Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

Walter_Simons

Вариатор дергает

Рекомендованные сообщения

Добрый день!

Как и обещал выкладываю отчет о замане клапана с соленоидом стартового пакета.

Симптомы были следующие: машина начинала движение рывками и иногда стартовала с завышенных оборотов. Разборка и чистка клапана и соленоида результатов не дали, только изменилось поведение симптомов, в результате чего и было принято решение поменять клапан с соленоидом на новый. В результате замены вариатор стал работать как новый!

[ATTACH=CONFIG]540[/ATTACH]номер клапана с соленоидом

[ATTACH=CONFIG]539[/ATTACH]номер фильтра вариатора внутреннего

Расказывать о том как снять пластиковую защиту двигателя я не стану там и так все понятно, перейдем сразу к делу.

[ATTACH=CONFIG]541[/ATTACH]

Перед нами поддон вариатора, стрелкой указана сливная пробка. Для того чтобы слить масло нам понадобиться четырехгранный ключь и емкость не менее 4-х литров, а лучше взять с запасом.

После того как сольем масло, пробочку закручиваем на место и откручиваем головкой на 10 все болты крепящие поддон вариатора (указанные кружочками)

[ATTACH=CONFIG]542[/ATTACH]

после того, как мы снимем поддон, а снимать его нужно аккуратно тем более, если у вас нет новой прокладки для него, нашему взору предстанет тот самый внутренний фильтр. (жаль фотка ужасной получилась). крепиться фильтр всего на двух болтах, они указаны кружочками. Будьте осторожны и не потеряйте резиновую прокладку фильтра.

[ATTACH=CONFIG]543[/ATTACH]

После снятия фильтра перед нами предстает во всей красе Гидроблок (плита клапанов). Крепится она 8 болтами, и 9 указанный стрелкой болт, крепит направляющую жгута проводов. Его тоже нужно открутить и желательно скинуть клему с нижнего соленоида который мы видим на картинке, это облегчит доступ при откручивании общей колодки.

[ATTACH=CONFIG]544[/ATTACH] перед тем, как снимать гидроплиту, не забудьте скинуть разъем с общей колодки, который находится рядом со щупом (указан кружочком).

[ATTACH=CONFIG]545[/ATTACH]

Аккуратно сняв гидроплиту старайтесь ее не уронить, т.к. еще нужно открутить еще болт крепления колодки (указан кружочком) а так же для особо любопытных стрелочкой указан тот самый металический ремень, состояние которого визуально можно проверить проворачивая вал рукой.(в основном для самоуспокоения).

[ATTACH=CONFIG]546[/ATTACH]

Вот и все, плита снята, осталось открутить 4 болта крепящие клапан с соленоидом стартового пакета.[ATTACH=CONFIG]547[/ATTACH]

Сняв клапан, проверяем состояние маленького сетчатого фильтра, если он забит или грязный, то я бы рекомендовал разбирать и чистить всю плиту.

[ATTACH=CONFIG]548[/ATTACH]

Ну и сам клапан, отделить от соленоида его очень легко, как видите 2 болта и все.

В нашем же случае мы просто заменили все в сборе на новый.

 

чётко сработано,крассава :thumbsup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как стало холодать по утрам, машина вспомнила свой любимый танец - брейкданс на непрогретую :)

 

пытался решить проблему, как раньше, но на сей раз помогало ненадолго.

недавно менял масло и мастер мне посоветовала промыть форсунки, мол все уже перепробовали.

Чтож, вполне возможно.

пропуски зажигания были. еще летом я отслеживал их, они возникали на переходных режимах, когда сбрасываешь газ и двигаешься накатом. во всех цилиндрах примерно одинаковое распределение.

 

я еще грешил на бензин - плохой и детонирует на сверхобедненных режимах.

по ходу так есть, только причина не в бензине и не в форсунках.

 

причина в неверных показаниях датчика температуры всасываемого воздуха iat

 

как обнаружил?

