Перейти к публикации

Блоги

Блоги сайта

    • 1
      запись
    • 1
      комментарий
    • 2147
      просмотров

    Последние записи

    Именно по состоянию салона автомобиля можно судить о владельце транспортного средства. Пришедшие в негодность коврики, порванная обивка сидений и грязные стекла однозначно свидетельствуют о том, что автомобиль находится в плачевном состоянии.
    Одним из самых значимых аксессуаров, обеспечивающим чистоту и порядок в салоне является автомобильный коврик. Основное назначение этого элемента – защита днища машины от преждевременной коррозии и механических повреждений. Своевременная замена этого относительно недорогого аксессуара позволит избежать дорогостоящего ремонта, связанного с устранением последствий коррозионного разрушения нижней части кузова. В отличие от других модификаций, резиновый коврик существенно упрощает процесс уборки: достаточно просто удалить скопившийся мусор и промыть его проточной водой.
    К достоинствам резиновых автомобильных ковриков можно отнести:
    • доступную стоимость;
    • устойчивость к механическим воздействиям;
    • простоту очистки;
    • абсолютную влагостойкость;
    • широкий модельный ряд.
    Украинская компания Stingray предлагает владельцам авто самые разные модели резиновых ковриков, предназначенных как для автомобилей премиум класса, так и для отечественных моделей. Высокое качество выпускаемой продукции обусловлено использованием первоклассного сырья и применением инновационных технологий. Автомобильные коврики Stingray соответствуют всем мировым и отечественным стандартам качества, что подтверждено соответствующими сертификатами.
    Что касается эксплуатационных характеристик, резиновые коврики Stingray могут работать в широком температурном диапазоне (от -30 до +50 градусов), имеют высокие прочностные характеристики, устойчивы к воздействию влаги и агрессивных химических соединений. Экологическая безопасность ковриков Stingray подтверждена соответствующими сертификатами: даже при сильном нагреве они не выделяют токсичных соединений в салон автомобиля. Еще одним немаловажным преимуществом является длительный срок службы изделий.
    Использование 3D сканирования кузова автомобиля позволяет создать коврик самой сложной конфигурации, полностью повторяющий все формы автомобиля. Наличие ромбовидной сетки позволяет равномерно распределить имеющуюся жидкость по всей поверхности, тем самым исключая возможность расплескивания и подтекания воды под коврик. Высокие бортики также способствуют накоплению влаги внутри коврика и упрощают их очистку.
    Компания Stingray производит и реализует резиновые коврики для всех моделей авто. Для того чтобы купить резиновые коврики в салон Volkswagen Golf 5 на сайте stingray, достаточно оставить заявку оператору.

    • 1
      запись
    • 1
      комментарий
    • 91140
      просмотров

    Последние записи

    Данная запись тестирует возможности блога.

    Для справочной информации размещаю информацию по отчетам EPA (Американское агентство по защите окружающей среды)

    Сертификация транспортных средств по экологическим нормам: https://www.epa.gov/compliance-and-fuel-economy-data/annual-certification-data-vehicles-engines-and-equipment

    Скачивать из раздела: Light-Duty Vehicles and Trucks

    Например из данных таблиц можно получить информацию о гибридных моделях на 2009-2013 год:

    Acura: ILX
    Audi: Q5 Hybrid
    BMW: ActiveHybrid 3
    BMW: ActiveHybrid 5
    BMW: ActiveHybrid 7, ActiveHybrid 7L
    BMW: ActiveHybrid 7L
    BMW: ActiveHybrid X6
    Buick: LACROSSE, REGAL
    Buick: LACROSSE, REGAL  Chevrolet: MALIBU
    Cadillac: ESCALADE 2WD HYBRID, ESCALADE 4WD HYBRID  Chevrolet: C15 SILVERADO 2WD HYBRID, C1500 TAHOE 2WD HYBRID, K15 SILVERADO 4WD HYBRID, K1500 TAHOE 4WD HYBRID  GMC: C15 SIERRA 2WD HYBRID, C1500 YUKON 2WD HYBRID, K15 SIERRA 4WD HYBRID, K1500 YUKON 4WD HYBRID, K1500 YUKON DENALI HYBRID 4WD
    Cadillac: ESCALADE 2WD HYBRID, ESCALADE 4WD HYBRID  Chevrolet: C15 SILVERADO 2WD HYBRID, C1500 TAHOE 2WD HYBRID, K15 SILVERADO 4WD HYBRID, K1500 TAHOE 4WD HYBRID  GMC: C15 SIERRA 2WD HYBRID, C1500 YUKON HYBRID 2WD, K15 SIERRA 4WD HYBRID, K1500 YUKON 4WD HYBRID
    Chevrolet: VOLT
    Chrysler: Aspen Hybrid 4WD  Dodge: Durango Hybrid 4WD
    Fisker Automotive, Inc.: Fisker Karma
    Ford Division: C-MAX Hybrid FWD
    Ford Division: ESCAPE HYBRID 4WD, ESCAPE HYBRID FWD  Mazda: TRIBUTE HYBRID 2WD, TRIBUTE HYBRID 4WD  Mercury Truck: MARINER HYBRID 4WD, MARINER HYBRID FWD
    Ford Division: ESCAPE HYBRID AWD, ESCAPE HYBRID FWD
    Ford Division: FUSION HYBRID FWD  Lincoln Truck: MKZ HYBRID FWD
    Ford Division: FUSION HYBRID FWD  Lincoln-Mercury Car: MILAN HYBRID FWD
    Ford Division: FUSION HYBRID FWD  Lincoln-Mercury Car: MILAN HYBRID FWD, MKZ HYBRID FWD
    Ford: C-MAX PHEV FWD, FUSION PHEV FWD
    Honda: CIVIC HYBRID
    Honda: CR-Z
    Honda: INSIGHT
    Hymotion: Hymotion Prius 2006 Conversion
    Hymotion: Hymotion Prius 2007 Conversion
    Hymotion: Hymotion Prius 2009 Conversion
    HYUNDAI MOTOR COMPANY: SONATA HYBRID
    HYUNDAI MOTOR COMPANY: SONATA HYBRID, SONATA HYBRID LIMITED  KIA MOTORS CORPORATION: OPTIMA HYBRID, OPTIMA HYBRID EX
    INFINITI: M35h
    KIA MOTORS CORPORATION: OPTIMA HYBRID
    LEXUS: CT 200h
    LEXUS: CT 200h  TOYOTA: PRIUS v
    LEXUS: ES 300h  TOYOTA: AVALON HYBRID
    LEXUS: GS 450h
    LEXUS: HS 250h
    LEXUS: LS 600h L
    LEXUS: RX 450h, RX 450h AWD
    Mercedes-Benz: E 400 Hybrid
    Mercedes-Benz: ML450 HYBRID 4MATIC
    Mercedes-Benz: S400 HYBRID
    NISSAN: ALTIMA HYBRID
    Porsche: Cayenne S Hybrid
    Porsche: Panamera S Hybrid
    Saturn: VUE FWD HYBRID
    TOYOTA: CAMRY HYBRID
    TOYOTA: CAMRY HYBRID LE, CAMRY HYBRID XLE
    TOYOTA: HIGHLANDER HYBRID 4WD
    TOYOTA: PRIUS
    TOYOTA: PRIUS c
    TOYOTA: PRIUS Plug-in Hybrid
    TOYOTA: PRIUS v
    Volkswagen: Jetta Hybrid
    Volkswagen: Touareg Hybrid

