Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

Walter_Simons

Вариатор дергает

Рекомендованные сообщения

После промывки возможно потребуется обучение. Сканер есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Vadim034 писал:
После промывки возможно потребуется обучение. Сканер есть?

 

китай шнурок. В какой раздел заходить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  vandalos писал:
prof, а дрос. заслонку так же как егр промывать (снимать и булькать в карбочисте)?

Как то так, а можно с распылителем и только заслонку, зачем его весь полоскать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня машина с жарой стала работать необычно, а именно автостоп. Раньше, при включенном климате, она глохла и заводилась секунд через 10...Теперь глохнет и молчит пока тормоз не отпущу..Чудеса...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  prof писал:
Как то так, а можно с распылителем и только заслонку, зачем его весь полоскать.

 

Не нужно ничего полоскать,это в 19 веке так делали!

снимаешь патрубок с воздух фильтра на больших оборотах двигателя заливаешь спец аэрозольное средство для очистки!!! Через пару минут все будет блестеть

 

---------- Добавлено в 10:01 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 09:57 ----------

 

  vandalos писал:
пропуски 00001101 вот такие

 

Не нужно мучаться,поезжай на диагностику ,пару минут и будет известна уже причина,зачем это нужно на слепую всю машину разбираться!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  \ писал:
Не нужно ничего полоскать' date='это в 19 веке так делали!

снимаешь патрубок с воздух фильтра на больших оборотах двигателя заливаешь спец аэрозольное средство для очистки!!! Через пару минут все будет блестеть[/quote']

И вся грязь в цилиндры, а не сгоревшая и не отложившееся ещё где либо в катализатор!

Изменено пользователем prof

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Vadim писал:

Не нужно мучаться,поезжай на диагностику ,пару минут и будет известна уже причина,зачем это нужно на слепую всю машину разбираться!

 

я не думаю, что автосервисе знают больше, чем совместные знания форума. А я придумал, как найти причину пропусков. Катушки с заднего ряда поставить вперёд и посмотреть, переместились ли пропуски, только дворники, сука, снимать обламывает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  vandalos писал:
я не думаю, что автосервисе знают больше, чем совместные знания форума. А я придумал, как найти причину пропусков. Катушки с заднего ряда поставить вперёд и посмотреть, переместились ли пропуски, только дворники, сука, снимать обламывает

Так нельзя. Катушки разные на переднем и заднем ряду. Можно временно отключить задний ряд и по-сканить или даже немного поездить для теста (без сильных нагрузок). А сервисы просто нужно выбирать нормальные - если они рекламируют себя как хорошие диагносты, то должны иметь для диагностики мотор-тестер и другие девайсы (газоанализатор, дымогенератор и пр.). К сожалению таких диагностов мало, в основном все с универсальными сканерами - просто стригут бабло с автолюбителей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  prof писал:
И вся грязь в цилиндры, а не сгоревшая и не отложившееся ещё где либо в катализатор!

 

Над выпуском этих средств работают целые корпорации ,не думаю что они приносят такой вред!!!

Вся грязь и нагар идет в цилиндры где успешно и сгорает!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Vadim писал:
Над выпуском этих средств работают целые корпорации ,не думаю что они приносят такой вред!!!

Вся грязь и нагар идет в цилиндры где успешно и сгорает!!!

Сделай простой опыт; смешай небольшое количество сажи и ацетон или ксилол (это один из компонентов всяких очистителей) и подожги, ацетон сгорает, а сажа останется.

Так.что лучше снять дроссельную заслонку, не так уж это сложно, промыть, продуть и поставить.:cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  prof писал:
Так.что лучше снять дроссельную заслонку, не так уж это сложно, промыть, продуть и поставить.:cool:

Я так делал на всех предыдущих машинах. И на всех снимались быстро и легко. Промываю обычно очистителем карбюратора, аэрозольным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  drive писал:
Я так делал на всех предыдущих машинах. И на всех снимались быстро и легко. Промываю обычно очистителем карбюратора, аэрозольным.

