не буду мешать машине ездить, пусть сама думает…на то ей и мозги прцессорные…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Помогите советом. Прошу прощения если эта тема уже поднималась. Всё прочитать не осилил. Существует ли нормальный и бюджетный кабель, который будет работать с программой Honda HDS? Хочу на своей машине помыть дроссель и сделать его адаптацию. Покупать Honda HIM ради такого нет смысла. К специалистам ехать не хочу, тк. уже был и сделали коряво. Хочу своими руками всё сделать. Honda Civic 4D 2008. Спасибо за дельные советы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Помогите советом. Прошу прощения если эта тема уже поднималась. Всё прочитать не осилил. Существует ли нормальный и бюджетный кабель, который будет работать с программой Honda HDS? Хочу на своей машине помыть дроссель и сделать его адаптацию. Покупать Honda HIM ради такого нет смысла. К специалистам ехать не хочу, тк. уже был и сделали коряво. Хочу своими руками всё сделать. Honda Civic 4D 2008. Спасибо за дельные советы.

 

 

https://ru.aliexpress.com/item/2015-Newly-V9-10-038-Mini-VCI-for-Toyota-Tis-Techstream-MVCI-J2534-diagnostic-cable-with/32462138599.html

Я таким пользуюсь. Но у меня не гибрид.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...К специалистам ехать не хочу, тк. уже был и сделали коряво. Хочу своими руками всё сделать. ...

Шнурок ХДС должен осилить эту процедуру.

PS: Порой даже имея ХИМ люди не могут обучить дроссель (не спрашивай только в чём причина что они не могут:smile82:...может руки...может сканер...). Главное чтоб после промывки дросселя ровными руками не появилось тема- как выставить ДПДЗ в нули, машина не заводится и т.п.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Главное чтоб после промывки дросселя ...

 

А ещё главнее - его НЕ МЫТЬ, а ЧИСТИТЬ ! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помыть [emoji23][emoji23][emoji106]

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ссылку. Я читал на форуме про шнурки и информация разная. Одни пишут, что этим шнуром не обучить в HDS. Либо HDS не увидит шнур или увидит, но обучение с ним не возможно. Только Хим и другие дорогие аналоги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо за ссылку. Я читал на форуме про шнурки и информация разная. Одни пишут, что этим шнуром не обучить в HDS. Либо HDS не увидит шнур или увидит, но обучение с ним не возможно. Только Хим и другие дорогие аналоги.

 

Шнурком можно сделать все, даже параметры има посмотреть, при выполнении некоторых махинаций.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шнурком можно сделать все, даже параметры има посмотреть, при выполнении некоторых махинаций.

 

А каких не подскажешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А каких не подскажешь?

 

Вытаскиваешь пред, на вентилятор Охлаждения ввб. Запускаешь авто. Вылазят ошибки. Вставляешь пред обратно. Заходишь в ошибки има, в режим стоп кадр, и смотришь все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вытаскиваешь пред, на вентилятор Охлаждения ввб. Запускаешь авто. Вылазят ошибки. Вставляешь пред обратно. Заходишь в ошибки има, в режим стоп кадр, и смотришь все.

 

Ааа, через стоп кадр. Ясно. А то у меня моргает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, хочу попросить обладателя китайского кабеля проверить инфу. Буду вам признателен, а эта информация поможет многим. Цепляется ли шнур к программе Honda HDS и можно ли с этим кабелем адаптировать дроссель? Я не зануда)) Просто мнения разные на этот счет, а конкретики мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Друзья, хочу попросить обладателя китайского кабеля проверить инфу. Буду вам признателен, а эта информация поможет многим. Цепляется ли шнур к программе Honda HDS и можно ли с этим кабелем адаптировать дроссель? Я не зануда)) Просто мнения разные на этот счет, а конкретики мало.

 

Китай шнурком пользовался до появления хим. Все работало, все калибровало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый - дешевый клон, своих денег не стоит.

Второй - можно попробовать, обычный шнурок, только отзывов мало.

Вот такой посмотрите, у этого продавца рабочий 100%

https://ru.aliexpress.com/item/HDS-J2534-v1-4-1-OBDII-OBD2-Diagnostic-Cable-J2534-for-Honda-CAN-Bus-Diagnostic-Tool/32751863465.html?spm=2114.13010708.0.0.7fa4Na

С Тойотовскими шнурками будьте аккуратнее, они могут не увидеть авто (читаем первую страницу данной темы).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

gms24ru, спасибо. Он точно будет работать с HDS и с ним можно будет сделать адаптацию дросселя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gms24ru, спасибо. Он точно будет работать с HDS и с ним можно будет сделать адаптацию дросселя?

 

Все будет делать, и параметры има можно глянуть, прибегнув к хитростям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Первый - дешевый клон, своих денег не стоит.

Второй - можно попробовать, обычный шнурок, только отзывов мало.

Вот такой посмотрите, у этого продавца рабочий 100%

https://ru.aliexpress.com/item/HDS-J2534-v1-4-1-OBDII-OBD2-Diagnostic-Cable-J2534-for-Honda-CAN-Bus-Diagnostic-Tool/32751863465.html?spm=2114.13010708.0.0.7fa4Na

С Тойотовскими шнурками будьте аккуратнее, они могут не увидеть авто (читаем первую страницу данной темы).

 

с новой версией HDS тойотовские шнурки работают даже быстрее HIM:D

я теперь HIM достаю если только прошивки обновить, тойотовский только батарею обновляет, но тоже раза в два быстрее HIMа

Изменено пользователем as1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тойотовский только батарею обновляет, но тоже раза в два быстрее HIMа
это который MVCI original?

он обновляет батарею через софтину HDS или через J2534?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это который MVCI original?

он обновляет батарею через софтину HDS или через J2534?

 

у меня мангуст, но протокол то тот же.

через HDS 3.101.019

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у меня мангуст
Естественно всё летает, оригинальный мангуст это совсем другая категория (500$).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте всем! вопросы к знатокам, может у кого были такие ошибки? вроде вё дует, печка греет, не пойму.

 

 

 

 

post-2553-1497794302,8104_thumb.jpg

И не могу зайти в список параметров IMA, шнурок мой тут: http://hondahybrid.ru/forum/156-samostoyateluenaya-kompueyuternaya-diagnostika-i-proshivka-avto-164.html#post37093

всё остальное работает, только вот шить пока не решился этим шнурком. Чистил заслонку поменял свечи, вариатор калибранул, сейчас всё чётко работает!! прошивы все родные пока стоят, 2009г

post-2553-1497794302,7624_thumb.jpg

Изменено пользователем s_a_a

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здравствуйте всем! вопросы к знатокам, может у кого были такие ошибки? вроде вё дует, печка греет, не пойму.

 

 

 

[ATTACH=CONFIG]4460[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]4461[/ATTACH]

И не могу зайти в список параметров IMA

 

ошибки может старые ? до тебя , в блоке записались , если все работает а чем смотришь ? шнурок или ХИМ ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...