    Есть еще много разных показателей: протяженность маршрута, количество выбросов, странный коэффициент отношения веса к милям, пройденным за час и прочее. Для "любопытных" и "пытливых" умов, будет чем заняться.:rolleyes:

     

  1. Blog Retal

    • 1
      запись
    • 5
      комментариев
    • 6699
      просмотров

    Последние записи

    собственно в названии темы все написано.

    вот выкладываю перевод меню японской cr-z

    attachment.php?attachmentid=4350&stc=1

    attachment.php?attachmentid=4351&stc=1

    мне его делали за денюжку но я человек добрый поэтому выкладываю бесплатно! :)

    думаю на японских инсайтах оно аналогично!

  2. Blog kwink

    • 1
      запись
    • 1
      комментарий
    • 4420
      просмотров

    Последние записи

    kwink
    Последняя запись
    список резины которую ставят

     

    205/50/16 не цепляет

     

    215/45/17 оч сильно трет при Вывороте а на кочках все подкрылки стирает

     

    195/65/15 при большом вывороте зима бывает трет.[emoji848]

     

    195/55/16 при поворотах немного цепляет' date=' у кого то, все норм

     

    205/55/16 Шоркает лишь на больших ямах и впадинах на дороге при приличной скорости.

     

    литьё 16, ширина 7, вылет 40

    Резина 16/205/55 все отлично ничего не цепляет и не трёт [emoji1303']

     

    Следует отметить, что многое зависит от ширины диска, и его вылета.

     

    Список составлен на основе реальных людей, которые ездят на инсайте. Может будет полезно

     

     

    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

  3. Стандартная замена жижи в варике,morning1.gif + наружный фильтр, но решил + заменить внутренний фильтр, сложностей ни каких, после слива жидкости, снимается поддон коробаса, и на 2 болтах держится внутренний фильтр, в поддоне имеются еще 2 магнита размером со спичечный коробок, только тонкие ( 0,5 мм. ), болты крепления поддона разного размера, не путать ))), все покупал еще летом, так что что сколько стоит ща не знаю, кроме того что перечислил покупать больше не чего не надо, а то кто то там резиновое колечко докупал, не все в комплекте, umnik2.gif для замены понадобилось : scratch.gif

    Масло для вариатора Honda — для CVT, 4L, Japan Honda 0826099904

    ФИЛЬТР коробки (OEM): 25430-PLR-003 "Проточный"

    25420 – RBL – 003 - Внутренний / мелкой очистки

    21814 – RPS – 000 - Прокладка поддона

     

    359a2219f57b9c0475673b8b463696adb2d998261005737.jpg

     

    0dc0d8c47353ba409e636dc2aa174c46b2d998261005766.jpg

     

    fd04f92ad03ca109410c81405f1e6139b2d998261005789.jpg

     

    b84f65dc9fcb1f15c36060bd3ecb9347b2d998261005806.jpg

     

    Всем УДАЧИ!

  4. Blog Mark

    • 1
      запись
    • 1
      комментарий
    • 5396
      просмотров

    Последние записи

    Mark
    Последняя запись
    ПАМЯТКА ПО РАСХОДНИКАМ ДЛЯ Honda FIT hybrid DAA-GP1

    Масло ДВС Honda ultra green Продукт имеет допуски' date=' соответствует спецификациям: SAE 0W-10 , API SN, ILSAC GF-5

    Если такого нет заливаем это

    Масло моторное Honda Ultra LEO SN 0w20 (синтетика) 4 литра 08217-99974

    Масло для вариатора Honda - Трансмиссионное масло HONDA HMMF для CVT, 4L, Japan Honda 0826099904

    Фильтр воздушный ДВС (OEM): 17220-RBJ-000

    Фильтр салона (OEM): 80291-TF0-941

    Фильтр масляный двигателя (OEM): 15400-RTA-003 и 15400-RTA-004

    ФИЛЬТР коробки (OEM): 25430-PLR-003 «Проточный специально поставили. что бы в варик не лазить зря, меняется при каждой замене масла, т.е. через 40000 км. Стоит между радиатором и двигателем. под капотом видно! Номер фильтра; 25430-PLR-003! Ну а ключ, простой квадрат 3/8, он же средний, ну и шайба нужна под пробку, номер; 90471-PX4-000.»

    СВЕЧИ

    Оригинальные номер (OEM): 12290-RBJ-003

    Замена - Denso VFKH20

    ТОРМАЗНЫЕ КОЛОДКИ

    номер (OEM): 45022-TF2-J00

    Замена - NiBK PN-8868

     

    [/size']

  5. Никита27
    Последняя запись
    Ох ух больно понравились коврики Eva решил замутить себе такие.. Списавшись с eva-drive понял что только для левого руля можно сделать у них коврики' date=' но вариантов нет, думаю закажу хоть в багажник и на задний ряд. Воспользовавшись клубной скидкой (за что им спасибо :)) заказал серые с серой окантовкой получилось 2160... пришли, постелил, красота... А вот с передними проблема.. Давай искать по форумам и нашел на хабаровском форуме ХДС парня занимающегося ковриками из материала EVA.. Звоню ему, говорю надо ни Инсайт правый руль есть?? Говорит не проблема, мерки снимем оригинальных ковриков и по ним сделаем. Договорились, приехал, снял мерки, говорю оригинальные это хорошо, но хочу чтобы новые были подлиннее и лучше закрывали пол, хочу говорю еще чтобы площадку для левой ноги закрывали... Вобщем померили в машине с учетом мои пожеланий.. Как понял он сам не делает их, отправлял лекала куда то (по моим догадкам в Новосиб или где то в тех краях) Пришлось подождать 3 недели и все, приехали... Легли отлично, даже не стал липучки использовать. Цена вопроса 1100 с доставкой. Цвет тоже серый, так что как комплект смотрится едино, здорово. Единственной окантовка серая более светлого тона, но не критично... Если кому надо могу контакт парня в л.с.