 

очень просто. сегодня я решил подключить сканер до включения двигателя. т.е. утром, пока машина вся холодная, я опросил блок управления и обратил внимание, что все температурные датчики совершенно справедливо показывают забортную температуру (14 с), масло, антифриз, даже катализатор - все кажут 14 градусов... а один аж 27 с !

 

тут меня осенило. все сходится. из-за неисправного датчика блок управления неверно рассчитывал топливную смесь, а именно - добавлял больше воздуха, чем необходимо. Считая, что воздух более теплый (на 15 градусов, чем на самом деле), а значит менее плотный, загонял его больше, чем переобеднял смесь.

 

отсюда, на холодную - дерганья. сила симптомов в прямой зависимости от температуры воздуха.

 

когда же подкапотное пространство прогревалось, погрешность уменьшалась и, вероятно, программа укладывалась в рамки адаптации.

 

что я и наблюдал. если машина не успела остыть до температуры окружающей среды, толчков-пинков не было, даже если горела лампа "холодное масло"!

 

теперь осталось выяснить, где этот термометр находится и заменить его.

у японок вроде, такие датчики совмещены с в маf сенсором, но может быть и с map

 

завтра буду отключать по одному и смотреть, что выйдет.

Изменено пользователем Walter_Simons

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

датчик массового расхода воздуха (дмрв), он же maf, в нем вероятнее всего и стоит датчик температуры. он находится на воздушном патрубке, после фильтра воздушного... попробуй его аккуратно промыть спиртом. иногда помогает, я на ниссановском форуме часто такое встречал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

датчик maf просто девственно чистый, ни пылинки, ни маслинки, ни снаружи ни на самих термисторах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А когда двигаешься накатом зачем лить топливо и искру подавать на свечи? Я думал при движении накатом клапана только открываются, и электромотор заряжает батарею? Или я не прав?

 

У меня небольшие дерганья возникали (примерно как будто кто то придерживает за зад и приотпускает немного) при движении с места. Решил заменой свечей. Еще пинок был когда накатом до определенной скорости снижаешься.

Изменено пользователем <StreloK>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
датчик maf просто девственно чистый, ни пылинки, ни маслинки, ни снаружи ни на самих термисторах.

Он может быть чистым, но показания могут быть неправильными.Надо диагностить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А промывать только спиртом? Я на другом авто кислородный датчик(лямбда-зонд) ортофосфорной кислотой промывал (выдерживал 10 минут, потом водой промывал и всё Почти как новый. Гадости много смывалось. Но там она по определению должна быть, потому что датчик в выхлопной трубе был)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пришел датчик, подключил, сканирую до старта ДВС... температура с датчика 25 С!

Я чего-то не понимаю, это у всех так или у меня что-то с проводкой?

 

Питерцы, отзовитесь в конце-концов, дайте замерить ваши параметры и сравнить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Walter_Simons, t на улице +11 post-50-1497794157,4614_thumb.jpg

post-50-1497794157,2449_thumb.jpg

post-50-1497794157,2928_thumb.jpg

post-50-1497794157,3436_thumb.jpg

post-50-1497794157,372_thumb.jpg

post-50-1497794157,4004_thumb.jpg

post-50-1497794157,434_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Walter_Simons, t на улице +11

Это параметры на незаведенном двигателе?

Было бы интересно сравнить параметры работающего и прогретого двигателя...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vandalos Спасибо!

 

IAT у тебя тоже показывает температуру выше окружающей!

 

 

Теперь нужно узнать, какой показатель у автомобиля, который не имеет наших симптомов.

 

---------- Добавлено в 18:59 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 18:34 ----------

 

Деталь MAF - Hitachi AFH70M-41C

 

распиновка

 

post-12-1497794157,6145_thumb.jpg

Изменено пользователем Walter_Simons

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vandalos Спасибо!

 

IAT у тебя тоже показывает температуру выше окружающей!

 

 

Теперь нужно узнать, какой показатель у автомобиля, который не имеет наших симптомов.

 

---------- Добавлено в 18:59 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 18:34 ----------

 

Деталь MAF - Hitachi AFH70M-41C

 

распиновка

 

[ATTACH=CONFIG]932[/ATTACH]

 

я могу у ssasha-ru такие же скриншоты сделать, у него нету наших дёрганий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давай, конечно!