 

У моего знакомого субара спорт турбо,он ездит на ацетоне!!!

Все детали мотора блестят, как с конвейера только сошли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Алекс163 писал:
Так нельзя. Катушки разные на переднем и заднем ряду.

 

хреново. мой план не проканает значит.

 

---------- Добавлено в 09:39 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 09:39 ----------

 

  Алекс163 писал:
Можно временно отключить задний ряд и по-сканить или даже немного поездить для теста (без сильных нагрузок).

 

а в чём смысл?

 

---------- Добавлено в 09:42 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 09:39 ----------

 

  Алекс163 писал:
А сервисы просто нужно выбирать нормальные - если они рекламируют себя как хорошие диагносты, то должны иметь для диагностики мотор-тестер и другие девайсы (газоанализатор, дымогенератор и пр.). К сожалению таких диагностов мало, в основном все с универсальными сканерами - просто стригут бабло с автолюбителей.

 

если бы я знал, где такие сервисы, то кабель бы не покупал. Да я бы даже на форуме не торчал, если бы был хор. сервис

 

---------- Добавлено в 09:43 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 09:42 ----------

 

  Vadim писал:
У моего знакомого субара спорт турбо,он ездит на ацетоне!!!

Все детали мотора блестят, как с конвейера только сошли.

 

не в стоковый же двс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Vadim писал:
У моего знакомого субара спорт турбо,он ездит на ацетоне!!!

Все детали мотора блестят, как с конвейера только сошли.

 

 

На ацетоне?! На Изопропаноле, Бутаноле, еще можно понять, но это же совсем другое топливо по всем показателями. Возможно он добавляет его немного в бензин.

 

А детали блестят, потому что в Израиле чисто и сухо круглый год ;)

Поездил бы он по Питеру полгода, мотор был бы весь в говне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Walter_Simons писал:
На ацетоне?! На Изопропаноле, Бутаноле, еще можно понять, но это же совсем другое топливо по всем показателями. Возможно он добавляет его немного в бензин.

 

А детали блестят, потому что в Израиле чисто и сухо круглый год ;)

Поездил бы он по Питеру полгода, мотор был бы весь в говне.

 

Сегодня спросил,ты прав он разбавляет бензин ацетоном ,но тоже нужно знать пропорции ,до этой субары,он так же добавлял ацетон в ауди 3, за пол года полетел мотор!

Я в нашу модель добавлял чистый спирт ,на 40литров бензина 500 гр чистого спирта,тяга увеличивается на порядок и мотор работает вообще чуть слышно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Россияне всем доброго времен суток , подскажите пожалуйста , у меня как и большей части людей на этом форуме плавают обороты при начале движения , ну сейчас дело не в этом стало все еще хуже, вот такая ситуация встаю на светофоре на подьем , ну или вообще на любом подъеме под нагрузкой , жму на газ обороты растут (1.500 - 2500) а тяги нет, как будто сзади кто то держит ,(так не всегда раз через раз) нажимаю сильнее (3000-3500) начинает ехать , пробег 90000т, масло в варике + 1 наружный фильтр менял на 75000, до этого машина пришла с Японии с пробегом 75000 наклейки были что на масле в варике можно еще проехать около 20000,все равно сразу все поменял , вчера поменял свечи по каталогу не помогло, подскажите кто чем может помочь , может быть у кого такие симптомы были. (кстати похожая ситуация с задней скоростью была при покупке авто, и сейчас есть ) . Заранее всем спасибо.