    В машине сфотографирую, потом похвастаюсь :))

    А вообще коврики очень хорошие, еще один эфект ФАУ появился. Раньше у тех кто садился в машину впервые возникал ФАУ какая приборка в инсайте, сейчас еще и фау какие коврики, где взял )))[/quote']

  6. Alex-712
    Последняя запись
    По ссылке PST обширный тред от владельцев со схожими проблемами. Вполне возможно' date=' у нас стартовый пакет механически исправен, но [b']управляется[/b] не правильно, так-как вариатор не откалиброван. А эту процедуру, оказывается необходимо делать, после ремонта вариатора, двигателя или длительного нахождения без аккумулятора (больше 3-5 минут) по мануалу. Наш вариант последний, ибо корабль, поезд, и автомобилевоз, там все со снятым AКБ.

     

    Приведу выжимки из форума фитоводов. Есть два способа калибровки:

     

    A - В движении

     

    1. Прогреваем двигатель и вариатор до рабочей температуры

    2. Снимаем минусовую клемму на 3 минуты

    3. Одеваем минусовую клемму и заводим двигатель.

    4. Даём двигателю поработать 15 минут, после чего выключаем зажигание(но так, чтобы магнитола работала).

    в оригинале - фары ближнего света - w.s.

    5. Ждём пару минут, после чего заводим двигатель вновь и разгоняемся до 60 км/ч. Хочу заметить, что как вы разгонетесь, так потом и будет вести себя ваш автомобиль! Если с газом в пол, то и получится что-то спортивное. Если плавно (обороты не более 2000), то получится экономично.

    6. После разгона до 60 км/ч останавливаемся и выключаем зажигание (но так, чтобы магнитола работала).

    в оригинале, на достигнутой скорости 60 кмч надо продержаться мин 3, затем отпустить газ и накатом, плавно остановиться - w.s.

     

    B - На стоянке, в гараже. Для калибровки потребуется специнструмент - скрепка или кусок провода

     

    1. Приезжаем на прогретой машине глушим и снимаем клемму ждем минуту и ставим обратно

    2. Ставим перемычку (между четвертым и девятым контактами диагностического гнезда OBDII - у нас он находится под рулем, ближе центральной консоли)

    3. Ручник

    3. Зажигание - чек энджн горит

    4. Жмем тормоз

    5. Заводим и не теряя времени (с манипуляциями селектором передач нужно уложиться в 20 секунд!) включаем фары переводим рычаг в нейтраль и с остановками в каждой позиции отрабатываем N-D-S-L-S-D-N-D-S-L-S-D-N-D-S-L-S-D-N если все сделать правильно загорится D хоть рычаг стоит в нейтрали у меня погасает за 35 секунд и больше не загорается.

    6. Выждал минуту

    7. Рычаг в D - лампочка D загорается

    8. Ждем пока погаснет

    9. Затем действительно около 2х минут ждал с погашенной и лампа стала мигать быстро-быстро - раза 3 в секунду судя по звукам и вибрациям из под капота процесс пошел подождал пока звуки-вибрации прекратятся лампочка всё мигала и выключил зажигание.

    10. Убираем перемычку, селектор в P завел и поехал кататься

  7. Blog Aprilis

    Так как родная магнитола с навигацией берет точное время по GPS в разных регионах нужно вводить корректировку часового пояса.

     

    На магнитоле с интернави делается очень просто без всяких дисков и т.п. все заняло 2 минуты.

     

    Информация взята с форума http://www.airwave-club.ru

     

    У нас меню сильно похоже так что не ошибетесь.

     

    Инструкция по смене часов для штатной "головы" Mitsubishi Electric NR-260JH. НЕ МЕНЯЙТЕ ПОКА БОЛЬШЕ НИКАКИХ ПАРАМЕТРОВ В СЕРВИСНОМ МЕНЮ' date=' МОЖНО НАВРЕДИТЬ. Далее постепенно опишу все функции этого меню.

     

    1. Вход в сервисное меню зажимаем на 2-3 секунды клавиши: меню(вторая слева в ряду)+навигация(последняя в ряду)+аудио. Когда вошли - отпускаем

    2. Зажимает на 2-3, секунды клавишу меню(вторая слева в ряду). Попадаем в подменю.

    3. Далее по картинкам

     

    blogentry-1783-1497794600,3884.jpg

     

    в последней картинке выбираем второй снизу пункт, вводим корректировку в зависимости от вашего часового пояса и нажимаем на саму цифру а не на стрелку "обратно". это вернет вас на последнюю картинку с установленной корректировкой, далее что бы применить настройку нажимаем правую нижнюю кнопку на экране.

    ВСЕ!!! Часы установлены, выходим из сервисного меню стрелкой "обратно".

     

    ВСЕ ОЧЕНЬ ПРОСТО!!!

  8. Blog drive

    • 1
      запись
    • 0
      комментариев
    • 3873
      просмотра

    Последние записи

    drive
    Последняя запись
    Всем привет' date=' дорогие инсайтоведы:)

    Подскажите огорчала кого нибудь машина вот таким вот неприятным сигналом[ATTACH=CONFIG']2667[/ATTACH]

    Еду сегодня по ТТК никого не трогаю, в отличном настроении, аона мне выдает такое))

    Я конечно остановился, (капот не стал открывать) заглушил - завел все пропало, но какой то осадок все же остался.

    Что это могло бы значить?

    По тяге все нормально, малый АКБ менял месяцев 8 назад.

     

    берём скрепку канцелярскую, разгибаем. наклоняемся под руль, видим диагностический разьём . он правее , над педалью газа.

    Замыкаем скрепкой контакт 4 и 9 . Они подписаны по номерам , посчитаешь.

    Включаем зажигание.

    На табло видим ошибку которая начинается с латинской буквы ,,P,, ( это хорошо , если Р , если с Т, то это совсем плохо (( )

    Более чем уверен, что ты имеешь смартфон.

