Перейти к публикации
  • Вход

    Вы сейчас не залогинены на форуме.

    Для возможности комментариев, загрузки файлов, подписок на ответы - вам надо войти.

Walter_Simons

Вариатор дергает

Рекомендованные сообщения

на Инсайте совсем другой вариатор и блок клапанов находиться за поддоном, т.е. нужно слить масло, скинуть поддон, фильтр,открутить блок клапанов и колодку контактную. Так что Фитоводы - наслаждайтесь халявой :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на Инсайте совсем другой вариатор и блок клапанов находиться за поддоном, т.е. нужно слить масло, скинуть поддон, фильтр,открутить блок клапанов и колодку контактную. Так что Фитоводы - наслаждайтесь халявой :-)

 

Не знал такого еще, а хоть замена жидкости частичная так же производиться просто открутить болт снизу и долить через щуп?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не знал такого еще, а хоть замена жидкости частичная так же производиться просто открутить болт снизу и долить через щуп?

 

агась .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может кто нибудь показать на схеме где находиться салинойд+ клапан стартового пакета чтобы его заказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.emex.ru/catalogs/original?screen=unit&catalog=he0904&vin=jhmze2870as208645&vehicleid=22907&category=2&unitid=36610 помоему это 28400-PZC-003 соленойд,

[TABLE=class: data]

[TR=class: sh]

[TD=class: lt brand]

[/TD]

[TD=class: lt artic]27600-RBL-003 - клапан. Поправьте, если не так

[/TD]

[/TR]

[/TABLE]

Изменено пользователем vandalos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

28400-PZC-003- это одноконтактный соленоид аварийного режима, он нам нах не нужен.

 

27600-rbl-003 это соленоид стартового пакета вместе с клапаном, они продаются одним блоком.

 

post-174-1497794139,2077_thumb.jpg

Изменено пользователем vetall23

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

слава, держите каталог со взрыв-схемами всех узлов http://www.japancats.ru/honda/Group.aspx?ComplectId=dcdb7fe3-d405-43f5-a983-b6e5150efbd5&Title=HID

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
слава, держите каталог со взрыв-схемами всех узлов http://www.japancats.ru/honda/Group.aspx?ComplectId=dcdb7fe3-d405-43f5-a983-b6e5150efbd5&Title=HID

 

так у него же пруль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго дня! Тема отличная. Огромное спасибо всем, поделившимся информацией, т.к. сам планирую приобретать Insight. Форум прочел целиком. Возникли следующие вопросы:

1) Каким образом прогревается варик (на D с нажатым тормозом) ? Стартовый пакет же РАЗОМКНУТ или нет?

2) Риторический - Почему, вместо старт пакета, нельзя было применить простой, надёжный, проверенный ДЕСЯТИЛЕТИЯМИ гидротрансформатор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так у него же пруль

 

тогда надо всего-навсего выбрать другую комплектацию. Подразумевалось по умолчанию в случае несовпадения конфигурации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каталогов в интернете полно и для авто всех рынков:

— европейский рынок: www.japancats.ru/Honda/

— американский рынок: www.hondaworld.ru/hip_spare/8.htm

— японский рынок: honda.epcdata.ru/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Как и обещал выкладываю отчет о замане клапана с соленоидом стартового пакета.

Симптомы были следующие: машина начинала движение рывками и иногда стартовала с завышенных оборотов. Разборка и чистка клапана и соленоида результатов не дали, только изменилось поведение симптомов, в результате чего и было принято решение поменять клапан с соленоидом на новый. В результате замены вариатор стал работать как новый!

post-174-1497794139,3352_thumb.jpgномер клапана с соленоидом

post-174-1497794139,3022_thumb.jpgномер фильтра вариатора внутреннего

Расказывать о том как снять пластиковую защиту двигателя я не стану там и так все понятно, перейдем сразу к делу.

post-174-1497794139,367_thumb.jpg

Перед нами поддон вариатора, стрелкой указана сливная пробка. Для того чтобы слить масло нам понадобиться четырехгранный ключь и емкость не менее 4-х литров, а лучше взять с запасом.