Изменено пользователем слава

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  слава писал:
Россияне всем доброго времен суток , подскажите пожалуйста , у меня как и большей части людей на этом форуме плавают обороты при начале движения , ну сейчас дело не в этом стало все еще хуже, вот такая ситуация встаю на светофоре на подьем , ну или вообще на любом подъеме под нагрузкой , жму на газ обороты растут (1.500 - 2500) а тяги нет, как будто сзади кто то держит ,(так не всегда раз через раз) нажимаю сильнее (3000-3500) начинает ехать , пробег 90000т, масло в варике + 1 наружный фильтр менял на 75000, до этого машина пришла с Японии с пробегом 75000 наклейки были что на масле в варике можно еще проехать около 20000,все равно сразу все поменял , вчера поменял свечи по каталогу не помогло, подскажите кто чем может помочь , может быть у кого такие симптомы были. (кстати похожая ситуация с задней скоростью была при покупке авто, и сейчас есть ) . Заранее всем спасибо.

т.е ты трогаешься на 3 тыс. оборотов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слава,

у тебя проблема в клапане+соленоиде стартового пакета.

Если бы износился стартовый пакет, то проблема была постоянной, а т.к. носит переодический характер, то это явный признак подклинивания клапана управления стартовым пакетом. Клапан в сборе с соленоидом стоит около 6500 руб. при наличии ямы и прямых рук можно заменить самому.

НО! клапан может быть и исправным и подклинивать из за очень сильного загрязнения масла продуктами износа фрикционов а также засорения маленького сетчатого фильтра который стоит перед клапаном стартового пакета. В любом случае я бы для начала снял гидропанель и провел ревизию.

Если снимишь гидропанель, то померяй для начала сопротивление соленоида, оно должно составлять 4-7Ом.

перемотать как в Тойоте его не получится т.к. там все в монолитном пластиковом корпусе, так же проверь свободно ли перемещается сам шток соленоида, не заедает ли.

Изменено пользователем vetall23

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  vetall23 писал:
Слава,

у тебя проблема в клапане+соленоиде стартового пакета.

Если бы износился стартовый пакет, то проблема была постоянной, а т.к. носит переодический характер, то это явный признак подклинивания клапана управления стартовым пакетом. Клапан в сборе с соленоидом стоит около 6500 руб. при наличии ямы и прямых рук можно заменить самому.

НО! клапан может быть и исправным и подклинивать из за очень сильного загрязнения масла продуктами износа фрикционов а также засорения маленького сетчатого фильтра который стоит перед клапаном стартового пакета. В любом случае я бы для начала снял гидропанель и провел ревизию.

Если снимишь гидропанель, то померяй для начала сопротивление соленоида, оно должно составлять 4-7Ом.

перемотать как в Тойоте его не получится т.к. там все в монолитном пластиковом корпусе, так же проверь свободно ли перемещается сам шток соленоида, не заедает ли.

Спасибо большое, а что еще может это быть ? Просто жижа в варике когда сливали прям чистейшая была и на магните не чего не было , не думаю что из за 15 т км там всему пиздец пришел, или это скорее всего клапан+саленойд, и еще такой вопрос это может уйти при замене жижи и 2 фильтров?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  слава писал:
не думаю что из за 15 т км там всему пиздец пришел,

а кто сказал, что клапан стартового пакета это все??? а во вторых можно и за пару тысяч масло темное сделать - агресивный стиль вождения и все, с фрикционных дисков ссыпеться стружка(или продукты износа, можно и так сказать) и это НОРМАЛЬНО, для этого там и стоят фильтра, которые эту пыль и собирают.

При замане 2 фильров не сложно будет скинуть гидропанель и проверить состояние этого клапана+соленоида, а так же маленького фильтрика в нем и промыть его, делов на пол часа максимум. Если бы проблема носила постоянный характер то можно было надеяться на смену масла и фильтров, а т.к. это происходит переодически, то ясно что соленоиду что то мешает вытолкнуть клапан, а это либо мусор, либо износ и заедание клапана, либо заедание соленоида, или как вариант забитый фильтрик в следствии чего падение давления на стартовом пакете и поздний старт.Все эти причины кроются в маленьком клапане - не поленись его перебрать и все будет ясно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  vetall23 писал:
а кто сказал, что клапан стартового пакета это все??? а во вторых можно и за пару тысяч масло темное сделать - агресивный стиль вождения и все, с фрикционных дисков ссыпеться стружка(или продукты износа, можно и так сказать) и это НОРМАЛЬНО, для этого там и стоят фильтра, которые эту пыль и собирают.