    Если это Ведроид , заходишь в Плеймаркет, и качаешь программку типа- OBD Code

    Если это Афоня, качаешь ту же хрень с Плей стора.

    забиваешь номер ошибки , и ты уже прям бог диагностики !

    едешь на станцию, и тыкаешь мордой в экран, мастера , который тебе впаривает лишние услуги )))))

     

     

    примерно так )

    Короче, пробуй. Один раз сделаешь , станет всё понятно . Удачи

     

    ---------- Добавлено в 00:23 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 00:19 ----------

     

    совсем забыл.

    если ошибка не одна, нажимайте стрелочки на руле, справа. вниз.

    список ошибок закончится словом end.

     

    ---------- Добавлено в 00:56 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 00:23 ----------

     

    у инсайта есть несколько неприятных моментов , связанных скорее с не совсем свойственными для автомобиля условиями эксплуатации . это морской влажный ветер , теплое хранение зимой ( страшнейший враг машин!), отсутствие моек зимой( для минска очень актуально , т.к. соль у нас не жалеют)

    исходя из опыта ремонта этих авто , перечислю самые проблемные.

    1 - минусовая клема акб- окисление контакта с корпусом. профилактика- там где провод прикручен к телевизору, зачистить и покрыть смазкой. обязательно ! в своей машине я продублировал минусовой провод . от места , где крепится к телевизору, я подкинул провод к месту под воздушным фильтром. снимайте воздухан , увидите. дальше расписывать не буду.

    2- за бачком омывателя, на вертикальной стойке телевизора, есть место , где собраны 9 минусовых проводов. профилактика обязательна. можно добраться , сняв правое колесо и подкрылок. или бампер.

    3- та же фигня , только слева. те же минуса , только их около 7-ми. в своей машине , я перенёс эти провода под левую фару. на лонжероне есть готовое место для этого. там им будет комфортнее.

     

    пункт 2 и 3 избавит вас от глюков абс, дворников, мотора омывателя и прочей фигни, которая под капотом.

     

    4- скачки оборотов , часто зависят от подсоса воздуха.

    место номер один - пластиковый коллектор.

    снимаете крышку коллектора. наклоняетесь и слушаете. медленно ведёте пальцем по швам коллектора. изменение работы двигателя или повышение шипящего звука , укажут вам место подсоса. особенно это касается машин , получавших по морде. лечится паяльником в 100 ватт. просто загглаживаете швы. ничего сложного . можно прямо на работающем моторе. эффект вам понравится .

    место номер два- соединение воздушного фильтра и корпуса заслонки . часто ослаблен хомут. проверяйте.

     

    5- после длительной стоянки , при полной разрядке батареи, будут глюки с надписью ima , страшного ничего нет , не паникуйте. на р, подкинули оборотов 2200 и выше , и смотрите за зарядкой. зарядились и в путь .

    так же будет косяк с высокими холостыми , машинка будет стремиться зарядить акб.

     

    и что самое главное, друзья , ---- прежде чем ехать и везти свои деньги кому то , почитайте форум )) возможно , всё решается проще.

     

    ---------- Добавлено в 01:06 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 00:56 ----------

     

    берём скрепку канцелярскую' date=' разгибаем. наклоняемся под руль, видим диагностический разьём . он правее , над педалью газа.

    Замыкаем скрепкой контакт 4 и 9 . Они подписаны по номерам , посчитаешь.

    Включаем зажигание.

    На табло видим ошибку которая начинается с латинской буквы ,,P,, ( это хорошо , если Р , если с Т, то это совсем плохо (( )

    Более чем уверен, что ты имеешь смартфон.

    Если это Ведроид , заходишь в Плеймаркет, и качаешь программку типа- OBD Code

    Если это Афоня, качаешь ту же хрень с Плей стора.

    забиваешь номер ошибки , и ты уже прям бог диагностики !

    едешь на станцию, и тыкаешь мордой в экран, мастера , который тебе впаривает лишние услуги )))))

     

     

    примерно так )

    Короче, пробуй. Один раз сделаешь , станет всё понятно . Удачи

     

    ---------- Добавлено в 00:23 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 00:19 ----------

     

    совсем забыл.

    если ошибка не одна, нажимайте стрелочки на руле, справа. вниз.

    список ошибок закончится словом end.

     

    ---------- Добавлено в 00:56 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 00:23 ----------

     

    у инсайта есть несколько неприятных моментов , связанных скорее с не совсем свойственными для автомобиля условиями эксплуатации . это морской влажный ветер , теплое хранение зимой ( страшнейший враг машин!), отсутствие моек зимой( для минска очень актуально , т.к. соль у нас не жалеют)

    исходя из опыта ремонта этих авто , перечислю самые проблемные.

    1 - минусовая клема акб- окисление контакта с корпусом. профилактика- там где провод прикручен к телевизору, зачистить и покрыть смазкой. обязательно ! в своей машине я продублировал минусовой провод . от места , где крепится к телевизору, я подкинул провод к месту под воздушным фильтром. снимайте воздухан , увидите. дальше расписывать не буду.

    2- за бачком омывателя, на вертикальной стойке телевизора, есть место , где собраны 9 минусовых проводов. профилактика обязательна. можно добраться , сняв правое колесо и подкрылок. или бампер.

    3- та же фигня , только слева. те же минуса , только их около 7-ми. в своей машине , я перенёс эти провода под левую фару. на лонжероне есть готовое место для этого. там им будет комфортнее.

     

    пункт 2 и 3 избавит вас от глюков абс, дворников, мотора омывателя и прочей фигни, которая под капотом.

     

    4- скачки оборотов , часто зависят от подсоса воздуха.

    место номер один - пластиковый коллектор.

    снимаете крышку коллектора. наклоняетесь и слушаете. медленно ведёте пальцем по швам коллектора. изменение работы двигателя или повышение шипящего звука , укажут вам место подсоса. особенно это касается машин , получавших по морде. лечится паяльником в 100 ватт. просто загглаживаете швы. ничего сложного . можно прямо на работающем моторе. эффект вам понравится . И кстати ! , если такая проблема имеется , то вы решите ещё и проблему первого лямбда зонда, который будет глючить из за бедной смеси .

    место номер два- соединение воздушного фильтра и корпуса заслонки . часто ослаблен хомут. проверяйте.