После того как сольем масло, пробочку закручиваем на место и откручиваем головкой на 10 все болты крепящие поддон вариатора (указанные кружочками)

post-174-1497794139,4003_thumb.jpg

после того, как мы снимем поддон, а снимать его нужно аккуратно тем более, если у вас нет новой прокладки для него, нашему взору предстанет тот самый внутренний фильтр. (жаль фотка ужасной получилась). крепиться фильтр всего на двух болтах, они указаны кружочками. Будьте осторожны и не потеряйте резиновую прокладку фильтра.

post-174-1497794139,435_thumb.jpg

После снятия фильтра перед нами предстает во всей красе Гидроблок (плита клапанов). Крепится она 8 болтами, и 9 указанный стрелкой болт, крепит направляющую жгута проводов. Его тоже нужно открутить и желательно скинуть клему с нижнего соленоида который мы видим на картинке, это облегчит доступ при откручивании общей колодки.

post-174-1497794139,4658_thumb.jpg перед тем, как снимать гидроплиту, не забудьте скинуть разъем с общей колодки, который находится рядом со щупом (указан кружочком).

post-174-1497794139,4903_thumb.jpg

Аккуратно сняв гидроплиту старайтесь ее не уронить, т.к. еще нужно открутить еще болт крепления колодки (указан кружочком) а так же для особо любопытных стрелочкой указан тот самый металический ремень, состояние которого визуально можно проверить проворачивая вал рукой.(в основном для самоуспокоения).

post-174-1497794139,5209_thumb.jpg

Вот и все, плита снята, осталось открутить 4 болта крепящие клапан с соленоидом стартового пакета.post-174-1497794139,5526_thumb.jpg

Сняв клапан, проверяем состояние маленького сетчатого фильтра, если он забит или грязный, то я бы рекомендовал разбирать и чистить всю плиту.

post-174-1497794139,5838_thumb.jpg

Ну и сам клапан, отделить от соленоида его очень легко, как видите 2 болта и все.

В нашем же случае мы просто заменили все в сборе на новый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при такой поломке машина всегда страртует с рывками, или нет? у меня машина в режиме s иногда тоже начинает разгон с рывками, но именно иногда, и при заднем ходе тоже иногда едет только при повышении оборотов. может ли это означать такую же поломку которая описана выше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все так просто и легко, спасибо. масло просто потом залить или все таки как обычный автомат гонять по передачам прогревать и т.д.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vetall23, Молодец! Хороший отчет. А что стоит клапан?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По каким причинам выходит из строя этот клапан соленоида?! Ну мне прям не верится, если машина прошла 30 км и такая поломка?! (Грешу на свою машину)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Каталогов в интернете полно и для авто всех рынков:

— европейский рынок: www.japancats.ru/Honda/

— американский рынок: www.hondaworld.ru/hip_spare/8.htm

— японский рынок: honda.epcdata.ru/

 

я свою машину нашла среди американских хотя куплена у финнов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я свою машину нашла среди американских хотя куплена у финнов

За сколько взяля, если не секрет? Нравится Инсайт? На чём ездила до него?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
За сколько взяля, если не секрет? Нравится Инсайт? На чём ездила до него?

 

купила через авто салон, машина после аварии, но сделана хорошo ничего не видать, была бита в 3 местах,видела фото повреждений.

купила не дорого за 15.000$

это первая моя машина, пока очень нравится, особенно сиденье очень уобные ортопeдические

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
купила через авто салон, машина после аварии, но сделана хорошo ничего не видать, была бита в 3 местах,видела фото повреждений.

купила не дорого за 15.000$

это первая моя машина, пока очень нравится, особенно сиденье очень уобные ортопeдические

2011 год за пятнашку?За такие деньги с америки не уложишься за 2011 год.

Наверное Вам повезло:thumbsup:

 

---------- Добавлено в 09:25 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 09:23 ----------

 

vetall23 классный отчет

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не скрою повезло наверно,если не считать ее аварийное состояние,она была списана с их дорог,зато по нашим прекрасно ездит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2011 год за пятнашку?за такие деньги с америки не уложишься за 2011 год.

наверное вам повезло

сам же ввозишь! что не понятно? авто не проходное, цена примерно от 15, плюс растаможка от 7! скорей ввозилась по остаточной стоимости как металлолом баксов за 5.:D

О, Анфиса подтвердила мои догадки:smile82:!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не скрою повезло наверно,если не считать ее аварийное состояние,она была списана с их дорог,зато по нашим прекрасно ездит!

 

умничка ездий,только проверь тех состояние авто,а то из за тебя пострадают на дороге другие!

 

P.s самое главное проверь работу подушек безопасности для тебя это важно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насчет списания в сша-это ущерб машине где то 700$(а что такое 700$ повреждение фары и бампера и то ущерб выше будет),так что не бойтесь надписи salvage.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...