При замане 2 фильров не сложно будет скинуть гидропанель и проверить состояние этого клапана+соленоида, а так же маленького фильтрика в нем и промыть его, делов на пол часа максимум. Если бы проблема носила постоянный характер то можно было надеяться на смену масла и фильтров, а т.к. это происходит переодически, то ясно что соленоиду что то мешает вытолкнуть клапан, а это либо мусор, либо износ и заедание клапана, либо заедание соленоида, или как вариант забитый фильтрик в следствии чего падение давления на стартовом пакете и поздний старт.Все эти причины кроются в маленьком клапане - не поленись его перебрать и все будет ясно.

Спасибо просто огромное, вот только проблемка есть , я даже не понимаю где конкретно он там находиться этот клапан, если есть возможность может быть показать их либо фотки , либо на схеме (и еще может кто нибудь сказать какие запчасти докупить при разборе, прокладку поддона, 2 фильтра один на радиатор который идет, второй котрый в поддоне, а салинойд нужно покупать? или можно тот почистить? (вот смотри я все правильно понял , там где то в варике клапан с маленьким фильтром и саленойд , надо разобрать прочистить фильтр и салинойд посмотреть , или салинойд можно купить и поставить новый а фильтр почисти)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В идеале конечно если деньги есть то лучше купить новый соленоид с клапаном, они идут одним блоком, стоимость где то около 6500. фильтрик сетчатый моется легко карбочистом и ставиться обратно. Но вдруг в клапане окажется просто какаято соринка и как будет обидно что потратил 6500 на новый, мне проще второй раз скинуть поддон и плиту, но как показывает практика - этот клапан с соленоидом изнашивается быстрее чем другие элементы данного вариатора.Примерно на следующей неделе буду менять масло в варике с заменой внутреннего фильтра и специально скину плиту и сфоткаю где чего чистить и смотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  vetall23 писал:
скину плиту и сфоткаю где чего чистить и смотреть.

 

грязными руками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  vetall23 писал:
В идеале конечно если деньги есть то лучше купить новый соленоид с клапаном, они идут одним блоком, стоимость где то около 6500. фильтрик сетчатый моется легко карбочистом и ставиться обратно. Но вдруг в клапане окажется просто какаято соринка и как будет обидно что потратил 6500 на новый, мне проще второй раз скинуть поддон и плиту, но как показывает практика - этот клапан с соленоидом изнашивается быстрее чем другие элементы данного вариатора.Примерно на следующей неделе буду менять масло в варике с заменой внутреннего фильтра и специально скину плиту и сфоткаю где чего чистить и смотреть.

Буду сильно благодарен вам если все пофотаите и выложите , и если можно будет поэтапно распишите а то слово соленойд с клапаном для меня звучит как мат!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

C Honda Fit GD2 2006 года, японский пробег 213000 км , дикие рывки на первых метрах наших дорог, сразу были приняты меры по вскрытию вариатора и двойной замены HMMF с фильтрами, примерно год назад разбирал , все элементарно как лего:)

post-247-1497794136,6065_thumb.jpg

post-247-1497794136,64_thumb.jpg

post-247-1497794136,6745_thumb.jpg

post-247-1497794136,7071_thumb.jpg

post-247-1497794136,75_thumb.jpg

post-247-1497794136,7879_thumb.jpg

post-247-1497794136,8214_thumb.jpg

post-247-1497794136,852_thumb.jpg

post-247-1497794139,1696_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...