     

    5- после длительной стоянки , при полной разрядке батареи, будут глюки с надписью ima , страшного ничего нет , не паникуйте. на р, подкинули оборотов 2200 и выше , и смотрите за зарядкой. зарядились и в путь .

    так же будет косяк с высокими холостыми , машинка будет стремиться зарядить акб.

     

    и что самое главное, друзья , ---- прежде чем ехать и везти свои деньги кому то , почитайте форум )) возможно , всё решается проще.

     

    подкорректировал ,

    дополнил .

  9. Blog Андрей7208

    • 1
      запись
    • 0
      комментариев
    • 3462
      просмотра

    Последние записи

    Столкнулся с проблемкой прописки датчика на Хонде Фит - В паритете загнули 70 баксов .в степянке 30- ребята с акурыклба дали человека -10ка и 5 минут-могу смело рекомендовать 80447945051 Виталик- у него свой сканер [/font']
    Подскажи пожалуйста телефон в степянке
  10. Blog Рустем

    • 2
      записи
    • 0
      комментариев
    • 3586
      просмотров

    Последние записи

    Рустем
    Последняя запись
    у меня стоят 185/55/r16' date=' эффектно и красиво, но учитывая качество наших дорог, очень уж жестко получается, думаю поставить диски поменьше и шины помягче.

    шинный калькулятор посоветовал наиболее близкие варианты к текущему дорожному просвету:

    195/60/15, просвет +5 мм

    185/65/15 просвет +12 мм

    185/70/14 просвет +5 мм

    вариант уменьшать дорожный просвет не рассматривался, слишком уж увеличивать тоже. друзья советуют на зиму поставить 14 диски, т.к. и дешевле и мягче ездить будет. какие вы посоветуете?[/quote']

  11. Blog Герман

    • 1
      запись
    • 0
      комментариев
    • 3472
      просмотра

    Последние записи

    Герман
    Последняя запись
    Приветствую всех! Протитал тему от начала и до конца' date=' в связи с тем что появились симптомы некорректной работы моего авто (honda insight 2), тоже самое что и многих отписавшихся.

     

    Предыстория:

    Машину пригонял сам с Нидерландов, этим летом. Пробег был 105 000 км.(сервисная книга со всеми отметками и последним т.о. на 95 000 к.м.). По книге все делали вовремя, единственное что насторожило, так это то что в воздушном фильтре постепенно пауки начинали жить.(был весь черный и в листьях). Его, вместе с маслом и салонным фильтром я сразу и поменял по приезду. Сначала залил 5w30, и расход был на уровне 7.5 по городу летом соответственно. После заливал уже оригинал 0w20 - с ним расход на литр меньше. По сервисной 5w30 изготовитель советует лить в самую последнюю очередь. Был проездом в Москве , сделал компьютерную дагностику на 115 000 - 2200 р. диагноз: все отлично, но надо чистить дроссель и потом обучать. Т.к. там эта процедура стоила 4700 р. я этого делать не стал.

     

     

    Теперь по теме:

    Пришел октябрь - 130 000 пробега и соответственно замена масла в вариаторе.Сразу скажу что ошибся я сам и с маслом и с сервисом. Вычитал на каком-то сайте что есть возможность заливать в варик ATF-Z1, купил его и поменял методом частичной замены (слил - залил) + просил почистить форсунки. Масло поменяли, форсунки не почистили по причине отсутствие штуцера (комментарии излишни). Тут-то и начались мои проблемы с дерганием, рывками делгий месяц нервов и денежных расходов.

     

     

    Проблемы:

     

    1)Резкое ускорение при старте с 1200 оборотов и слишком раннем подключении электродвигателя.

    2)При торможении и движении накатом - толчки, дегания при подключении электродвигателя.

    3)Затруднительное движение авто.

     

    Как лечил:

    Сразу скажу 3 пункт убрался после замены масла на HMMF. Читал по маслу очень много и пришел к выводу что ATF-Z1 лить можно, но только в эктренном случае, т.к. лили его в варики до 2005 года, если не ошибаюсь. А HMMF - это просто его дальнейшее развитие, содержащее определенные присадки для улучшенной работы вариатора и вязкость у него меньше, вот за счет этого и получается что движение легче. Есть еще масло CVTF - это полный аналог HMMF - для европейского рынка, они могут смешиваться без проблем;

     

    1му и 2му пункту это не помогло. ездил еще раз в Москву на диагностику, сделали, определили пропуски зажигания, поставили диагноз: либо дроссель, либо свечи, либо катушки. Дроссель сразу вычеркнул, потому что там же его и почистили. Свечи были в нагаре т.к. их 130 000 никто не менял. В итоге протестили катушки - все исправно, поменял свечи, были радные NGK, поставил Denco - все 8 обошлись в 6400 + 700 р. замена. Да еще обучил стартовую муфту варика. Ничего не изменилось, немного скорости прибавило и все. В итоге дошел до колибровки IMA, выставил SOC на middle и откалибровал. Сразу после этого элктромотор стал подключаться позже и рывок при старте пропал, при торможении остались его мелкие отголоски, при переключении режимов ДВС - IMA, рывки стали едва заметны. Вот я и задумался, мне в сервисе при замене масла и попытке прочиски форсунок, по ходу просто клемы сняли и все настройки сбили суки. А т.к. они там не грамотные, так мне машину и отдали сами не зная что наделали.

     

    Вывод: все дерганья у меня были от несинхронной работы ДВС и IMA.

     

    В остальном скорее всего будут другие симптомы. Либо потери мощьности, либо провалы при разгоне, либо дерганья во время набора скорости - это уже скорее всего варик. Хотя я не мастер и могу ошибаться. Это лишь мой собственный опыт. До этого был Civic hybrid, на нем снимал аккум в мороз на сутки и ничего не сбивалось. На Инсайте по другому видимо. Всем удачи на дорогах![/quote']

  12. Blog mad-alexs

    • 1
      запись
    • 0
      комментариев
    • 3517
      просмотров

    Последние записи

    https://cloud.mail.ru/public/a4f443a80797/record20141121080324.amr записал на диктофон шум. Буду разбирать может лист попал или подшипник.

    Кстати сегодня шум стал значительно меньше после того как печка дольше по работала.

  13. Blog бурый

    • 1
      запись
    • 0
      комментариев
    • 3236
      просмотров

    Последние записи

    бурый
    Последняя запись
    [ATTACH=CONFIG]2478[/ATTACH'] две недели назад делал!
  14. Порядок установки для владельцев шнуров "HDS cable"' date=' X-Horse MVCI и других клонов GNA600:[/b']

    1. Самый беспроблемный вариант - ставить на Windows XP SP3.