Чем больше статистики, тем лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это параметры на незаведенном двигателе?

Было бы интересно сравнить параметры работающего и прогретого двигателя...

 

ну да обороты же нуль показывает, не заведённый и не прогретый. А это после 20-30 мин поездки[video=youtube_share;6fUCmvwVG4Q]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я могу у ssasha-ru такие же скриншоты сделать, у него нету наших дёрганий
Звони в любой день,но только вечером и масло с фильтором заберешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Звони в любой день,но только вечером и масло с фильтором заберешь.

 

ладно, заодно катушки поменяем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поковырял maf, думал, что у него датчик iat один из трех термисторов, которые видны снаружи.

а оказалось - этот термодатчик внутренний, под большой алюминиевой пластиной, ближе к разъему.

 

спрашивается, на кой хрен такой балласт для датчика входящего воздуха? во первых, алюминий хоть и теплопроводный металл, но имеет инертность. во вторых зачем измерять температуру пластины, которая контактирует не только с воздухом, но и с корпусом?

 

---------- Добавлено 12.10.2013 в 00:00 ---------- Предыдущее сообщение было размещено 11.10.2013 в 23:40 ----------

 

vandalos, вижу у тебя пропуски зажигания, но вряд-ли это из-за катушек. Если отключать ряды, и статистика пропусков не меняется (а у меня так), то дело в смеси.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vandalos, вижу у тебя пропуски зажигания, но вряд-ли это из-за катушек. Если отключать ряды, и статистика пропусков не меняется (а у меня так), то дело в смеси.

отдельно пропуски после поездки post-50-1497794157,6231_thumb.jpg, на хх не выходят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да у меня та же хрень, один в один. Возникают когда газ сбрасываешь.

Отключал передний ряд, ездил на заднем. Отключал задний, ездил на переднем.

И никакой разницы в их количестве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да у меня та же хрень, один в один.

 

и каг лечить тогда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очевидно, что это проблема со смесью.

 

надо сравнить показатели с другими, у кого все нормально.

 

но насчет датчика сам посуди - с какого перепугу термометр показывает 20 градусов, когда вокруг 11? чью температуру он показывает? всяко не воздуха. возможно он нагревается от усилителя maf и это брак серии.

 

У меня серия MAF AFH70M-41C 9520 RC0 (на обратной стороне >PBT GF40<)

 

Посмотри номера своего датчика и датчик того, у кого все нормально.

 

 

 

вообще в нормальных машинах термометр iat, это бусинка торчащая на тонкой ножке в просвете воздуховода, отдельно от корпуса maf. но хонда у нас как всегда - легких путей не ищет.

Изменено пользователем Walter_Simons

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очевидно, что это проблема со смесью.

 

надо сравнить показатели с другими, у кого все нормально.

 

но насчет датчика сам посуди - с какого перепугу термометр показывает 20 градусов, когда вокруг 11? чью температуру он показывает? всяко не воздуха. возможно он нагревается от усилителя maf и это брак серии.

 

У меня серия MAF AFH70M-41C 9520 RC0 (на обратной стороне >PBT GF40<)

 

Посмотри номера своего датчика и датчик того, у кого все нормально.

 

 

 

вообще в нормальных машинах термометр iat, это бусинка торчащая на тонкой ножке в просвете воздуховода, отдельно от корпуса maf. но хонда у нас как всегда - легких путей не ищет.

 

схему нарисуй, где этот датчик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сразу за воздушным фильтром, по ходу воздуховода.

 

post-12-1497794157,6632_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет. Проблема! Вот когда газ сбрасываешь, то машина дёргаться начинает, как будто на механике сцепу кидаешь рано. Что может быть? И ещё цокает в движке когда прогреешь его с правой стороны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
всем привет. Проблема! Вот когда газ сбрасываешь, то машина дёргаться начинает, как будто на механике сцепу кидаешь рано. Что может быть? И ещё цокает в движке когда прогреешь его с правой стороны.

 

Цокает в движке это нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...