    2. Монтируем скачанный ISO образ диска в программе типа Daemon Tools Lite или просто распаковываем его в какую-нибудь папку архиватором WinRAR или 7-zip.

    3. Открываем папку HDS PС, запускаем установку Setup.exe. При установке выбираем "Европа", языки - английский и русский, язык инсталляции - русский, код дилера - 111111111111 (можно любой до 12 цифр).

    4. После установки не надо запускать HDS, сначала ставим патч для поддержки GNA600 клонов - HIMGNA.exe из корня скаченного образа диска. После этого, в меню программы HDS по F12 получаем возможность выбора GNA600.

    5. Через Установку-удаление программ в панели управления Windows удаляем драйвера дилерских сканеров - AX88772A@AX8872 Windows XP Drivers и SPX MVCI 3.01.37.

    6. Устанавливаем XHorse Mini-VCI Driver для Honda версии 1.4.8 . Не спешим ,смотрим в трее (нижний правый угол экрана) на значек настройки сети - должна установится виртуальная сетевая карта (как правило 0,5-2 минуты).

    7. Перезагружаемся, снова ждем в трее сетевой значек- на виртуальном адаптере должен автоматически установиться IP адрес (172.16.0.1).

    8. Подключяем к ноутбуку HDS или X-Horse MVCI кабель. Идет установка новых устройств, в Диспетчере Устройств Windows должно появится:

     

    • USB Serial Port
    • USB Serial Converter
    • и ранее установившийся виртуальный сетевой адаптер Вubblefish 100 Enternet Virtual Adapter.

    9. С Рабочего стола запускаем MVCI Firmware Update Tool, нажимаем Device Info и проверяем, что шнур-адаптер виден. Обновления адаптера ни в коем случае не делаем!

    10. Подключаем адаптер к диагностическому разъему автомобиля, ключ зажигания в положение II.

    11. Через ярлык StartHDS на рабочем столе Windows запускаем программу диагностики автомобиля.

    12. После открытия программы через F12 выбираем регион в котором выпущен авто, и тип адаптера GNA600, нажимаем зеленую галку.

    13. Нажимаем верхнюю кнопку с правой стороны - "Выберите новое транспортное средство".

    14. Выполняется инициализация диагностической системы Honda.

    15. Появится предупреждение о возможном пропадании связи при отсутствии дополнительного питания, соглашаемся, далее выйдет информация об автомобиле - модель, пробег, VIN, год выпуска надо выбрать вручную.

    16. Теперь можно работать с машиной.

     

    Сделал так, как тут описано, все отлично работает.

  15. Blog V.B.

    • 1
      запись
    • 0
      комментариев
    • 2285
      просмотров

    Последние записи

    V.B.
    Последняя запись

    Замена масла в двигателе, пробег 42.620 км, масло Honda LEO SN 0W20

    Следующая замена на 48.620 км

  16. Ну моторное я уже сменил. Купил масло (вариаторного тогда не было)' date=' а в магазине, в котором я беру обычно, смена масла входит в стоимость.

    На вариатор это не распространяется.

    Но если предположить, что не менял. Исходя из твоего предложения выходит вроде правильно, но до момента слива.

    При заливе масла можно уже накосячить, не то, не туда залить.

    Я хоть вроде не дурак, но не механик (электрик я) и с машиной редко что сам делаю.

    Но с этой хочу сам. Что всё время деньги кому-то давать за простую процедуру. До этого были машины с не обслуживаемыми автоматами.

    Я конечно понимаю, что термин не верный, но период не наставал. Ну так получалось.

    А тут период замены есть и надо это учитывать и получить опыт.

    Так есть фото отчёт или нет?[/quote']

    Замена масла в вариаторе через каждые 40000 км (стр.349)

    Если у вас нет сервисной книжки,

    пользуйтесь регламентом технического

    обслуживания данного Руководства по

    эксплуатации.

    Если вы не знаете, как проверять уровень

    или доливать жидкость, свяжитесь с

    дилером компании Honda. (стр.361)

    Количество жидкости требуемой для замены примерно 2.8 литра.

    А теперь сама процедура с картинками и фото(благодаря авто Андрея); И так с левой стороны по ходу движения в пластиковой защите есть лючок, выглядит он так;blogentry-825-1497794600,2019.jpg,(90471-PX4-000 - номер шайбы). Собираем в обратном порядке.

    Отмеряем 2,8 литра масла и заливаем через трубку щупа;blogentry-825-1497794600,2513.jpg, для этого берём воронку, надеваем на неё подходящию по диаметру трубку.

    Уровень рабочей жидкости в автоматической

    трансмиссии контролируется при прогретом

    до нормальной рабочей температуры

    двигателе.

    1. Установите автомобиль на ровную

    горизонтальную площадку. Запустите

    двигатель и оставьте его работать до

    включения вентилятора, а затем остановите

    его. Для наибольшей достоверности

    необходимо до перехода к шагу 2 выждать 60

    секунд, но не более 90 секунд. На щупе есть двестороны HOT (горячий) и COLD (холодный).

    Уровень рабочей жидкости должен

    находиться между верхней и нижней меткой

    стороны HOT.

     

     

     

    :P

  17. Blog Diks

    • 1
      запись
    • 4
      комментария
    • 4554
      просмотра

    Последние записи

  18. Blog Cenzor

    • 1
      запись
    • 0
      комментариев
    • 3613
      просмотров

    Последние записи

    И так по прокачке ВВБ' date=' самое основное.

     

    Что такое прокачка:

    Прокачкой называют процесс восстановления емкости в элементах ВВБ и выравнивание емкости и напряжения между теми самыми элементами, бамбуками.

     

    Основная цель прокачки:

    все бамбуки, отдельно друг от друга, тренировать циклами разряда заряда, желательно с контролем по емкости или по времени под одинаковой нагрузкой, а так же по силе тока разрядки зарядки(сила тока измеряется в Амперах), и так до тех пор пока показатели всех не станут одинаковыми плюс минус.

     

    Что для этого нужно:

    1.Мультиметр, он же тестер в народе, можно аналоговый, но желательно цифровой.

    2.Зарядное устройство IMAX B6, IMAX B6AC, IMAX B6AC+, IMAX B8+ или другое аналогичное устройство умеющее работать с NiMH (никель металл гибридными аккумуляторами)

    3. лампочка 12 вольт, желательно 55 ват, можно 21, но тогда желательно 2, а лучше 2 на 55ват, они понадобятся для быстрой разрядки бамбуков и тестирования бамбуков на нагрузку.

    4. настольный вентилятор, для охлаждения сильно греющихся бамбуков и зарядки.

     

    Основные данные по бамбукам:

    Минимальный вольтаж разряда 12 вольт, это по вольту на элемент в бамбуке, в бабмуке 12 элементов, в последовательном соединение. Критическая точка разряда это 10.8 вольта на бамбук, то етсь 0.9 вольта на элемент, но это при маленькой нагрузке, где 0.4 ампера, так как под большой нагрузкой может быть переразряд, а это смертельно для элементов.

    Емкость элемента на заряд 6500-6800 от 12 вольт и почти до 17 вольт, то есть разряжаем бамбук до 12 вольт и заряжаем его до емкости 6500-6800, заряженный получается почти 17 вольт.

     

     

    На разряд до 12 вольт, бамбук должен отдать до 6000, на средня емкость на практике 5200-5400, при том что заряжен был до 6500-6800, емкость на отдачу зависит от состояния бамбука, для чего мы и будет делать по 3-5 циклов разряда заряда, потому что на первых циклах отдача может быть совсем маленькой, от 1000 до 3000, а то и еще меньше, все зависит от состояния и степени заряда бамбука.

     

    Прокачивать бамбуки рекомендуется малыми токами, то есть 0.7-1.5 ампера, потому что при заряде этой силой тока они будут меньше греться, и более качественно зарядятся, возьмут большую емкость, если я прокачиваю током 1ампер и больше, всегда ставлю вентилятор, что бы был хоть минимальный обдув, для отвода тепла.

     

    Пример:

    инструкция по заряднику на русском тут http://hondahybrid.ru/forum/481-instrukciya-na-russkom-dlya-zaryadnogo-ustroistva-imax-b6-imax-b6ac-imax-b6ac-i-td.html

    берем бамбук, подключаем, заходим в раздел NiMH, выставляем разряд до 12 вольт, током 0.4 ампера, заряд током 0.7-1 ампер, выставляем количество циклов разряд заряд 2 или 3, в настройках самого Имакса выставляем емкость 6500, отключаем отсечку заряда по таймеру, выставляем время отдыха 40 минут между циклами разряда заряда, выставляем параметр дельта пик 5-7, выходи обратно, запускаем циклы.

     

    Так как изначальная заряженная емкость бамбука нам не известна, первый цикл разряда будет допустим 2000, это еще с учетом того что это первый цикл, и бамбук не тренированный, дальше идет заряд, зарядится бамбук возможно на все 6500, а может и меньше, например 5800, вот и закончился первый цикл прокачки, потом снова 40 минут отдыха и начинается разряд второго цикла, за ним заряд второго цикла и так по кругу, сколько циклов, столько разрядов и зарядов будет, в итоге мы должны получить такие цифры

    первый цикл разряд 2000 заряд 5800

    второй цикл 3500 - 6500

    третий цикл 5200 - 6500

    можно дать четвертый цикл, тогда будет примерно 5600 - 6500

    на этом прокачка этого бамбука закончена, берется второй.[/quote']

  19. Blog Real_cool

    • 1
      запись
    • 8
      комментариев
    • 7614
      просмотров

    Последние записи

    В теме Самостоятельная компьютерная диагностика и прошивка авто подробно расписан процесс подключения бюджетными китайскими шнурами к системам автомобилей Honda, но указано, что последняя версия в которой поддерживаются китайские клоны шнуров - 2.027, а в 3.ххх есть поддержка только оригинального дилерского SPX-MVCI.

    Прошел год с открытия той темы и стало возможно подключаться "HDS и Mini-VCI кабелями" и к 3.ххх версии.

     

    HONDA%20Version%203%20Main%20page%201.jpg

     

    Набор программ Honda HDS 3.012.030 + ECU Rewrite 6.2.7 + HFL (HFT) Control Unit Update можно скачать через торрент по ссылке.

    В комплекте идет:

     

    • HDS PC (1.8Гб) - HDS 3.012.030 + ECU Rewrite 6.2.7 для HDS (1.2Гб) + HFL (HFT) Control Unit Update (0.5Гб).
    • ECU Rewrite 6.2.7 (1.3Гб) - отдельная версия не привязанная к программе HDS.
    • Генераторы пинкодов
    • Видеоролики с инструкцией по установке от уважаемого TizWaz.

     

    Порядок установки для владельцев шнуров "HDS cable", X-Horse MVCI и других клонов GNA600:

    1. Самый беспроблемный вариант - ставить на Windows XP SP3.

    2. Монтируем скачанный ISO образ диска в программе типа Daemon Tools Lite или просто распаковываем его в какую-нибудь папку архиватором WinRAR или 7-zip.

    3. Открываем папку HDS PС, запускаем установку Setup.exe. При установке выбираем "Европа", языки - английский и русский, язык инсталляции - русский, код дилера - 111111111111 (можно любой до 12 цифр).

    4. После установки не надо запускать HDS, сначала ставим патч для поддержки GNA600 клонов - HIMGNA.exe из корня скаченного образа диска. После этого, в меню программы HDS по F12 получаем возможность выбора GNA600.

    5. Через Установку-удаление программ в панели управления Windows удаляем драйвера дилерских сканеров - AX88772A@AX8872 Windows XP Drivers и SPX MVCI 3.01.37.

    6. Устанавливаем XHorse Mini-VCI Driver для Honda версии 1.4.8 . Не спешим ,смотрим в трее (нижний правый угол экрана) на значек настройки сети - должна установится виртуальная сетевая карта (как правило 0,5-2 минуты).

    7. Перезагружаемся, снова ждем в трее сетевой значек- на виртуальном адаптере должен автоматически установиться IP адрес (172.16.0.1).

    8. Подключяем к ноутбуку HDS или X-Horse MVCI кабель. Идет установка новых устройств, в Диспетчере Устройств Windows должно появится:

    • USB Serial Port
    • USB Serial Converter
    • и ранее установившийся виртуальный сетевой адаптер Вubblefish 100 Enternet Virtual Adapter.

    9. С Рабочего стола запускаем MVCI Firmware Update Tool, нажимаем Device Info и проверяем, что шнур-адаптер виден. Обновления адаптера ни в коем случае не делаем!

    10. Подключаем адаптер к диагностическому разъему автомобиля, ключ зажигания в положение II.

    11. Через ярлык StartHDS на рабочем столе Windows запускаем программу диагностики автомобиля.

    12. После открытия программы через F12 выбираем регион в котором выпущен авто, и тип адаптера GNA600, нажимаем зеленую галку.

    13. Нажимаем верхнюю кнопку с правой стороны - "Выберите новое транспортное средство".

    14. Выполняется инициализация диагностической системы Honda.

    15. Появится предупреждение о возможном пропадании связи при отсутствии дополнительного питания, соглашаемся, далее выйдет информация об автомобиле - модель, пробег, VIN, год выпуска надо выбрать вручную.

    16. Теперь можно работать с машиной.

    Порядок установки для владельцев HIM адаптеров:

    1. Самый беспроблемный вариант - ставить на Windows XP SP3.

    2. Монтируем скачанный ISO образ диска в любой программе типа Daemon Tools Lite или распаковываем его в какую-нибудь папку архиватором WinRAR или 7-zip.

    3. Открываем папку HDS PС, запускаем установку через Setup.exe. При установке выбираем "Европа", языки - английский и русский, язык инсталляции - русский, код дилера - 111111111111 (можно любой до 12 цифр).

    4. После установки не надо запускать HDS, сначала запускаем файл EUROPE & General.reg из образа диска для добавления в реестр кода дилера, затем ставим патч для поддержки HIM адаптеров - HIMGNA.exe. После этого, в меню программы HDS по F12 получаем возможность выбора HIM.

    5. Устанавливаем ECURewrite из папки HDS PC c образа диска, для этого копируем папку ECURewrite-GNA-HIM из образа диска в любое место, для Европы копируем содержимое файла EU.ini в файл HIM.ini (заменяем содержимое), запускаем Setup.exe.

    6. После установки, запускаем установившуюся программу CM Update и в ее настройках выбираем интерфейс - HIM и COM-порт к которому подключен адаптер (как правило COM1).

    7. Подключаем адаптер к автомобилю и включаем зажигание в положение II.

    8. Через ярлык Honda Diagnostic System на рабочем столе Windows запускаем программу диагностики автомобиля.

    9. После открытия программы через F12 выбираем регион в котором выпущен ваш авто, и тип адаптера HIM, нажимаем зеленую галку.

    10. Нажимаем верхнюю кнопку с правой стороны - "Выберите новое транспортное средство".

    11. Выполняется инициализация диагностической системы Honda.

    12. Должно появиться информация об автомобиле - модель, пробег, VIN, год выпуска надо выбрать вручную.

    13. Теперь можно работать с машиной.

    Важные особенности:

    1. Если ставите новую версию программы HDS на компьютер где уже стояла другая версия, то сначала необходимо вычистить остатки старой системы, как это сделать показано в видеоролике HONDA HDS-UN-INSTALL.avi, который идет в комплекте с софтом!

    2. Драйверы X-Horse MVCI заточены под Windows XP, при их установке на Windows 7/8, в том числе на x64 версию, драйвера виртуальных COM портов ставить надо вручную, с правками реестра, будет время - позже добавлю как.

    3. При подключении к машине убедитесь, что у вас хорошо заряженный аккумулятор - я несколько дней потратил в попытках соединиться, а оказалось, что при напряжении ниже 12 В соединение не устанавливается.

    Примечание:

    Я соединялся с помощью качественного клона X-Horse MVCI, брал его, а не HDS кабель, т.к. хотел иметь на руках универсальный адаптер работающий не только с Honda но и с другими марками авто (он умеет работать еще с Toyota, Volvo и машинами, работающими по K-Line). Брал его на AliExpress за ~80$ -> ссылка. Если вам нужна диагностика только Хонд, то HDS кабели продаются там же гораздо дешевле - ~30$, HIM выйдет в районе ~120$.

  20. Blog ratimir

    • 1
      запись
    • 0
      комментариев
    • 2762
      просмотра

    Последние записи

    Подскажите кода Хонды на фильтра вариатора' date=' ни где не могу найти [/quote']

    Читая форум выписываю номера деталей в отдельный документ. Вот что на данный момент имеется по расходникам:

    17220-rbj-000 воздушный фильтр

    80291-tf0-e01 салонный фильтр

    25430-plr-003 cvt фильтр

    25420-RBL-003 cvt фильтр внутренний

    15400-RTA-003 масляный фильтр

    17048-tm8-000 топливный фильтр

    12290-RBJ-003 свечи

  21. Blog L@ON

    • 1
      запись
    • 0
      комментариев
    • 2609
      просмотров

    Последние записи

    L@ON
    Последняя запись
    Замена охлаждающей жидкости на нашем авто через 200 000 км или 10 лет' date='затем 100 000 км и 5 лет. Но так как в некоторых странах климат более мягкий,то и плотность охлаждающей жидкости не соответствует нашему климату. На некоторых авто из Японии это может быть и - 15 градусов и до -25, да и на европейских авто в зависимости от страны плотность разная. Поэтому лучше проверить плотность и поменять если надо. Зимой конечно радиатор и блок не разорвёт, так как антифриз не расширяется, но кристализуется и помпе при старте очень плохо придётся!

    Объём охлаждающей жидкости 5.04 литра (по мануалу), замена 4.55 литра (включая объем охлаждающей жидкости в расширительном бачке иостаточный объем жидкости в рубашке охлаждения двигателя)

    Емкость расширительного бачка: 0,44 л.

    Теперь какой антифриз лить? Так как менять раз в 100 000 км или 5 лет то думаю на оригинал можно разорится ну или на хороший японский.

    blogentry-775-1497794599,6862.jpgэто оригинал,бывает в упаковке 1 литр и 4 литра.

    blogentry-775-1497794599,7039.jpgэто тоже оригинал, также в упаковке 1 литр и 4 литра.

    blogentry-775-1497794599,7163.jpgа это хороший японский антифриз, который сам использую уже много лет. Важно! В наш авто именно зелёный!

  22. Blog batterfly

    • 1
      запись
    • 0
      комментариев
    • 2459
      просмотров

    Последние записи

    batterfly
    Последняя запись
    Всем привет! Выкладываю новую ссылку для русского мануала Honda Insight. [url']http://www.fayloobmennik.net/2571220[/url]


×
×
  • Создать...